21.07.2020 3 316 0 +150 Jokero96

Термин «Ось зла» прекрасно смотрится в фантастике, однако речь пойдет о настоящей науке. Группа астрономов назвала осью зла свое новое открытие: ученые полагают, что все галактики космоса двигаются в одном направлении без всякой видимой причины.

Астрономы нашли «Ось зла» Вселенной — все галактики космоса двигаются в одном направлении галактик, направление, двигаются, галактики, Термин, злого, ничего, «Осью, назвать, решено, явление, стрелке Странное, просто, часовой, двигается, соотношении, часть, большая, вращений, определил

Научную работу по космологии опубликовал астроном Лиор Шамир. Он изучил 200 тысяч галактик и доказал, что все они не вращаются произвольным образом, но двигаются в так называемой квадроупольной картине.

Шамир при помощи эффекта Допплера (по свечению на краях дисков) определил направление вращений галактик — большая часть из них, в соотношении 51 к 41, двигается по часовой стрелке.

Странное явление и было решено назвать «Осью зла» — ничего злого в нем конечно нет, оно просто ломает все существующее представление о Вселенной.

На данный момент есть лишь одно адекватное объяснение необычному явлению. Возможно, когда-то весь космос состоял из одной галактики и теперь его части сохраняют общее направление.