В новом аэропорту Берлина строится дополнительная парковка для заземленных самолетов
---
Аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта получит дополнительные 144 парковочных места для самолетов. Оператор объекта, который все еще строится в столице Германии, рассчитывает на хорошие доходы, поскольку многие перевозчики не смогут вернуться к оптимальному предложению в ближайшие месяцы до начала пандемии коронавируса SARS-CoV-2.
Аэропорт Berlin-Brandenburg
Аэропорт Берлин-Бранденбург Вилли Брандт пока недоступен для пассажиров, но у него определенно будет достаточно места для воздушных судов авиакомпаний, которые видят столицу Германии в качестве своей базы в будущем.
На западной стороне главного терминала строится парковка для самолетов, обслуживающих короткие и средние маршруты, таких как Airbus A320 и Boeing B737. Такое решение, особенно во время пандемии, когда большое количество машин вынуждены оставаться на земле, чрезвычайно ценны для любого порта.
“Аэропорт Тегель в настоящее время предлагает боле е50 парковочных мест для самолетов, а точнее 51. Здесь у нас будет более 140”, – подчеркнул Энгельберт Лютке-Дальдруп, глава Берлинского союза аэропортов.
“На участке длиной 800 метров и шириной 100 метров мы заливаем слой бетона толщиной 40 сантиметров”, – объяснил Луэтке-Дальдруп. Стоимость строительства 15 паковочных мест для машин, ожидающих рейсов, составляет 50 миллионов евро. Строительные работы должны быть завершены к концу 2021 года.
Порт Берлин-Бранденбург (BER) планируется открыть для пассажиров в октябре этого года. Ранее целых шесть дат запуска аэропорта были отменены, поскольку его открытию помешали конструктивные дефекты, технические проблемы и ошибки в планировании. из-за задержек резко выросли затраты. Недавно они были оценены в более чем семь миллиардов евро. Первые прогнозы с 1995 года были в семь раз (!) ниже.
Автор: Андрей Бочкарев
Аэропорт Berlin-Brandenburg
Аэропорт Берлин-Бранденбург Вилли Брандт пока недоступен для пассажиров, но у него определенно будет достаточно места для воздушных судов авиакомпаний, которые видят столицу Германии в качестве своей базы в будущем.
На западной стороне главного терминала строится парковка для самолетов, обслуживающих короткие и средние маршруты, таких как Airbus A320 и Boeing B737. Такое решение, особенно во время пандемии, когда большое количество машин вынуждены оставаться на земле, чрезвычайно ценны для любого порта.
“Аэропорт Тегель в настоящее время предлагает боле е50 парковочных мест для самолетов, а точнее 51. Здесь у нас будет более 140”, – подчеркнул Энгельберт Лютке-Дальдруп, глава Берлинского союза аэропортов.
“На участке длиной 800 метров и шириной 100 метров мы заливаем слой бетона толщиной 40 сантиметров”, – объяснил Луэтке-Дальдруп. Стоимость строительства 15 паковочных мест для машин, ожидающих рейсов, составляет 50 миллионов евро. Строительные работы должны быть завершены к концу 2021 года.
Порт Берлин-Бранденбург (BER) планируется открыть для пассажиров в октябре этого года. Ранее целых шесть дат запуска аэропорта были отменены, поскольку его открытию помешали конструктивные дефекты, технические проблемы и ошибки в планировании. из-за задержек резко выросли затраты. Недавно они были оценены в более чем семь миллиардов евро. Первые прогнозы с 1995 года были в семь раз (!) ниже.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]