Про инфраструктуру.
---
Инфраструктура это серьезные и дорогие капитальные сооружения с очень долгим, а при надлежащем уходе практически вечном сроке службы.
Инфраструктура это дороги, мосты, хранилища, трубы канализации, водоснабжения, газоснабжнения и т.д. Все эти сооружения безумно дороги в строительстве, но потом довольно дешевы в эксплуатации и поддержании функционирования.
Причем их надежность и монументальность настолько велика, что прощает экономию на их обслуживании годами, если не десятилетиями, что создает ложную иллюзию, что на обслуживании и ремонта инфраструктурных объектов можно экономить.
На самом деле у потребительского бума "сытых 2000-х" Путина было три источника:
- это всем известная дорогая нефть;
- менее часто упоминаемый "кредитный бум", который при проникновении кредитования, до момента, когда значительная часть доходов начинает уходить на погашение процентов по кредитам;
- и... мало кем вспоминаемая экономия на ремонте советской инфраструктуры.
И долги годы огромный запас прочности советской инфраструктуры прощал экономию на ремонте, пока не пришло время и инфраструктура начала рушится.
Рухнувший железнодорожный мост в Мурманской области, прорвавшаяся емкость с дизельным топливом в Норильске. Это только первые звоночки надвигающейся инфраструктурной Катастрофы из-за десятилетий экономии на ремонте и восстановлении капитальных объектов.
И вот сейчас мы стоим перед ситуацией, когда советская инфраструктура начала рушиться, а для её восстановления нужны десятки триллионов рублей. Миллион рабочих рук и специалисты способные инфраструктурные объекты проектировать и строить. Специалисты, которые в России уже нет.
Россия сейчас оказалась в ситуации стран Африки после ухода колонизаторов, когда новые страны пользовались оставшейся от колонизаторов инфраструктурой, пока она функционировала. А потом. когда инфраструктура начала разрушаться. оказалось, что у африканских нет специалистов её строить, восстанавливать или просто поддерживать в работоспособном виде.
Милин Дмитрий
Инфраструктура это дороги, мосты, хранилища, трубы канализации, водоснабжения, газоснабжнения и т.д. Все эти сооружения безумно дороги в строительстве, но потом довольно дешевы в эксплуатации и поддержании функционирования.
Причем их надежность и монументальность настолько велика, что прощает экономию на их обслуживании годами, если не десятилетиями, что создает ложную иллюзию, что на обслуживании и ремонта инфраструктурных объектов можно экономить.
На самом деле у потребительского бума "сытых 2000-х" Путина было три источника:
- это всем известная дорогая нефть;
- менее часто упоминаемый "кредитный бум", который при проникновении кредитования, до момента, когда значительная часть доходов начинает уходить на погашение процентов по кредитам;
- и... мало кем вспоминаемая экономия на ремонте советской инфраструктуры.
И долги годы огромный запас прочности советской инфраструктуры прощал экономию на ремонте, пока не пришло время и инфраструктура начала рушится.
Рухнувший железнодорожный мост в Мурманской области, прорвавшаяся емкость с дизельным топливом в Норильске. Это только первые звоночки надвигающейся инфраструктурной Катастрофы из-за десятилетий экономии на ремонте и восстановлении капитальных объектов.
И вот сейчас мы стоим перед ситуацией, когда советская инфраструктура начала рушиться, а для её восстановления нужны десятки триллионов рублей. Миллион рабочих рук и специалисты способные инфраструктурные объекты проектировать и строить. Специалисты, которые в России уже нет.
Россия сейчас оказалась в ситуации стран Африки после ухода колонизаторов, когда новые страны пользовались оставшейся от колонизаторов инфраструктурой, пока она функционировала. А потом. когда инфраструктура начала разрушаться. оказалось, что у африканских нет специалистов её строить, восстанавливать или просто поддерживать в работоспособном виде.
Милин Дмитрий
Источник: hollivizor.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]