Мюррей рассказал о рекордном моторе Cosworth GMA V12 — ДРАЙВ
22.07.2020 3 957 0 +117 mihailpan33

Мюррей рассказал о рекордном моторе Cosworth GMA V12 — ДРАЙВ

---
+117
В закладки
Мюррей рассказал о рекордном моторе Cosworth GMA V12 — ДРАЙВ коленвал, титана, алюминиевого, мотора, сплава, агрегат, будет, Cosworth, всего, развалом, уверяют, шедевра, двенадцатицилиндрового, превышает, кгСоздатели, составляет, секвенталки, блока, масса, общая

Двигатель Cosworth GMA V12 очень отзывчив, о чём говорят ошеломительные цифры. Заявлено, что с холостого хода и до красной зоны агрегат раскручивается за 0,3 с. А ещё англичане гордятся низким центром тяжести мотора ― коленвал находится всего в 85 мм от днища V12.

Гиперкар GMA T.50 дебютирует 4 августа 2020 года. Фирма Гордона Мюррея поделилась подробностями о моторе V12, созданном спецами Cosworth. Англичане называют этот двигатель самым высокооборотистым, отзывчивым и лёгким атмосферным V12 с наиболее высокой удельной мощностью. С мотора рабочим объёмом 3994 см³ инженеры сняли 663 л.с., то есть на один литр приходится 166 сил. Крутящий момент адекватен кубическим сантиметрам ― 467 Н•м. Зато 71% этого показателя достигается уже на 2500 об/мин. А вообще мотор V12, дополненный системой смазки с сухим картером, способен крутиться аж до 12 100 об/мин.

Мюррей рассказал о рекордном моторе Cosworth GMA V12 — ДРАЙВ коленвал, титана, алюминиевого, мотора, сплава, агрегат, будет, Cosworth, всего, развалом, уверяют, шедевра, двенадцатицилиндрового, превышает, кгСоздатели, составляет, секвенталки, блока, масса, общая

Мотор V12 будет трудиться в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой Xtrac со сближенным передаточным рядом и сцеплением из карбида кремния и титана. Толщина стенок алюминиевого корпуса не превышает 2,4 мм, а общая масса секвенталки составляет 80,5 кг.

Создатели двенадцатицилиндрового шедевра уверяют, что агрегат с развалом блока 65° разработан с чистого листа, и в нём нет ни одной детали, которая использовалась бы где-то прежде. Сердце гиперкара GMA T.50 весит 178 кг. Блок и головки цилиндров сделаны из алюминиевого сплава, клапаны и шатуны ― из титана, а коленвал, весящий всего 13 кг, ― из стали. Выпускная система выполнена из жаропрочного инконеля и титанового сплава. Напомним, кстати, что при ускорении атмосферному V12 будет помогать 48-вольтовый стартер-генератор, у которого в активе насчитывается 50 сил.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]