Выплата компенсаций за отмененные рейсы Lufthansa займет еще несколько недель
---
Авиакомпании Lufthansa понадобится еще четыре-шесть недель, чтобы возместить отмененные рейсы, на которые были приобретены билеты до конца июня этого года.
“На сегодняшний день мы уже выплатили около 1,4 миллиарда евро. Мы хотим перезапустить автоматизированные процессы в ближайшие 10-14 дней. Следующие крупные трехзначные суммы миллионов будут выплачены в ближайшие месяцы”, – признался Гарри Хохмейстер, член правления национального авиаперевозчика Германии.
Lufthansa получила в общей сложности два миллиона запросов на компенсацию за неиспользованные билеты. Их количество увеличилось еще больше после обнародования нового расписания полетов 29 июня этого года. В соответствие с правилами, авиакомпания должна была вернуть стоимость билета в течение семи дней.
Глава национального авиаперевозчика Германии Карстен Шпор пообещал в июне урегулировать свои обязательства перед клиентами в течение шести недель. Однако горячая линия редко была доступна в прошлом месяце, а электронные письма остались без ответа.
Пассажирское воздушное движение практически полностью прекратилось в середине марта, когда были отменены тысячи рейсов в результате правительственных ограничений из-за распространения вируса COVID-19. Lufthansa и многие другие перевозчики первоначально предлагали пассажирам в качестве компенсации только ваучеры, с чем Европейская комиссия решительно не согласилась. Поэтому авиакомпания обязалась выплатить всю задолженность к середине августа. Однако в конце прошлого месяца оказалось, что возмещение на общую сумму около одного миллиарда евро еще не было погашено.
По оценкам национального авиаперевозчика Германии, после кризиса у него будет на 22 000 меньше рабочих мест. Избежание больших увольнений гарантирует решение в виде сокращения рабочего времени. Эта система будет действовать столько, сколько потребуется. По этому вопросу продолжаются переговоры с профсоюзом Vereinigung, представляющим пилотов и бортинженеров, и Verdi, представляющим наземный персонал.
Автор: Андрей Бочкарев
“На сегодняшний день мы уже выплатили около 1,4 миллиарда евро. Мы хотим перезапустить автоматизированные процессы в ближайшие 10-14 дней. Следующие крупные трехзначные суммы миллионов будут выплачены в ближайшие месяцы”, – признался Гарри Хохмейстер, член правления национального авиаперевозчика Германии.
Lufthansa получила в общей сложности два миллиона запросов на компенсацию за неиспользованные билеты. Их количество увеличилось еще больше после обнародования нового расписания полетов 29 июня этого года. В соответствие с правилами, авиакомпания должна была вернуть стоимость билета в течение семи дней.
Глава национального авиаперевозчика Германии Карстен Шпор пообещал в июне урегулировать свои обязательства перед клиентами в течение шести недель. Однако горячая линия редко была доступна в прошлом месяце, а электронные письма остались без ответа.
Пассажирское воздушное движение практически полностью прекратилось в середине марта, когда были отменены тысячи рейсов в результате правительственных ограничений из-за распространения вируса COVID-19. Lufthansa и многие другие перевозчики первоначально предлагали пассажирам в качестве компенсации только ваучеры, с чем Европейская комиссия решительно не согласилась. Поэтому авиакомпания обязалась выплатить всю задолженность к середине августа. Однако в конце прошлого месяца оказалось, что возмещение на общую сумму около одного миллиарда евро еще не было погашено.
По оценкам национального авиаперевозчика Германии, после кризиса у него будет на 22 000 меньше рабочих мест. Избежание больших увольнений гарантирует решение в виде сокращения рабочего времени. Эта система будет действовать столько, сколько потребуется. По этому вопросу продолжаются переговоры с профсоюзом Vereinigung, представляющим пилотов и бортинженеров, и Verdi, представляющим наземный персонал.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]