Дополнено: Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ
---
Подкорректированная решётка радиатора в виде опции на всех исполнениях Vito может иметь горизонтальные рельефные ламели с отделкой «под хром».
Модель Mercedes-Benz Vito и электрический вэн eVito Tourer обновились вслед за роскошным собратом, V-классом, перекроенным ещё год назад. Перемен немало. Помимо чуть изменённых внешности и салона, Vito получил много новой электроники, россыпь дизелей нового поколения, адаптивную пневмоподвеску, а eVito вообще поменял силовую установку целиком.
Электрокар eVito Tourer подтянулся к более дорогой модели EQV. Вместо прежнего мотора на 116 л.с. (295 Н•м) теперь установлен 204-сильный (362 Н•м), батарея на 41 кВт•ч уступила место аккумулятору на 100 кВт•ч (используется 90), запас хода подрос со 186 км до 421. Максималка равна 140 км/ч «в базе» или 160 как опция. Зарядка на 80% постоянным током (110 кВт) занимает 45 минут.
Вероятно, самой существенной обновкой Vito стали дизели 2.0 из модульного семейства OM 654, сменившие старые OM 651. Вариантов их отдачи четыре: 136 л.с. и 330 Н•м, 163 л.с. и 380 Н•м, 190 л.с. и 440 Н•м, 239 л.с. и 500 Н•м. Последний доступен как флагманский вариант Vito Tourer и Vito Mixto с регистрацией в качестве легкового автомобиля, и у него на разгоне к 500 «ньютонам» кратковременно добавляется ещё 30 Н•м. Такой Vito 124 CDI набирает сотню с места за 7,9 с, а его максималка — 210 км/ч. Помимо перечисленных выше, есть ещё дизель 1.7 ОМ 622 в двух версиях форсировки (102 л.с. и 270 Н•м, 136 л.с. и 330 Н•м), который ставится на переднеприводный вариант Vito и совмещён с шестиступенчатой «механикой».
Мотор OM 654 доступен всем заднеприводным версиям Vito, которые без исключения располагают отныне девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic вместо 7G-Tronic (ранее девятиступка появлялась только на исполнении Vito Tourer). В виде опции к OM 654 можно докупить полный привод.
Другие интересные пункты в начинке: опциональная пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами, которая с октября появится в Германии на Vito, eVito Tourer, V-классе и EQV, активная система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль Distronic, цифровое салонное зеркало заднего вида с картинкой 1600×320 пикселей и обработкой изображения, система удержания в полосе, улучшенная камера заднего вида и опциональный светодиодный головной свет Intelligent Light System (ближний/дальний, поворотники, ходовые огни и «боковой» свет). В старших комплектациях появилась мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, маршрутной навигацией, картами 3D и информацией о ситуации на дороге Live Traffic (при покупке сервисов Mercedes PRO connect, в России недоступно).
Крайние дефлекторы вентиляции теперь с лопастями типа «турбинка» вместо горизонтальных, ткань «Тунха» заменена на «Калума», при заказе хром-пакета на опоре консоли добавляется окантовка «рояльный лак».
Значительная часть изменений нашего рынка не коснётся. Ни электрической версии, ни OM 654, ни девятиступенчатого «автомата», ни «Эйрматика» мы тут на Vito не увидим. Зато рассчитываем на доработки в дизайне, расширение оснащения (частично), плюс на несколько новых версий колёсных дисков и расширение кузовной палитры. В Германии доработанный Vito появится 16 марта, а улучшенный eVito Tourer — летом нынешнего года.
Дополнение
Сегодня Mercedes-Benz назвал цены на обновлённый Vito, который в России остался с прежними силовыми агрегатами. «В базе» все три версии оснащаются турбодизелем 1.6 (88 л.с., 230 Н•м) серии OM 622. Фургон с шестиступенчатой «механикой» обойдётся минимум в 2 343 000 рублей. Пассажирская версия Vito Tourer с «автоматом» 7G-Tronic Plus «начинается» с 2 924 000. Грузопассажирский вариант Vito Mixto «на ручке» просит от 2 743 000 рублей. Варианты исполнения Base, Pro и Select предлагает только Tourer.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]