El Al продлила отмену рейсов до сентября
---
El Al продлил приостановку международных рейсов до конца августа этого года. В то же время национальный авиаперевозчик Израиля достиг соглашения с самым авторитетным профсоюзом страны, что позволит правительству поддержать борющуюся за выживание авиакомпанию.
Boeing 747 авиакомпании El AL
Самолеты El Al не летали из-за пандемии коронавируса с 27 марта. Перевозчик с Ближнего Востока весной обслуживал только репатриационные и грузовые рейсы с товарами медицинского назначения. Основное внимание также уделялось выводу из парка более старых самолетов, таких как Boeing 747. Инвестиции в новые проекты были приостановлены или отменены. Три машины были возвращены арендодателям, а контракт об аренде двух B737-300 был аннулирован. Руководство и члены совета директоров сократили себе зарплату на 20 процентов.
Большинство сотрудников, то есть почти 90 процентов штата, в настоящее время берут неоплачиваемые отпуска. Такое положение дел продлится как минимум до начала сентября.
Положительной новостью является соглашение с профсоюзом Histadrut, представляющим 650 пилотов. Предыдущие соглашения были заключены с бортпроводниками, администрацией и обслуживающим персоналом.
El Al столкнулся с риском банкротства без помощи правительства. Однако лица, принимающие решения из Иерусалима, решили гарантировать банковские кредиты на сумму 250 миллионов долларов США и купили контрольный пакет еще на 150 миллионов долларов США. Взамен перевозчик модернизирует парк и сократит занятость почти на 2000 сотрудников. Оставшиеся будут вынуждены согласиться с сокращением заработной платы и отменой льгот.
Авиакомпания El Al начала функционировать в 1948 году. Основной базой национального авиаперевозчика Израиля является аэропорт имени Бен-Гуриона. 45 самолетов во флоте летали в 42 пункта назначения, прежде чем разразилась пандемия. В то время в El Al работало 3570 постоянных сотрудников и 2608 – по краткосрочным контрактам.
Автор: Андрей Бочкарев
Boeing 747 авиакомпании El AL
Самолеты El Al не летали из-за пандемии коронавируса с 27 марта. Перевозчик с Ближнего Востока весной обслуживал только репатриационные и грузовые рейсы с товарами медицинского назначения. Основное внимание также уделялось выводу из парка более старых самолетов, таких как Boeing 747. Инвестиции в новые проекты были приостановлены или отменены. Три машины были возвращены арендодателям, а контракт об аренде двух B737-300 был аннулирован. Руководство и члены совета директоров сократили себе зарплату на 20 процентов.
Большинство сотрудников, то есть почти 90 процентов штата, в настоящее время берут неоплачиваемые отпуска. Такое положение дел продлится как минимум до начала сентября.
Положительной новостью является соглашение с профсоюзом Histadrut, представляющим 650 пилотов. Предыдущие соглашения были заключены с бортпроводниками, администрацией и обслуживающим персоналом.
El Al столкнулся с риском банкротства без помощи правительства. Однако лица, принимающие решения из Иерусалима, решили гарантировать банковские кредиты на сумму 250 миллионов долларов США и купили контрольный пакет еще на 150 миллионов долларов США. Взамен перевозчик модернизирует парк и сократит занятость почти на 2000 сотрудников. Оставшиеся будут вынуждены согласиться с сокращением заработной платы и отменой льгот.
Авиакомпания El Al начала функционировать в 1948 году. Основной базой национального авиаперевозчика Израиля является аэропорт имени Бен-Гуриона. 45 самолетов во флоте летали в 42 пункта назначения, прежде чем разразилась пандемия. В то время в El Al работало 3570 постоянных сотрудников и 2608 – по краткосрочным контрактам.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]