Строительство станции «Петровский парк»
---
В последнее время я все больше снимал северо-восточный участок третьего пересадочного контура. Но в этом году должны ввести в строй северо-западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».
Несколько дней назад я вместе с chistoprudov посмотрел как ведутся работы на станции «Петровский парк».
1. Один из выходов на станцию. В целом готовность объекта весьма высокая.
2. На станции и в вестибюле во всю идут отделочные работы и монтаж инженерных систем.
3. Все служебные помещения и тягово-понизительную подстанцию расположили над платформой — это позволило сделать короткий котлован для станции в условиях плотной городской застройки и коммуникаций.
4. Платформа станции.
5. Белые колонны — это система дымоудаления. Пленка сверху — это не ловушки для мух, а защитная пленка на рейках, которую пока не сняли окончательно. Все защитные покрытия будут удалять во время финальной мойки станции уже перед пуском.
6. Перегонный тоннель в сторону станции «ЦСКА».
7. Эти тоннели пройдены, путь уже уложен. Осталось смонтировать системы СЦБ, проложить кабели. Это не так уж и долго.
8. Тоннели в сторону станции «Нижняя Масловка» тоже давно пройдены. Сейчас заканчиваются последние монолитные работы в камере съездов и ТПП (тягово-понизительная подстанция) около станции «Нижняя Масловка». Напомню, что сама станция входит во второй пусковой участок, но вот ТПП и оборот перед ней нужно ввести сейчас — чтобы оборачивать и питать напряжением составы после станции «Петровский парк». Сейчас также активно идет укладка пути в оборотных тупиках.
9. А вот сама станция мне очень понравилась. Красивый темный цвет, балконы и интересной формы колонны. Проект обещает быть очень интересным.
10. Сейчас, когда во всю идет монтаж инженерных систем, платформа станции немного заставлена, но мой опыт позволяет уже увидеть ее готовой.
11. chistoprudov — прекрасный индустриальный фотограф и просто отличный друг. Сколько вместе мы отсняли заводов и сколько изъездили по нашей, да и не только нашей, стране. Его репортаж смотрите здесь.
12. Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».
13. Если кто забыл, то Третий пересадочный контур (ТПК) — это самый масштабный проект за всю историю московской подземки. На ТПК будет создано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными направлениями железной дороги и 2 пересечения с МЦК. Протяженность ТПК составит 61 километр, эта линия может стать самой длинной кольцевой веткой метро в мире.
14. Внезапно мы нашли склад вентиляционных систем. Стена получила название «им. Родченко» и мы там устроили фотосессию :)
15. Но стенка прекрасна сама по себе. Жалко, что это только временный склад, а не отделка.
16. Спасибо Диме за этот прекрасный кадр.
Напомню, что станция «Петровский парк» будет пересадочной на станцию «Динамо». Пересадка будет открыта чуть позже — сложнейшие геологические условия этого участка не позволяют построить его быстро. Почти все станции второй очереди залегают на глубине 40-42 метров. Низ станций находится в устойчивых грунтах, а вот вверх — в плывунах. В 30-е годы предпочитали строить в нейстойчивых грунтах, чем ковыряться в крепком известняке. В итоге для сооружения некоторых станций пришлось морозить грунт над сводом. Например, так строили станции «Площадь революции» и «Маяковская». На нашей пересадке, после того как наклон был пройден, геологическая обстановка была уточнена дополнительным бурением уже из забоя. Увы, вокруг этого узла обширнейший плывун. Сейчас бурят скважины чтобы его его заморозить. Это позволит раскрыть натяжную камеру и соорудить ходки к станции. И, самое главное, безопасно вскрыть обделку на самой станции и достроить стадион сверху.
Огромное спасибо компаниям «Мосинжпроект» и «Ингеоком» за организацию фотосъемки и прекрасную экскурсию.
Несколько дней назад я вместе с chistoprudov посмотрел как ведутся работы на станции «Петровский парк».
1. Один из выходов на станцию. В целом готовность объекта весьма высокая.
2. На станции и в вестибюле во всю идут отделочные работы и монтаж инженерных систем.
3. Все служебные помещения и тягово-понизительную подстанцию расположили над платформой — это позволило сделать короткий котлован для станции в условиях плотной городской застройки и коммуникаций.
4. Платформа станции.
5. Белые колонны — это система дымоудаления. Пленка сверху — это не ловушки для мух, а защитная пленка на рейках, которую пока не сняли окончательно. Все защитные покрытия будут удалять во время финальной мойки станции уже перед пуском.
6. Перегонный тоннель в сторону станции «ЦСКА».
7. Эти тоннели пройдены, путь уже уложен. Осталось смонтировать системы СЦБ, проложить кабели. Это не так уж и долго.
8. Тоннели в сторону станции «Нижняя Масловка» тоже давно пройдены. Сейчас заканчиваются последние монолитные работы в камере съездов и ТПП (тягово-понизительная подстанция) около станции «Нижняя Масловка». Напомню, что сама станция входит во второй пусковой участок, но вот ТПП и оборот перед ней нужно ввести сейчас — чтобы оборачивать и питать напряжением составы после станции «Петровский парк». Сейчас также активно идет укладка пути в оборотных тупиках.
9. А вот сама станция мне очень понравилась. Красивый темный цвет, балконы и интересной формы колонны. Проект обещает быть очень интересным.
10. Сейчас, когда во всю идет монтаж инженерных систем, платформа станции немного заставлена, но мой опыт позволяет уже увидеть ее готовой.
11. chistoprudov — прекрасный индустриальный фотограф и просто отличный друг. Сколько вместе мы отсняли заводов и сколько изъездили по нашей, да и не только нашей, стране. Его репортаж смотрите здесь.
12. Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект», а почти все строительные работы были выполнены компанией «Ингеоком».
13. Если кто забыл, то Третий пересадочный контур (ТПК) — это самый масштабный проект за всю историю московской подземки. На ТПК будет создано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 пересечений с радиальными направлениями железной дороги и 2 пересечения с МЦК. Протяженность ТПК составит 61 километр, эта линия может стать самой длинной кольцевой веткой метро в мире.
14. Внезапно мы нашли склад вентиляционных систем. Стена получила название «им. Родченко» и мы там устроили фотосессию :)
15. Но стенка прекрасна сама по себе. Жалко, что это только временный склад, а не отделка.
16. Спасибо Диме за этот прекрасный кадр.
Напомню, что станция «Петровский парк» будет пересадочной на станцию «Динамо». Пересадка будет открыта чуть позже — сложнейшие геологические условия этого участка не позволяют построить его быстро. Почти все станции второй очереди залегают на глубине 40-42 метров. Низ станций находится в устойчивых грунтах, а вот вверх — в плывунах. В 30-е годы предпочитали строить в нейстойчивых грунтах, чем ковыряться в крепком известняке. В итоге для сооружения некоторых станций пришлось морозить грунт над сводом. Например, так строили станции «Площадь революции» и «Маяковская». На нашей пересадке, после того как наклон был пройден, геологическая обстановка была уточнена дополнительным бурением уже из забоя. Увы, вокруг этого узла обширнейший плывун. Сейчас бурят скважины чтобы его его заморозить. Это позволит раскрыть натяжную камеру и соорудить ходки к станции. И, самое главное, безопасно вскрыть обделку на самой станции и достроить стадион сверху.
Огромное спасибо компаниям «Мосинжпроект» и «Ингеоком» за организацию фотосъемки и прекрасную экскурсию.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]