Бальзам на душу или декабрьские полёты в Дягилево
---
Оригинал взят у chkala_crew в Бальзам на душу или декабрьские полёты в Дягилево
-А почему ты никогда не выносишь мусор?
-Я оставляю это тебе: ты ведь музыкант, тебе положено страдать, а мне такие мучения ни к чему!
(Из фильма/ мюзикла Рок на века)
Давно (начало сентября- давно ли?) у меня не было душевного споттинга. Погода осенью и зимой скупа на чистое небо, но я считаю, что нужно иногда следовать рекламным слоганам. В случае, если читатель не обладает достаточным познанием в столь важной области, я просвещу: "НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ". Поэтому день, о котором пойдёт речь в этом посте, стал для меня настоящим праздником во многих отношениях: тут тебе и замечательная матчасть, и погода отличная, и точки хорошие, и так далее. Чек ит аут!
Но начну я с немного грустных нот.
Знаете, пожалуй, все эти пословицы, приметы, афоризмы и прочие виды гласных и негласных истин возникают не просто так. Сколько раз вам доводилось слышать "счастье любит тишину", "вся наша жизнь- череда полос" и так далее? Обидно, что переход от белой полосы к черной чаще всего происходит по щелчку невидимого выключателя: вот живёшь ты такой весь из себя, выпускник авиационного вуза, играешь всё лето концертики, летаешь, фотографируешь себе всласть, овеян дружбой и любовью. И тут в твою жизнь приходит некий судебный пристав, который доходчиво объясняет, что, мол, вы, батенька, изрядно зажрались и щелкает своей тяжелой ладонью по выключателю с надписью "счастье".
Снова ты погружаешься в пучину серых осенних дней и влачешь жалкое существование, а от мыслей суицидальной наклонности тебя спасает лишь спиртное и много-много стрельбы любимым калибром 7,62.
Благо, в середине октября пару раз удалось остановить мгновения запоздалого бабьего лета:
1.
2.
3.
Но потом настал просто тихий, депрессивный, серый ужас. Не помогло даже русское народное лечение подобного подобным: поездка в Питер. Так я и существовал до поры до времени, пока не случились маленькие кайфарики.
Эти самые маленькие кайфарики включали в себя поездку на аэродром Дягилево и кайфарили меня с самого начала всеми разными способами. Можете назвать меня странным, но даже сама поездка на машине до Рязани и обратно мне доставила удовольствие! Ещё бы, ведь в этом процессе слилось замечательное сочетание трёх атмосфер, которое может навеять группа Louna в своей песне: Ночь, дорога и рок. Только представьте: вот едете вы по трассе, над вами- ночное небо, а в колонках любимая музыка. Кайф? Кайф))) До места назначения я добрался даже быстрее, чем планировал, вследствие чего образовалось свободное время, которое я скоротал за завтраком в Макдаке и курением кубинской сигары. Но да что это мы всё обо мне, да обо мне? Перейдём непосредственно к событию.
Полёты в 43-м ЦБПиПЛС проходили целый день. Пока я ждал группу всяких остальных журналюг, лаская слух, наворачивал круги Ту-95- разведчик погоды. Когда вся наша команда профессионалов (5 авиафотографов и куча телевизионщиков) была в сборе, мы наконец-то поехали на лётное поле. На стоянках во всю кипела жизнь, газовались стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-22м-3.
Первым делом я направился к двум законсервированным самолётам, которые очень аутентично стояли почти вдали от всех и гармонировали с восходящим холодным солнцем:
1.
Забавно вышло: только приблизившись к ним, я понял, что они законсервированы( Осознав сей печальный факт, я решил проникнуться стадным чувством и стал снимать газовку медведя
2. Вы тоже заметили эти Big Black Cocks?)))
3. Обрабатывая фотографии, почему-то, мне некоторые кадры виделись в таких тонах (ненуачо, брутально жи):
4. Тут откуда ни возьмись, появился вротебись, вырулил 22й, который я еле успел вместить в 24 миллиметра
Дальше я сосредоточил все силы на выруливании другого Ту-95, на этот раз, с красными коками:
5.
6.
7.
8. Неплохая серия вышла, однако
Дальше нас повели на точку, которая стала основой всего нашего пребывания на базе. Почему основой? Потому что всё было завязано вокруг неё (почти). В общем, листайте пост и поймёте, о чем я.
9. Взлёт Ту-22м-3
10.
11. Разбег!
12. А вот и Ил-78 подключился
13.
14.
15. Во время прохода 22го над полосой мы наблюдали интересное явление:
16.
17. крупный план
18. и снова Ил
Ракурсы, которые получались с выделенного нам пространства были очень крутыми! Находились мы на рулёжке, поэтому руление и взлёты были в шаговой доступности. Ракурсы радовали
19.
20. (он машет)
21.
Ах да, чуть не забыл! Вписка была организована в преддверии дня Дальней авиации, посему знаменитый центр почтил своим присутствием командующий ДА: генерал-майор Сергей Кобылаш.
23.
Перед его появлением нас сняли с рулёжки и повели обратно на стоянку
24.
Да, против солнца. "Но ведь это неправильно" - скажите вы. Ну, как сказать, товарищи, как сказать)))
25. Контра сделала своё дело!
26. А здесь вы можете почувствовать непосредственную близость, в коей мы пребывали:
А пока генерал-майор давал интервью телевизионщикам, я решил отснять выруливание Ту-22.
27.
28. На заставку в мобильник))
29.
30.
Дальше нас повели на тренажеры. Снимать я там не стал, ибо мне было не особо интересно, если честно. Там мы угробили довольно-таки много времени: светлое время суток начинало подходить к концу. Благо, сопровождавший нас офицер пошел нам на встречу и разрешил остаться до заката. Сказать, что это было круто- ничего не сказать! Столько восторга от кадров я испытывал только в парном полёте на Илах.
31.
32.
Вооооот про что я говорю))
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39. снова на взлёт!
40.
41.
42. Про руления никто не забывал ;)
43.
44. Ил вытворял Афганские заходы
45.
Какие же всё-таки офигенные краски возникают в сумерках, особенно зимних!
46.
Я думал, медведь проедет дальше, НО! Он остановился на пересменку. Такой шанс упускать было нельзя!
47.
Поделюсь ещё некоторыми мыслями. На этом моменте меня охватил страх и трепет. Нет, сами посудите: вот стоишь ты, лицом к лицу с этим рычащим многотонным зверем и чувствуешь себя настолько ничтожным... К сожалению, совокупность моего ментального состояния, уровня эрудиции и объём словарного запаса не позволяют пока точно описать весь спектр эмоций, что овладевали мной тогда. Если я додумаюсь- непременно опишу, а пока просто наслаждайтесь.
48.
49.
Ну и завершающий кадр с того дня, который мне тоже очень нравится:
50.
Такие дела, друзья. Читайте и оставляйте комментарии, а то чота как-то тухло тут без них))
-А почему ты никогда не выносишь мусор?
-Я оставляю это тебе: ты ведь музыкант, тебе положено страдать, а мне такие мучения ни к чему!
(Из фильма/ мюзикла Рок на века)
Давно (начало сентября- давно ли?) у меня не было душевного споттинга. Погода осенью и зимой скупа на чистое небо, но я считаю, что нужно иногда следовать рекламным слоганам. В случае, если читатель не обладает достаточным познанием в столь важной области, я просвещу: "НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ". Поэтому день, о котором пойдёт речь в этом посте, стал для меня настоящим праздником во многих отношениях: тут тебе и замечательная матчасть, и погода отличная, и точки хорошие, и так далее. Чек ит аут!
Но начну я с немного грустных нот.
Знаете, пожалуй, все эти пословицы, приметы, афоризмы и прочие виды гласных и негласных истин возникают не просто так. Сколько раз вам доводилось слышать "счастье любит тишину", "вся наша жизнь- череда полос" и так далее? Обидно, что переход от белой полосы к черной чаще всего происходит по щелчку невидимого выключателя: вот живёшь ты такой весь из себя, выпускник авиационного вуза, играешь всё лето концертики, летаешь, фотографируешь себе всласть, овеян дружбой и любовью. И тут в твою жизнь приходит некий судебный пристав, который доходчиво объясняет, что, мол, вы, батенька, изрядно зажрались и щелкает своей тяжелой ладонью по выключателю с надписью "счастье".
Снова ты погружаешься в пучину серых осенних дней и влачешь жалкое существование, а от мыслей суицидальной наклонности тебя спасает лишь спиртное и много-много стрельбы любимым калибром 7,62.
Благо, в середине октября пару раз удалось остановить мгновения запоздалого бабьего лета:
1.
2.
3.
Но потом настал просто тихий, депрессивный, серый ужас. Не помогло даже русское народное лечение подобного подобным: поездка в Питер. Так я и существовал до поры до времени, пока не случились маленькие кайфарики.
Эти самые маленькие кайфарики включали в себя поездку на аэродром Дягилево и кайфарили меня с самого начала всеми разными способами. Можете назвать меня странным, но даже сама поездка на машине до Рязани и обратно мне доставила удовольствие! Ещё бы, ведь в этом процессе слилось замечательное сочетание трёх атмосфер, которое может навеять группа Louna в своей песне: Ночь, дорога и рок. Только представьте: вот едете вы по трассе, над вами- ночное небо, а в колонках любимая музыка. Кайф? Кайф))) До места назначения я добрался даже быстрее, чем планировал, вследствие чего образовалось свободное время, которое я скоротал за завтраком в Макдаке и курением кубинской сигары. Но да что это мы всё обо мне, да обо мне? Перейдём непосредственно к событию.
Полёты в 43-м ЦБПиПЛС проходили целый день. Пока я ждал группу всяких остальных журналюг, лаская слух, наворачивал круги Ту-95- разведчик погоды. Когда вся наша команда профессионалов (5 авиафотографов и куча телевизионщиков) была в сборе, мы наконец-то поехали на лётное поле. На стоянках во всю кипела жизнь, газовались стратегические бомбардировщики Ту-95 и Ту-22м-3.
Первым делом я направился к двум законсервированным самолётам, которые очень аутентично стояли почти вдали от всех и гармонировали с восходящим холодным солнцем:
1.
Забавно вышло: только приблизившись к ним, я понял, что они законсервированы( Осознав сей печальный факт, я решил проникнуться стадным чувством и стал снимать газовку медведя
2. Вы тоже заметили эти Big Black Cocks?)))
3. Обрабатывая фотографии, почему-то, мне некоторые кадры виделись в таких тонах (ненуачо, брутально жи):
4. Тут откуда ни возьмись, появился вротебись, вырулил 22й, который я еле успел вместить в 24 миллиметра
Дальше я сосредоточил все силы на выруливании другого Ту-95, на этот раз, с красными коками:
5.
6.
7.
8. Неплохая серия вышла, однако
Дальше нас повели на точку, которая стала основой всего нашего пребывания на базе. Почему основой? Потому что всё было завязано вокруг неё (почти). В общем, листайте пост и поймёте, о чем я.
9. Взлёт Ту-22м-3
10.
11. Разбег!
12. А вот и Ил-78 подключился
13.
14.
15. Во время прохода 22го над полосой мы наблюдали интересное явление:
16.
17. крупный план
18. и снова Ил
Ракурсы, которые получались с выделенного нам пространства были очень крутыми! Находились мы на рулёжке, поэтому руление и взлёты были в шаговой доступности. Ракурсы радовали
19.
20. (он машет)
21.
Ах да, чуть не забыл! Вписка была организована в преддверии дня Дальней авиации, посему знаменитый центр почтил своим присутствием командующий ДА: генерал-майор Сергей Кобылаш.
23.
Перед его появлением нас сняли с рулёжки и повели обратно на стоянку
24.
Да, против солнца. "Но ведь это неправильно" - скажите вы. Ну, как сказать, товарищи, как сказать)))
25. Контра сделала своё дело!
26. А здесь вы можете почувствовать непосредственную близость, в коей мы пребывали:
А пока генерал-майор давал интервью телевизионщикам, я решил отснять выруливание Ту-22.
27.
28. На заставку в мобильник))
29.
30.
Дальше нас повели на тренажеры. Снимать я там не стал, ибо мне было не особо интересно, если честно. Там мы угробили довольно-таки много времени: светлое время суток начинало подходить к концу. Благо, сопровождавший нас офицер пошел нам на встречу и разрешил остаться до заката. Сказать, что это было круто- ничего не сказать! Столько восторга от кадров я испытывал только в парном полёте на Илах.
31.
32.
Вооооот про что я говорю))
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39. снова на взлёт!
40.
41.
42. Про руления никто не забывал ;)
43.
44. Ил вытворял Афганские заходы
45.
Какие же всё-таки офигенные краски возникают в сумерках, особенно зимних!
46.
Я думал, медведь проедет дальше, НО! Он остановился на пересменку. Такой шанс упускать было нельзя!
47.
Поделюсь ещё некоторыми мыслями. На этом моменте меня охватил страх и трепет. Нет, сами посудите: вот стоишь ты, лицом к лицу с этим рычащим многотонным зверем и чувствуешь себя настолько ничтожным... К сожалению, совокупность моего ментального состояния, уровня эрудиции и объём словарного запаса не позволяют пока точно описать весь спектр эмоций, что овладевали мной тогда. Если я додумаюсь- непременно опишу, а пока просто наслаждайтесь.
48.
49.
Ну и завершающий кадр с того дня, который мне тоже очень нравится:
50.
Такие дела, друзья. Читайте и оставляйте комментарии, а то чота как-то тухло тут без них))
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]