
Клиент МУ*ЛО
---
Я так и продолжаю работать мастером по ремонту телефонов.
И тут,пару месяцев назад, до апокалипсиса, обратился ко мне мужичек для ремонта своего старенького Аsus. Я как всегда приняла,приступила как разбору и там увидела это послание.

...И немного насторожилась. На мгновение даже засомневалась стоит ли браться, меня ведь предостерегают.
А деваться некуда, приняла -делай! Отремонтировала, отдаю в руки клиенту его мобилку. Он радостный,вдруг сам начинает рассказывать историю, как обратился к недобросовестным мастерам, что поставили ему некачественную запчасть и требовали денег сверху за замену(которая должна была быть по гарантии) и в итоге он по совету знакомого обратился ко мне.
Все стало понятно.
Ушёл мужчина довольный, а через неделю вернулся. Я как его увидела сердце в пятки ушло,думаю ну сейчас начнётся и послание мне не зря оставляли.
А мужчине так понравился ремонт,что он ещё и телефон племянника принёс для ремонта)
Вот так у меня появился постоянный клиент, который совсем не мудак!
P.S: У любой ситуации всегда две стороны, как и у этого послания.
И тут,пару месяцев назад, до апокалипсиса, обратился ко мне мужичек для ремонта своего старенького Аsus. Я как всегда приняла,приступила как разбору и там увидела это послание.

...И немного насторожилась. На мгновение даже засомневалась стоит ли браться, меня ведь предостерегают.
А деваться некуда, приняла -делай! Отремонтировала, отдаю в руки клиенту его мобилку. Он радостный,вдруг сам начинает рассказывать историю, как обратился к недобросовестным мастерам, что поставили ему некачественную запчасть и требовали денег сверху за замену(которая должна была быть по гарантии) и в итоге он по совету знакомого обратился ко мне.
Все стало понятно.
Ушёл мужчина довольный, а через неделю вернулся. Я как его увидела сердце в пятки ушло,думаю ну сейчас начнётся и послание мне не зря оставляли.
А мужчине так понравился ремонт,что он ещё и телефон племянника принёс для ремонта)
Вот так у меня появился постоянный клиент, который совсем не мудак!
P.S: У любой ситуации всегда две стороны, как и у этого послания.
Источник: korzik.net
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]