Роковой женщине из фильма «Я буду ждать...» скоро 72 года, и она по-прежнему прекрасна
---
Образ роковой женщины был хорошо знаком советским актрисам, и были это, как правило, аристократки, любовницы миллионеров ну или бандитские подруги. И тем неожиданней для советского зрителя было увидеть в роли губительницы юного успешного красавца советскую гражданку модельера Анну в драме «Я буду ждать...» (1979). А благодаря очарованию трогательной актрисы Анны Твеленевой зритель еще и полюбил эту бессовестную губительницу прекрасных юношей.
Жизненный и творческий путь прекрасной ленинградской актрисы не был выстлан батистовыми платочками, Анна рано потеряла родителей и выросла в детдоме.
Женившись еще в студенческие годы на молодом физике, девушка вскоре родила сына и решила посвятить себя семье, и освободить суженого от домашних дел, дав ему, возможность полноценно заниматься наукой в ущерб своей актерской карьере. Окончив институт театра, музыки и кинематографии, Анна не пошла в театр и не поступила в штат никакой киностудии.
В кино она играла, но это были в основном эпизодические роли в проходных фильмах. Из ранних работ Твеленевой можно вспомнить, главную роль в драме «Причал» (1973), и роль подруги Надежды Крупской в изящной биографической картине Марка Донского «Надежда» (1972).
Но учёного из мужа не вышло, он оказался посредственным инженером, жившим к тому же в свое удовольствие. В конечном итоге, женщина забрала ребенка и ушла, она открыла подпольное ателье и неплохо на нем зарабатывала. Также играла в Ленинградском Мюзик-холле. Затем была приглашена в более престижный театр, но там у нее случился конфликт с режиссёром. Распорядитель актерских судеб привык к покладистости актрис, а напоровшись на резкий отпор от своих ухаживаний со стороны сильной и решительной женщины принялся ей пакостить.
Талантливая актриса была вытолкнута, но обочину культурной жизни страны, и как раз в это непростое время пришло приглашение на пробы в фильм «Я буду ждать...». Эта картина оказалась золотым ключиком, открывшим дверь в новую жизнь.
После успеха картины, Твеленева была принята в штат студии Ленфильм и стала востребованной актрисой, которую приглашали на интересные роли, а партнерами по съемочной площадке были ведущие артисты страны.
Давайте вспомним самые яркие роли актрисы:
Люба - Ещё не вечер (1974)
Нора - Братья Рико (1980)
леди Гертруда Чилтерн - Идеальный муж (1980)
княжна - Белый танец (1981)
Дарья Фикельмон - И с вами снова я... (1981)
императрица - Жизнь Берлиоза (1982)
настоятельница монастыря - Грехъ. История страсти (1993)
Завораживающая драматическая актриса, здорово пела и танцевала и ее часто привлекали к музыкальным постановкам. Выступала Анна и сольно с эстрадными номерами, основу ее репертуара составляли романсы.
Хотя за актрисой и закрепился образ холодной и расчетливой дамы, в жизни Анна была добрым и отзывчивым человеком. В ее доме часто собрались подруги актрисы. Женщина, наконец, нашла своего человека и устроила личную жизнь. Во втором браке родилась дочь.
С распадом советского и зарождением коммерческого кино актриса предпочла отойти не второй план и больше времени уделяла воспитанию детей, чем актерской профессии. До недавнего времени эта мощная по энергетики актриса играла второстепенные характерные роли.
В наши дни Анна Сергеевна на заслуженном отдыхе и счастлива в кругу дружной семьи и старых друзей. Дети успешные и самодостаточные люди, есть внучка.
23 августа актрисе исполнится 72 года и, несмотря на преклонный возраст, она прекрасно выглядит, воспитывает внучку и посещает культурные мероприятия.
Источник: kinoistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]