Аэрофлот намерен войти в десятку лучших авиакомпаний мира
---
Глава Аэрофлота Виталий Савельев поставил перед собой план, чтобы национальный авиаперевозчик России вошел в десятку лучших авиакомпаний мира. Цель высокого уровня должна быть достигнута к 2028 году.
A350-900 авиакомпании Аэрофлот
Парк группы Аэрофлота будет состоять из 600 самолетов, 235 из которых — российского производства. Воздушные суда авиаперевозчика ксамой большой по занимаемой площади страны мира будут обслуживать 130 миллионов пассажиров ежегодно.
Аэрофлот сосредоточится на развитии дальнемагистральных рейсов, “Победа” останется бюджетной авиакомпанией, а “Россия” будет ориентироваться на внутренний рынок, предлагая фиксированные тарифы на социально значимых маршрутах.
По словам Виталия Савельева, ключевые аспекты обновленной стратегии были разработаны еще в конце 2019 года. Недавние события, вызванные пандемией коронавируса, показали, что руководство на правильном пути. Обновленная стратегия сделает авиаперевозки более доступными, обеспечив будущее развитие всей группы Аэрофлота.
“Стратегия 30/30 предполагает увеличение пассажиропотока на 20 миллионов к 2028 году и снижение средних цен билетов для пассажиров эконом-класса на 30 проц. Это амбициозная цель, но я верю, что мы сможем ее достичь, и группа Аэрофлота войдет в десятку крупнейших в мире”, – пояснил Савельев.
Тем не менее достижение таких показателей вызывает сомнение специалистов и некоторых акционеров Группы. Наиболее препятствие они видят в том, что планируется внедрить во флот самолеты российского производства. Учитывая нынешнее их количество (около 50), предполагается приобрести за 8 лет 200 штук. Таким образом российские производители должны выпускать не менее 25 единиц в год. Мало того, российские самолеты отличаются низкой экономической эффективностью и надежностью. Вероятнее всего Аэрофлот будет достигать свих целей не коммерчески успешными мерами, а при помощи государства, т. е. – налогоплательщика.
Автор: Андрей Бочкарев
A350-900 авиакомпании Аэрофлот
Парк группы Аэрофлота будет состоять из 600 самолетов, 235 из которых — российского производства. Воздушные суда авиаперевозчика ксамой большой по занимаемой площади страны мира будут обслуживать 130 миллионов пассажиров ежегодно.
Аэрофлот сосредоточится на развитии дальнемагистральных рейсов, “Победа” останется бюджетной авиакомпанией, а “Россия” будет ориентироваться на внутренний рынок, предлагая фиксированные тарифы на социально значимых маршрутах.
По словам Виталия Савельева, ключевые аспекты обновленной стратегии были разработаны еще в конце 2019 года. Недавние события, вызванные пандемией коронавируса, показали, что руководство на правильном пути. Обновленная стратегия сделает авиаперевозки более доступными, обеспечив будущее развитие всей группы Аэрофлота.
“Стратегия 30/30 предполагает увеличение пассажиропотока на 20 миллионов к 2028 году и снижение средних цен билетов для пассажиров эконом-класса на 30 проц. Это амбициозная цель, но я верю, что мы сможем ее достичь, и группа Аэрофлота войдет в десятку крупнейших в мире”, – пояснил Савельев.
Тем не менее достижение таких показателей вызывает сомнение специалистов и некоторых акционеров Группы. Наиболее препятствие они видят в том, что планируется внедрить во флот самолеты российского производства. Учитывая нынешнее их количество (около 50), предполагается приобрести за 8 лет 200 штук. Таким образом российские производители должны выпускать не менее 25 единиц в год. Мало того, российские самолеты отличаются низкой экономической эффективностью и надежностью. Вероятнее всего Аэрофлот будет достигать свих целей не коммерчески успешными мерами, а при помощи государства, т. е. – налогоплательщика.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]