"Белая кожа – признак недочеловека": Новый "чёрный нацизм", чего ещё ждать
---
Недавно стали известны и вызвали у многих шок откровения некой Юсры Хогали – одной из основателей движения Black Lives Matter в Торонто, которыми она поделилась в "Твиттере" с единомышленниками по "борьбе за права чёрных".
Автор:
Владимир Хомяков
Белая кожа – это ненормальность, свойственная недочеловеку. Все фенотипы существуют в семье чёрных народов, а белые люди – генетический дефект черноты. Чёрные просто при помощи своих доминирующих генов могли бы буквально смести с лица земли белую расу, будь у нас такая возможность,
– утверждает эта милая дама, оптом занося большую часть человечества (не только белых, но и недостаточно чёрных азиатов) в разряд "недочеловеков", выродков, генетического мусора. Прямо вот так и пахнуло от этих слов чем-то нехорошим из прошлого, 75-летие победы над которым мы отмечали совсем недавно.
А вот ещё одна очень милая её фраза:
Белые люди – это рецессивные генетические дефекты. Это факт. Белые гены нуждаются в превосходстве белых, как механизме защиты своего выживания как народа, потому что все, что они могут сделать, это произвести себя.
То есть, если убрать везде и всюду "превосходство белых", приведя их в заведомо подчинённое положение, то очень скоро за счёт смешения рас и доминирования "чёрных" генов "чёрными" станут все. И будет тогда всем счастье.
Как именно лишить белых "превосходства", тоже примерно понятно. Пользователи в Сети нашли и такое высказывания этой поборницы прав чернокожих: в одном из них она просит Аллаха (мусульманка, стало быть) дать ей сил "не убить всех белых мужчин и мальчиков вокруг себя".
Сотоварищи Юсры Хогали в перерывах между беснованием и погромами магазинов требуют уничтожить все изображения "белого" Христа. Фото: Lucas Oleniuk/ Globallookpress via ZUMA Press
То есть налицо то, что в своём гениальном фильме Ромм назвал "обыкновенным фашизмом". Только на сей раз он "чёрный". Ведь фашизм – это вовсе не обязательно "белокурая бестия" с промытыми агитками Геббельса мозгами и в эсэсовском мундире со свастикой на рукаве. Ну или бритоголовые молодчики, татуированные свастиками и промышляющие охотой на "цветных". Ну или пресловутый Ку-Клукс-Клан.
Нет, фашизм гораздо многограннее: он многонационален и даже многорасов. Он даже может подаваться как вершина демократии и образчик толерантности, но по сути своей всё равно останется фашизмом. Или, точнее сказать, нацизмом. Поскольку суть любого нацизма – в заявке на абсолютное врождённое превосходство одной расы, нации, конфессии, идеологии и т. д. над всеми прочими, что якобы даёт ей право воспринимать всех "чужих" в качестве недочеловеков, в отношении которых возможно всё.
Нацизм – штука чисто "западная"
Вспомним историю. По сути своей нацизмом была вся колониальная политика европейских стран, исходившая из якобы естественного права "более цивилизованных" народов во имя общего прогресса человечества грабить и даже уничтожать "менее цивилизованные". В отношении которых теми же англосаксами допускались решительно любые действия – от физического уничтожения целых племён до показательных расстрелов привязанных к стволам пушек людей, от организации индустрии наркоторговли и "подсаживания на иглу" целых народов в ходе Опиумных войн до первых в мире концлагерей, изобретённых британцами в ходе Англо-бурской войны. Для идеологического оправдания этого абсолютно сатанинского по сути мировоззрения пришлось даже изобрести дарвинизм, утверждавший, что и в животном мире то же самое: сильный сжирает слабого, и это в итоге идёт на пользу эволюции.
Нацизмом чистой воды было всё "освоение Америки". Начиная от испанцев, полагавших истребляемых ими индейцев разновидностью животных (вопрос "есть ли у индейца душа" всерьёз обсуждался тогда католическими богословами). И заканчивая предками современных американцев, свято верящих, что они – новый "народ избранный", которому лежащая перед ними "земля обетованная" дана свыше, и всё дело лишь в том, чтобы очистить её от "того, что мешает": излишних деревьев, хищных зверей, индейцев… Вспомним: платить деньги за скальп (всё равно – мужчины, женщины или ребёнка), т. е. фактически за охоту на людей, придумали отнюдь не "индейские дикари", а "цивилизованные" белые поселенцы. Ещё одним видом нацизма стало двухвековое использование привозных чернокожих (и не только!) рабов в "самой демократичной стране", все авторы "декларации независимости" которой и большинство первых президентов были рабовладельцами.
Гитлер с его во многом списанной у англосаксов теорией, таким образом, отнюдь не являлся каким-то исключением, выродком западной цивилизации, но был её прямым и органичным порождением, впитавшим и чуть иначе оформившим её идейные установки.
Фашизм гораздо многограннее: он многонационален и даже многорасов. Фото: Braulio Jatar/Keystone Press Agency/ Globallookpress
Были ли уже тогда и проявления "чёрного нацизма"? Да, разумеется. Вспомним хотя бы не столь уж далёкие по историческим меркам события на Гаити 1804 года, когда, едва обретя независимость и отменив рабство, гаитянские негры под руководством новой власти целенаправленно вырезали на острове практически всех белых без различия пола и возраста.
Вот сегодня сотоварищи Юсры Хогали в перерывах между беснованием и погромами магазинов требуют уничтожить все изображения "белого" Христа как якобы оскорбляющие расовые чувства чернокожих. И как тут не вспомнить т. н. "чёрное христианство", утверждающее, что и Христос, и Моисей, и "народ избранный" на самом деле были неграми, а вот распинали Христа, разумеется, белые расисты! Именно эти "чёрные пасторы" синхронно с чёрными же шаманами местного культа вуду благословляли в 1804 году на Гаити поголовную резню белого населения. Ибо религиозные различия были несущественны – всё определяли чисто расистские мотивации.
Как ни парадоксально на первый взгляд это звучит, но и "чёрный нацизм" тоже является порождением западной цивилизации. Ибо сначала в США более 200 лет было рабство, прекрасно уживавшееся с демократий и правами человека. Но вот, чтобы подорвать экономику противника и выиграть гражданскую войну, хитрюга Линкольн его отменил. Потом вплоть до 1970-х в США существовала такая расовая дискриминация негров, о какой Россия не имела понятия за всю свою отнюдь не безоблачную историю. И вот с наступлением "эпохи толерантности", долженствующей преобразовать человечество в унифицированное сборище "человекоединиц", чернокожие американцы (наряду с другими "меньшинствами") неожиданно получают массу привилегий сравнительно с белым большинством. В Европе, кстати, с "цветными" произошло примерно то же самое.
Да, разумеется, белые при всём равноправии не поделились с чёрными богатством, но зато дали пособия, позволяющие нескольким поколениям одной семьи жить, не работая. Это, накладываясь на прошлое, как раз и способствовало формированию у значительной части негритянского населения, не желающей пробиваться и интегрироваться в американское общество, совершенно определённого люмпенско-потребительского менталитета. То, что их кормят и они имеют ряд привилегий, воспринималось неработающими тусовщиками как должное (как "плата за столетия рабства"), но при этом размер денежного содержания не устраивал, ибо белый на работе получал больше. В итоге образовалась своеобразная "клиентелла" Демократической партии, голосующая за неё в обмен на подачки. Именно Демпартия стала "партией разнообразных меньшинств", насаждавшей в обществе их негласную диктатуру и неприкосновенность. И вот в этом году пришло время свою "клиентеллу" задействовать в активной борьбе с Трампом.
Полицейских, госчиновников и просто белых граждан ставили на колени и заставляли каяться за то, что они полицейские, что белые. Фото: PPI/Keystone Press Agency/ Globallookpress
Повод создали "из ничего": при задержании полицейские случайно убили негра. Не за то, что он негр, и даже не за то, что пять раз сидел, оказывал сопротивление и был под наркотой. Его вообще никто не хотел убивать – это получилось случайно. Но было подано как намеренное убийство белыми расистами едва ли не святого афроамериканца – гордости нации. Дальше началась чёрная вакханалия на улицах, поддержанная по команде всеми прочими "клиентеллами" Демпартии.
И тут уже ничего "случайного" не было. Полицейских, госчиновников и просто белых граждан ставили на колени и заставляли каяться за то, что они полицейские, что белые, за века рабства, к которым они отношения не имели. Это был нацизм. Обыкновенный чёрный нацизм. Причём – в самом чистом виде. Но при этом подаваемый как некое "восстановление справедливости". Любопытно, как бы отреагировали американские СМИ, если бы некие белые хулиганы поставили на колени негра и заставили извиняться за то, что он негр? Даже представить страшно, что бы тогда поднялось по обе стороны Атлантики!
Что же до болтушки Юсры Хогали, то она просто своей излишней откровенностью подтвердила, что весь творящийся ныне в США "расизм наоборот" – не случайность и не самодеятельность отдельных перестаравшихся с "травкой" чёрных активистов, а реализация вполне определённой идеологической установки. Нацистской по своей сути. Да, конечно, в данной ситуации беснующиеся чёрные толпы являются только орудием – марионетками в "ловких и натруженных руках". Но разве Гитлер и его штурмовики в момент начала их восхождения уже не являлись чьим-то орудием?!
Откуда что берётся
Специфика нынешней генерации "либерального нацизма" в том, что в основе его лежит диктатура "меньшинств". Начинается всё с вполне невинного, казалось бы, изменения самой сути демократии, которая в идеале является правом большинства устанавливать общие правила для всех при сохранении прав меньшинства оставаться самим собой. Однако в эпоху насаждения глобализации и тотальной толерантности ко всему трактовка стала принципиально иной: демократия – это когда любое меньшинство объявляется равным с большинством, однако при этом (поскольку оно – меньшинство) пользуется особым покровительством государства. Говоря словами Оруэлла:
Все животные равны. Но есть животные, которые равнее других (Дж. Оруэлл, "Скотный двор")
С этого всё и начинается. Став привилегированным, меньшинство всячески стремится нарастить свой вес и реально во всём сравняться с большинством. Любые попытки большинства ограничить его аппетиты и требование реального равенства воспринимается меньшинством как проявление дискриминации и ущемления его прав. Причём поражённое вирусом либерализма государство в абсолютном большинстве случаев встаёт на сторону "меньшинств". Демонстрация "толерантности к меньшинствам" становится хорошим тоном у элит и признаком добропорядочности, а занятие (часто ничем не оправданное) управленческих постов представителями "меньшинств" подаётся как демократическое достижение. В итоге получаем противоположный результат: "меньшинства" начинают доминировать и диктовать большинству свою волю и свои подходы в качестве общих для всех норм.
Именно так произошло с невиданным ростом влияния секс-сообществ, которые из просто больных людей (каковыми везде в мире считались ещё каких-нибудь полвека назад) через коллективное третирование и травлю сторонников традиционной точки зрения добилось сначала, вопреки науке, исключения "нетрадиционной ориентации" из числа психических заболеваний, после чего быстро превратилось в одну из наиболее влиятельных сил на Западе. Сегодня любая критика и любая нелояльность с ним означает для западного политика конец карьеры, содомиты возглавляют там ряд крупнейших городов, а правительства, посольства и международные организации занимаются "защитой их прав", чтобы не сказать насаждением гей-пропаганды в иных странах. В России – в том числе. При этом на Западе с подачи разнообразных извращенцев полным ходом идёт уничтожение семьи, внедрение идиотской "гендерной идентичности" и травля любого, кто посмеет усомниться, что нетрадиционные сообщества – это норма.
То же самое – с национальными "меньшинствами". Когда в Европу организованным потоком хлынули мигранты из Африки и Ближнего Востока, сразу было ясно, что ничем хорошим это не кончится. И вот сегодня Европа вкушает все прелести "дискриминации наоборот", когда, чтобы угодить мигрантам, ущемляются любые права собственных граждан, то и дело проявляются исламистские террористические группы, а об "этническом криминале" и говорить нечего. При этом сплочённые мигранты, свято верящие, что "раз они приехали, то их обязаны содержать", вовсе не собираются становиться европейцами: они приехали не ассимилироваться, а переделывать Европу под себя. Руководствуясь, кстати, тем же самым подходом, что чернокожие бунтари Америки: "Вы нас эксплуатировали, вот теперь и платите". Если всё пойдёт в том же духе, "мигрантский нацизм" ещё при нынешнем поколении может заменить деградировавшую европейскую цивилизацию.
Трудно не заметить, что технология везде используется одна и та же. Именно поэтому, когда я слышу у нас про то, как признание русского народа государствообразующим (каковым он по факту и является) якобы "ущемляет права малых народов", когда завозимые в Россию миллионами мигранты пользуются зачастую гораздо большей заботой наших властей, чем собственные граждане, когда на иностранных посольствах в Москве при наличии закона о запрете гей-пропаганды вывешивают "радужные" флаги, мне становится не по себе. Потому что всё это – шаги по выстраиванию и здесь у нас "диктатуры меньшинств". Каких – не важно. Ибо из любого ущемления прав большинства ради интересов меньшинства, из любого "равнее других" с неизбежностью рано или поздно вырастает нацизм. Какой – не важно. Мне лично никакого не хотелось бы.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]