Индонезия. Первый день на Суматре.
23.02.2017 540 0 0 fotomm

Фото 1.

Мы на Суматре, самом большом острове Индонезии!
Новая обстановка, совсем другие люди, привыкаем и удивляемся. А они удивляются нам ..

Фото 2.

На Суматру мы приплыли с острова Батан, только так по воде можно добраться с малайзийского Джохор Бару.
Этих каратистов у мечети я заснял еще на Батане, а уже на следующий день мы поплыли на Суматру.

Фото 3.

С острова Батан на Суматру ходят скоростные пассажирские корабли, аналог наших „Метеоров“, только нет подводного крыла и есть открытая палуба на крыше, гоняет так же быстро.

Когда ходили за билетами, продавец показал нам на карте маршрут корабля и мы подумали что совсем недалеко . Но на деле оказалось, что по пути корабль делает множество остановок на маленьких островах.
Мы, конечно, выходить не стали, так и ехали до самого Думая. В пути после каждой остановки ходили контролеры и проверяли билеты, но нас тревожить они стеснялись, только каждый раз кивали и улыбались, а мы улыбались им.

Фото 4.

Да и другие наши попутчики проявляли к нам живой интерес, особенно дети.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Плыли больше 7 часов, наконец подплываем к Думаю.
Вся береговая линия застроена простецкими хижинами и над каждой из них громоздится антенна.

Фото 10.

На пристани в Думае, только сошли на берег, на нас сразу обрушилась волна предложений такси. Крики, свист, шум со всех сторон, байкеры в очередь выстраиваются, чтобы нас везти на автостанцию, все спрашивают, куда мы идем и чего хотим.

Фото 11.

А у нас вообще ни одной рупии нет, те немногие деньги, что поменял на Батане, ушли на билет и еду. Увидели банкомат, пошели к нему, пробовать снять денег - байкеры следом катят, предлагают ехать. Банкомат денег не выдал, тут с этим беда !

А байкеры оказались бесплатные, типа сервис, но я не понял, что за сервис такой навязчивый, полчаса около нас вертелись, уговаривая. Проехали пару км. до какой-то улицы с гостиницами и столовыми, тут мы и слезли.

Фото 12.

Если кто не догадался , штуковина на фото - мотоциклетный шлем.

Фото 13.

Фото 14.

Отойдя от порта подальше, постепенно мы стали замечать настоящую Индонезию.
Люди, встречаемые нами по пути - в столовых, в магазинах, просто прохожие, велорикши, ожидающие пассажиров - все они искренне удивлялись и радовались при нашем появлении, кто первый заметит, тут же кричит, зовет еще людей на нас посмотреть.
В одной столовке нас угостили водой. Некоторые люди немного знают английский, и даже кто и не знает - все хотят общаться.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Есть охота жутко, уже вечер наступает. Зашли в столовую. Там женщина доброжелательная встречает, по-английски не понимает, улыбается.
Показали ей на решетку с яйцами, и на пальцах объясняем - 4 штуки каждому. Вроде поняла. Думали, пожарит яичницу, а она вдруг несет два стеклянных стаканчика, в каждом на дне по два яйца всмятку. И этим мы должны наесться?!

Фото 18.

Хотели было угоститься чем нибудь в уличной лавке, но нюхнули предложенный фрукт и отказались ) Ну его нафик, все эти гастрономические эксперименты сейчас нам ни к чему.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Продавцы ковров.
Развесили в двух шагах от пыльной дороги, представляю сколько копоти и грязи на них за день оседает !

Фото 24.

Фото 25.

Видавшие виды "баранка" уличного тарантаса.
Самое главное чтобы гуделка была.

Фото 26.

Фото 27.

С развилки начали стопить.
Машины либо совсем старые и раздрызганные, либо грузовички, либо внедорожники, и мотоциклов несметное количество.
Минут через 20 уехали до какого-то поселка неподалеку. Веселая женщина обзвонила всех подруг, рассказывая про нас, а когда мы, попрощавшись, выходили, долго стояла и смотрела вслед с удивлением и непониманием на лице - куда же эти странные иностранцы на ночь глядя поперлись, где же они будут спать?

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

А о ночлеге пора бы уже и подумать, темнеет очень быстро.
Вот так выглядит профессиональная фотостудия по-суматрански.

Фото 31.

Решили этим вечером больше никуда не ехать, и пошли устраиваться на ночлег.
Неподалеку стояла большая красивая мечеть, пошли туда, в надежде поставить палатки под пальмами на ее территории.

Фото 32.

Позади мечети мы увидели жилые домики, подумали, что там нам разрешат переночевать. Но почему-то не разрешили, даже не спрашивали, мусульмане мы или нет, нельзя и все.
Уже который раз нас выгоняют из мечетей, больше и пробовать не будем.
Ночевать не разрешили, зато мы воспользовались тамошней помывочной комнатой, слегка освежились.
Здесь, как и в Малайзии, стоит жара, и еще более высокая влажность - тропики, постоянно потеешь, как в бане.

Фото 33.

Мы вышли за ограду мечети, и разбили лагерь на крыльце заброшенного дома поблизости.
Хоть и спали практически в самом центре поселка, но за всю ночь нас никто не потревожил, гостей не было.
Утром только вышли на дорогу - подъезжает машина, водитель в окно орет:
- Букиттенги, букиттенги!
А нам как раз туда и нужно, в этот самый Букиттенги ... Едем !!уникальные шаблоны и модули для dle