Почему «ТрансЭко» не сможет вывезти 42 000 тонн мусора МПБО-2
---
По данным Комитета по благоустройству СПб, 20 июля был подписан контракт на вывоз мусора между МПБО-2 и самарской компанией «ТрансЭко». Вот только есть основания сомневаться в том, что контракт будет реализован.
Скандальный завод накопил более 42 000 тонн мусора. «ТрансЭко» должен вывезти его за 90 дней. Сумма тендера составляет почти 139 млн рублей. Вот только вывозить мусор некуда.
Понимая это, петербургские мусорные компании даже не стали участвовать в этом тендере. Их представители заявили, что не возьмутся за эту работу, так как вывозить отходы нужно на лицензируемые полигоны, но для такого количества мусора места не найдется. Уже не говоря о сомнениях компаний в финансовой стабильности МПБО-2.
В самарской же фирме, видимо, не понимают, во что ввязались. История может закончиться тем, что мусор окажется в ближайших лесах, а то и вовсе на территории завода, но деньги при этом будут потрачены.
Но даже если предположить, что «ТрансЭко» сможет чудом качественно справиться с работой, МПБО-2 – региональный мусорный оператор. На завод регулярно привозят огромное количество мусора, но предприятие не справляется с его переработкой. Поэтому очередная гора отходов накопится там очень быстро, и кто, и, что самое главное, куда повезет ее?
Это замкнутый круг, и лучшее, что можно сделать – снять с МПБО-2 статус регионального оператора. Его вообще пора ликвидировать и построить новые современные заводы, которые будут работать качественно и эффективно.
Скандальный завод накопил более 42 000 тонн мусора. «ТрансЭко» должен вывезти его за 90 дней. Сумма тендера составляет почти 139 млн рублей. Вот только вывозить мусор некуда.
Понимая это, петербургские мусорные компании даже не стали участвовать в этом тендере. Их представители заявили, что не возьмутся за эту работу, так как вывозить отходы нужно на лицензируемые полигоны, но для такого количества мусора места не найдется. Уже не говоря о сомнениях компаний в финансовой стабильности МПБО-2.
В самарской же фирме, видимо, не понимают, во что ввязались. История может закончиться тем, что мусор окажется в ближайших лесах, а то и вовсе на территории завода, но деньги при этом будут потрачены.
Но даже если предположить, что «ТрансЭко» сможет чудом качественно справиться с работой, МПБО-2 – региональный мусорный оператор. На завод регулярно привозят огромное количество мусора, но предприятие не справляется с его переработкой. Поэтому очередная гора отходов накопится там очень быстро, и кто, и, что самое главное, куда повезет ее?
Это замкнутый круг, и лучшее, что можно сделать – снять с МПБО-2 статус регионального оператора. Его вообще пора ликвидировать и построить новые современные заводы, которые будут работать качественно и эффективно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]