Спасительная задняя передача
---
Я получил высшее образование по теоретической механике и сопротивлению материалов. Развал Советского Союза привел к тому, что я лишился работы и был вынужден торговать фруктами и овощами на рынке.
Моя старенькая ласточка часто ломалась. Денег было мало, поэтому я откладывал капитальный ремонт двигателя и поддерживал его работу, покупая запчасти с авторазборок.
Как-то я поехал за арбузами. Там я загрузил полный лафет и багажник. Нашлось место арбузам и вместо заднего ряда сидений.
Машина отправилась в путь. За несколько километров до дома двигатель начал троить. Я выкрутил свечи, проверил трамблер и бронепровода, но проблема так и не нашлась. Немного подумав, я решил отправиться в дальнейший путь с тремя работающими цилиндрами.
Машина потихоньку ехала. Перед самым городом есть небольшая горка. Мощности троящего двигателя не хватило, чтобы забраться на нее даже с учетом движения по инерции.
Я не знал что делать. Неожиданно мне вспомнился урок Николая Андреевича, на котором он рассказывал о принципе действия коробки передач. Я вспомнил, что передаточное число задней скорости выше, чем у передней. Остаточные знания с университета помогли выйти из сложной ситуации.
Я на быструю руку прикрепил лафет спереди авто и двинулся задком на горку. Несмотря на троящий двигатель, моя ласточка уверенно ехала метр за метром. Спасительная задняя передача позволила преодолеть препятствие и я все же добрался с товаром домой.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]