Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона
---
Оригинал взят у y4astkoviu в Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона
При взятии Перемышля весной 1915 года русские войска захватили несколько австрийских бронепоездов (как минимум два). Один из них, более целый, здесь же был отремонтирован 6-м железнодорожным батальоном и включен в его состав. Поезд состоял из австрийского паровоза и двух двухосных полувагонов, на каждом из которых стояло по одному 78-мм орудию и 3 пулемета «Шварцлозе».
Трофейный бронепоезд австро-венгерской армии, захваченный русскими частями в крепости Перемышль. Весна 1915 года.
Видна сорванная с крепления 80-мм австрийская пушка М 05, один из солдат опирается на пулемет Шварцлозе
При этом одна пушка могла вести огонь вперед и по ходу справа, а вторая — назад и по ходу слева. Таким образом, обстрел цели, находящейся сбоку от состава одновременно из двух орудий был невозможен. Кроме того, небольшие размеры вагонов и неудачная их бронировка сильно затрудняли работу расчетов.
Тот же трофейный австро-венгерский бронепоезд, что и на предыдущем фото. Крепость Перемышль, весна 1915 года.
Возможно, этот паровоз использовался после ремонта в составе бронепоезда 2-го Сибирского железнодорожного батальона.
Несмотря на это, бронепоезд, переданный в состав 2-го Сибирского железнодорожного батальона, успешно действовал на Краковском направлении, а в мае прикрывал отход русских войск в районе крепости Перемышль.
Схема состава бронепоезда 2-го Сибирского железнодорожного батальона. Весна 1917 года. Помимо двух
артиллерийско-пулеметных броневагонов, в его составе броневой вагон для хранения боеприпасов.
15 июня 1915 года, неожиданно прорвавшись по не разрушенной противником железной дороге в тыл австрийских частей под городом Красный, бепо своим огнем на этом участке парализовал наступление на несколько часов.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона на фронте. Лето 1915 года.
Слева виден австрийский бронепаровоз, справа - броневагон с 80-мм орудием.
Командование батальона пыталось каким-то образом провести модернизацию состава. Так, в начале 1916 года он получил новый бронепаровоз серии Ов, забронированный по типу бепо «Хунхуз». А для перевозки снарядов и патронов изготовили специальный бронированный вагон-погреб, что позволило разгрузить боевые вагоны.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона. Слева виден 2-осный броневагон, замаскированный ветками,
справа - бронепаровоз, забронированный для этого состава в Одессе по проекту 2-й Заамурской железнодорожной бригады.
Бронированный поезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона был вторым (и последним) бепо, потерянным Русской Армией в годы Первой мировой войны. Это произошло в ночь с 8 на 9 июля 1917 года, когда состав выдвинулся в район станции Денисово для проведения разведки. Встретившись с немецкими войсками, бепо вступил в бой, длившийся более двух часов, благодаря чему удалось несколько задержать атаки противника на этом участке.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона, оставленный командой у станции Слобода 9 июля 1917 года.
При возвращении у станции Слобода обнаружилось крушение товарных составов, перекрывших оба пути. Ввиду невозможности дальнейшего движения и наступления немцев, «паровоз бронепоезда был испорчен, прицелы и замки с орудий, затыльники и некоторые другие части с пулеметов сняты». Около 3 часов ночи 9 июля команда оставила состав и отошла пешим порядком.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона, оставленный командой у станции Слобода. Июль
1917 года. Хорошо видны открытые двери переднего броневагона, а также амбразуры для стрельбы из пулеметов.
(с.) Бронепоезда Русской Армии
При взятии Перемышля весной 1915 года русские войска захватили несколько австрийских бронепоездов (как минимум два). Один из них, более целый, здесь же был отремонтирован 6-м железнодорожным батальоном и включен в его состав. Поезд состоял из австрийского паровоза и двух двухосных полувагонов, на каждом из которых стояло по одному 78-мм орудию и 3 пулемета «Шварцлозе».
Трофейный бронепоезд австро-венгерской армии, захваченный русскими частями в крепости Перемышль. Весна 1915 года.
Видна сорванная с крепления 80-мм австрийская пушка М 05, один из солдат опирается на пулемет Шварцлозе
При этом одна пушка могла вести огонь вперед и по ходу справа, а вторая — назад и по ходу слева. Таким образом, обстрел цели, находящейся сбоку от состава одновременно из двух орудий был невозможен. Кроме того, небольшие размеры вагонов и неудачная их бронировка сильно затрудняли работу расчетов.
Тот же трофейный австро-венгерский бронепоезд, что и на предыдущем фото. Крепость Перемышль, весна 1915 года.
Возможно, этот паровоз использовался после ремонта в составе бронепоезда 2-го Сибирского железнодорожного батальона.
Несмотря на это, бронепоезд, переданный в состав 2-го Сибирского железнодорожного батальона, успешно действовал на Краковском направлении, а в мае прикрывал отход русских войск в районе крепости Перемышль.
Схема состава бронепоезда 2-го Сибирского железнодорожного батальона. Весна 1917 года. Помимо двух
артиллерийско-пулеметных броневагонов, в его составе броневой вагон для хранения боеприпасов.
15 июня 1915 года, неожиданно прорвавшись по не разрушенной противником железной дороге в тыл австрийских частей под городом Красный, бепо своим огнем на этом участке парализовал наступление на несколько часов.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона на фронте. Лето 1915 года.
Слева виден австрийский бронепаровоз, справа - броневагон с 80-мм орудием.
Командование батальона пыталось каким-то образом провести модернизацию состава. Так, в начале 1916 года он получил новый бронепаровоз серии Ов, забронированный по типу бепо «Хунхуз». А для перевозки снарядов и патронов изготовили специальный бронированный вагон-погреб, что позволило разгрузить боевые вагоны.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона. Слева виден 2-осный броневагон, замаскированный ветками,
справа - бронепаровоз, забронированный для этого состава в Одессе по проекту 2-й Заамурской железнодорожной бригады.
Бронированный поезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона был вторым (и последним) бепо, потерянным Русской Армией в годы Первой мировой войны. Это произошло в ночь с 8 на 9 июля 1917 года, когда состав выдвинулся в район станции Денисово для проведения разведки. Встретившись с немецкими войсками, бепо вступил в бой, длившийся более двух часов, благодаря чему удалось несколько задержать атаки противника на этом участке.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона, оставленный командой у станции Слобода 9 июля 1917 года.
При возвращении у станции Слобода обнаружилось крушение товарных составов, перекрывших оба пути. Ввиду невозможности дальнейшего движения и наступления немцев, «паровоз бронепоезда был испорчен, прицелы и замки с орудий, затыльники и некоторые другие части с пулеметов сняты». Около 3 часов ночи 9 июля команда оставила состав и отошла пешим порядком.
Бронепоезд 2-го Сибирского железнодорожного батальона, оставленный командой у станции Слобода. Июль
1917 года. Хорошо видны открытые двери переднего броневагона, а также амбразуры для стрельбы из пулеметов.
(с.) Бронепоезда Русской Армии
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]