Флешмоб музеев – гонка за звание лучшей задницы искусства продолжается
---
За последнее время было несколько ярких флешмобов музеев, но ни один не вызвал такого широкого отклика, как этот. А Йоркширский музей продолжает призывать коллекции по всему миру демонстрировать лучшие произведения в своих собраниях.
И вот фавориты. Только не думайте, что флешмоб закончился . Эти картины сегодня фавориты. Через некоторое время мы, скорей всего, увидим новую подборку шедевров, подобранных .., ну, вот так – тенденциозно.
Смотрим на задницы, признанными лучшими на данный момент.
Дамиано Мазза: изнасилование Ганимеда, ок. 1575
Богатый адвокат, заказавший эту картину, вероятно, хотел что-то сказать о себе. Гомосексуализм был четко определен в Италии эпохи Возрождения — и символом был миф о Ганимеде, пастушке, которым увлекся Юпитер, (здесь он – орел). Просто чтобы четко дать понять, что речь идет о сексе и насилии, Мазза фокусирует внимание на голой заднице Ганимеда.
Рафаэль: Три грации, 1504-5
Рафаэль умер 500 лет назад, как говорят, он так провел ночь с любимой, что обессилел и больше не смог встать.
Он сказал, что для того, чтобы нарисовать прекрасную красоту, ему нужно увидеть много разных женщин. Посмотрите на эти ню, они олицетворяют красоту. Кто из них самая прекрасная? Они все.
Микеланджело: Давид, 1504
Никто при жизни Микеланджело не сомневался, что его интерес к мужскому обнаженному телу был эротичным. Он сам так сказал, но настаивал, что его обожание мужской красоты было духовным.
Гомосексуализм был тяжким преступлением, но в этом восторженном памятнике молодости и мужества он радуется тылу героя.
Тициан: Венера и Адонис, 1554
Венера умоляет своего любовника остаться, а ее зад похож на тяжелую подушку, которая приковывает ее к месту. Тициан пишет ее отчаяние и решимость удерживать своего мужчину.
Прадо, Мадрид
Диего Веласкес: Венера у зеркала, 1647-51
Ну, это вообще совершенство. Художник высочайшего интеллекта, Веласкес разбирает идиллию — Венера показывает нам свою спину и свой прекрасный низ, и все окрашено в тона мерцающего шелка.
Национальная галерея, Лондон
Неизвестный: Motya Charioteer, 5-ое столетие до н.эКлассическая греческая скульптура часто обозначается как «ню». Но статуя водителя колесницы одета, только в такую облегающую тунику, что привлекает внимание к каждому контуру тела юноши. Нужно было гением, чтобы придать одежде такую изысканность в точеном камне. И это подводит нас к ягодицам и древнегреческой страсти к мужским телам.
Музей Джузеппе Уитакера, Мозия, Сицилия
Донателло: Давид, ок. 1440
Когда Донателло создал первую отдельно стоящую обнаженную статую, он старался изо всех сил делать ее провокационной. Художник хотел бросить вызов Церкви и ее презрению к человеческой красоте.
Академия, Флоренция
Босх: Искушение Святого Антония, c1501
В этом ошеломляющем триптихе демонов и извращенцев, осаждавших христианского отшельника Энтони, человек упал на четвереньки с обнаженными ягодицами, да так и завис. Но его унижение на этом не заканчивается. Женщина построила свой дом под ним. Он воет в страдании, но не может убежать.
Национальный музей Антига, Лиссабон
Франсуа Буше, Луиза О’Мерфи, 1752
Это рококо сзади.
Во Франции 18-го века философы Просвещения выдвигали новые идеи разума и свободы и обсуждали их в таких салонах, как в салоне королевской фаворитки госпожи Помпадур. Художественный стиль этого оптимистического периода был чувственно игривым.
Старая пинакотека, Мюнхен
Буше. Задранная юбка, 1742.
И это задница рококо.
Пышные нетронутые фитнесом ягодицы часто встречаются в творчестве любимого художника маркизы Помпадур. Кстати, Буше — один из немногих примеров великого мастера, пережившего моду на свое искусство.
«Барабанщица»
Мария Антуанетта, безусловно, использовала этот музыкальный автомат, созданный в 1780 году часовщиком Питером Кинзингом и краснодеревщиком Дэвидом Рентжном.
Барабанщица одета в шикарное платье, и легенда гласит: сшито из платья королевы.
Но если вы снимаете ее одежду, чтобы полюбоваться механизмом, вы увидите ноги и ягодицы.
Музей декоративно-прикладного искусства.
Леонардо да Винчи: мужчина-ню, 1504-6
Леонардо обожал молодых людей с длинными волосами, согласно Вазари 1550.
Это другая модель мужской красоты: мощная, коренастая и демонстрирующая лучший тыл, когда-либо нарисованный. Этот рисунок еще более странный, чем Виртувианский человек, он безликий, и центром тяжести является его округлый зад.
• Королевская коллекция, Лондон
Воспользуюсь темой и расскажу о Леонардо.
Самый серьезный скандал в его жизни случился, когда ему было 24 г.
В анонимном доносе художника и троих его приятелей обвинили в «активной содомии».
Неизвестный доносчик писал, что они изнасиловали 17-летнего натурщика Джакопо Сальтарелли.
Все четверо были отправлены в тюрьму на два месяца до суда.
Леонардо никогда не рассказывал об этом эпизоде и не писал о нем в дневниках, но можно представить, как он был напуган: за такое серьезное преступление его вполне могли отправить на костер.
На суде их оправдали, поскольку сторона обвинения не смогла предъявить никаких доказательств изнасилования.
Выйдя из тюрьмы, да Винчи на несколько лет «залег на дно».
Вероятно, несмотря на оправдание, вся эта история все же бросила тень на его репутацию и сказалась на количестве заказов. Леонардо оставался в тени до тех пор, пока не отправился в Милан работать при дворе Лодовико Сфорца.
Бедный да Винчи!
Но вернемся к основной теме поста.
Последнее:
Дейнека. Игра в мяч, 1932.
Эта крепкая советская задница действительно хороша!
Шиле, рисующий обнаженную натурщицу перед зеркалом, 1910.
Нравится?
Дали.
Сюрреалистическая попа. Рука Дали похищает золотое руно, в форме облака, чтобы показать Гала-зарю, совершенно обнаженную, — лицом к солнцу и задом к нам. Впрочем, именно он нас интересует сегодня, 1977.
Автор: Татьяна Андрющенко
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]