Как в Канаде грибы собирают
---
Любите ли вы грибы? Помните ли вы, как ходили последний раз в лес за грибами и как это происходит? Давайте посмотрим, как в Канаде грибы собирают. И не только.
Занесла меня нелегкая с ребятами ванкуверского клуба внедорожников на ни чем с виду не примечательную сервисную дорогу где-то посреди 3-го шоссе, в тылу, можно сказать, у провинциального парка Мэннинг. Грибов пособирать, огненной воды испить, под русскую попсу 90х посидеть у костра. Такое, в общем, без особо высоких ожиданий.
Но тут один товарищ и говорит: поехали «поборемся», а ему все, мол, мы тебя из снега потом всем аулом тащить будем, и тут я понял что грибочки-то прийдется пока отложить — нужно ехать. Бороться.
Оказалось что эта самая ничем не примечательная сервисная дорога служит началом едва ли не легендарного 103-километрового маршрута — Whipsaw Trail.
Проложен он был еще во времена золотой лихорадки и с 1849 года соединял торговые посты в районе современного Принстона, в частности, нынешний город призрак — Тулумин.
А еще оказалось что все кто ни пробовал ехать по тропе в этом году, вынуждены были сдаться и это первые выходные когда снег здесь достаточно растаял чтобы проехать ее полностью.
Правда, не сразу потому как сразу мы встряли в одном болоте, не попробовать проехать через которое было просто кощунством.
Здесь пришлось лишиться девственности с лебедкой.
Лебедка это сила, конечно.
Когда работает…
Турбодизельный Лэнд Крузер рычит как трактор, чадит как трактор, прет как трактор, поэтому среди своих его иначе и не называют.
С лифтом, 35-дюймовыми колесами, пониженными передачами, блокировками всех дифференциалов, на таком «тракторе» можно соваться туда, куда сток не доедет.
Правда, заводится «трактор» от 24 Вольт, там натурально стоит два аккумулятора, поэтому лучше никогда не оказаться в ситуации когда его нужно прикурить, а другого такого же трактора нет по близости.
В общем, так не без приключений мы добрались до хижины Дика (Dick’s Cabin) на 23-м километре тропы.
Хижина эта была построена в 1948 году неким Диком — охотником и пастухом 1901 года рождения, который жил в ней в летние месяцы, пас скот, да в ней же и был найден мертвым в 1976-м. Прах Дика развеян здесь же.
Сегодня хижина служит таким себе символом свободы духа и любви к природе. Но дорога до хижины — это только присказка, вся настоящая «борьба» — она дальше.
Дальше стало попадаться все больше луж, а в Крузаке ооочень медленно закрывались окна, как раз к моменту когда лужа исчезала в заднем зеркале.
Время от времени на дороге был недотаявший снег, но Крузер все пёр вперед.
… пока мы не догнали группу спускающих давление в шинах ребят.
Место они для этого выбрали не лучшее — пришлось ждать.
Да и дальше уже поехали вместе.
Вместе — куда веселее.
Хоть есть кого снимать на ходу.
Да и ребята попались отчаянные, грязи не боятся.
Что оказалось особенно кстати когда Крузер таки застрял во льдах по самые помидоры.
Да так что только со второй попытки получилось его оттуда выдернуть.
Справедливости ради, стоит отметить что самую глубокую лужу здесь не осилил даже трак на 38-х колесах.
У него, правда, была другая проблема — он всплывал.
Мы же решили на этом оставить шушапских ребят позади (уж слишком часто они останавливались) — и отправились прокладывать свежую колею.
Местами, конечно, вместо колеи были каменные лестницы, но там где лежал снег было очевидно что полноразмерный автомобиль здесь в этом году еще не проезжал.
Это, пожалуй, самое офигенное чувство в оффроуде — когда подъезжаешь к препятствию и думаешь: «та не, ну тут-то уж никак», а машина берет и вскарапкивается, проходит, протискивается.
Как по мне, именно в этом и заключается дух приключения: выйти за рамки комфорта, взять препятствие которое сложнее прошлого и поставить себе новый ориентир, который должен пасть в следующий раз.
Это и еще небольшие жемчужины здесь и там, как то, например, остановиться на ланч у только что оттаявшего альпийского озера.
Насладиться тишиной (если не считать рычание «трактора»), чистым альпийским воздухом (если не считать дизельный выхлоп) и восхитительным видом (тут все по чести).
Табличка у скалы гласит что некий Джефф Джэнзен (Jeff Janzen) взобрался как-то раз на эту скалу на своей Сузуки Самурай и сделал бы это снова, если бы не ушел из жизни из-за рака, теперь табличка просит всяк проезжающего мимо повторить восхождение на скалу.
Ну и памяти Джеффа посвящается.
Тут и джиперы подтянулись.
Однако же здесь нам нужно было поворачивать обратно в лагерь, но как я узнал потом из видео этих блогеров, на второй половине маршрута было очень много поваленных деревьев, да и 100 км за один день на Whipsaw — это весьма храбро.
А зато в лагере нас ждала дискотека 90-х.
Ибо глушь.
Занесла меня нелегкая с ребятами ванкуверского клуба внедорожников на ни чем с виду не примечательную сервисную дорогу где-то посреди 3-го шоссе, в тылу, можно сказать, у провинциального парка Мэннинг. Грибов пособирать, огненной воды испить, под русскую попсу 90х посидеть у костра. Такое, в общем, без особо высоких ожиданий.
Но тут один товарищ и говорит: поехали «поборемся», а ему все, мол, мы тебя из снега потом всем аулом тащить будем, и тут я понял что грибочки-то прийдется пока отложить — нужно ехать. Бороться.
Оказалось что эта самая ничем не примечательная сервисная дорога служит началом едва ли не легендарного 103-километрового маршрута — Whipsaw Trail.
Проложен он был еще во времена золотой лихорадки и с 1849 года соединял торговые посты в районе современного Принстона, в частности, нынешний город призрак — Тулумин.
А еще оказалось что все кто ни пробовал ехать по тропе в этом году, вынуждены были сдаться и это первые выходные когда снег здесь достаточно растаял чтобы проехать ее полностью.
Правда, не сразу потому как сразу мы встряли в одном болоте, не попробовать проехать через которое было просто кощунством.
Здесь пришлось лишиться девственности с лебедкой.
Лебедка это сила, конечно.
Когда работает…
Турбодизельный Лэнд Крузер рычит как трактор, чадит как трактор, прет как трактор, поэтому среди своих его иначе и не называют.
С лифтом, 35-дюймовыми колесами, пониженными передачами, блокировками всех дифференциалов, на таком «тракторе» можно соваться туда, куда сток не доедет.
Правда, заводится «трактор» от 24 Вольт, там натурально стоит два аккумулятора, поэтому лучше никогда не оказаться в ситуации когда его нужно прикурить, а другого такого же трактора нет по близости.
В общем, так не без приключений мы добрались до хижины Дика (Dick’s Cabin) на 23-м километре тропы.
Хижина эта была построена в 1948 году неким Диком — охотником и пастухом 1901 года рождения, который жил в ней в летние месяцы, пас скот, да в ней же и был найден мертвым в 1976-м. Прах Дика развеян здесь же.
Сегодня хижина служит таким себе символом свободы духа и любви к природе. Но дорога до хижины — это только присказка, вся настоящая «борьба» — она дальше.
Дальше стало попадаться все больше луж, а в Крузаке ооочень медленно закрывались окна, как раз к моменту когда лужа исчезала в заднем зеркале.
Время от времени на дороге был недотаявший снег, но Крузер все пёр вперед.
… пока мы не догнали группу спускающих давление в шинах ребят.
Место они для этого выбрали не лучшее — пришлось ждать.
Да и дальше уже поехали вместе.
Вместе — куда веселее.
Хоть есть кого снимать на ходу.
Да и ребята попались отчаянные, грязи не боятся.
Что оказалось особенно кстати когда Крузер таки застрял во льдах по самые помидоры.
Да так что только со второй попытки получилось его оттуда выдернуть.
Справедливости ради, стоит отметить что самую глубокую лужу здесь не осилил даже трак на 38-х колесах.
У него, правда, была другая проблема — он всплывал.
Мы же решили на этом оставить шушапских ребят позади (уж слишком часто они останавливались) — и отправились прокладывать свежую колею.
Местами, конечно, вместо колеи были каменные лестницы, но там где лежал снег было очевидно что полноразмерный автомобиль здесь в этом году еще не проезжал.
Это, пожалуй, самое офигенное чувство в оффроуде — когда подъезжаешь к препятствию и думаешь: «та не, ну тут-то уж никак», а машина берет и вскарапкивается, проходит, протискивается.
Как по мне, именно в этом и заключается дух приключения: выйти за рамки комфорта, взять препятствие которое сложнее прошлого и поставить себе новый ориентир, который должен пасть в следующий раз.
Это и еще небольшие жемчужины здесь и там, как то, например, остановиться на ланч у только что оттаявшего альпийского озера.
Насладиться тишиной (если не считать рычание «трактора»), чистым альпийским воздухом (если не считать дизельный выхлоп) и восхитительным видом (тут все по чести).
Табличка у скалы гласит что некий Джефф Джэнзен (Jeff Janzen) взобрался как-то раз на эту скалу на своей Сузуки Самурай и сделал бы это снова, если бы не ушел из жизни из-за рака, теперь табличка просит всяк проезжающего мимо повторить восхождение на скалу.
Ну и памяти Джеффа посвящается.
Тут и джиперы подтянулись.
Однако же здесь нам нужно было поворачивать обратно в лагерь, но как я узнал потом из видео этих блогеров, на второй половине маршрута было очень много поваленных деревьев, да и 100 км за один день на Whipsaw — это весьма храбро.
А зато в лагере нас ждала дискотека 90-х.
Ибо глушь.
Источник: fresher
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]