Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны
17.07.2020 8 029 0 +255 макс

Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны

---
+255
В закладки
Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны Аминой, коллекцию, неделе, Ротенберг, Наталья, обуви, дизайнером, которые, представила, выпустила, пандемии, проекта, нашем, Апфель, больше, увидеть, товар, Hermès, тысяч, будут

Подводим модные итоги очередной недели: люкс подешевел за время пандемии коронавируса, Рианна представила коллекцию с любимым дизайнером обуви, а Наталья Ротенберг опять что-то придумала. Обо всем этом подробнее рассказываем в дайджесте.

1.Самые дорогие сумки подешевели из-за коронавируса

Пандемия коронавируса нанесла урон практически всем отраслям экономики. Немало пострадала и модная индустрия. И дело, как выяснилось на этой неделе, не только в отмене шоу и остановке фабрик. Цена на коллекционные модели Hermès, которые аналитики Knight Frank причисляют к инвестиционным предметам роскоши, упала на аукционах на 50%. Эксперты полагают, что причина в том, что клиенты не могут лично осмотреть товар перед торгами.

Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны Аминой, коллекцию, неделе, Ротенберг, Наталья, обуви, дизайнером, которые, представила, выпустила, пандемии, проекта, нашем, Апфель, больше, увидеть, товар, Hermès, тысяч, будут

Например, коллекционная Hermès Himalaya Birkin, считающаяся самой дорогой в мире, 1 июня была выставлена на срочный аукцион Sotheby's с ожидаемой ценой продажи 85—100 тысяч долларов, но так и не нашла покупателя. До пандемии такие сумки продавались более чем за 200 тысяч долларов.

Хотя онлайн-рынок за время пандемии, наоборот, окреп, когда речь идет о таких суммах, возможность увидеть товар имеет значение.

2.Айрис Апфель выпустила автобиографию в виде раскраски

98-летняя Айрис Апфель, которую называют иконой стиля, выпустила автобиографическую раскраску Iris: The Coloring Book. На 16 страницах в виде рисунков будут представлены разные этапы жизни Апфель.

Я надеюсь, люди поймут, что мода — это весело. Цвет необходим в нашем холодном, сером мире, который, кажется, становится все холоднее и серее с каждым днем,

— представила свою идею Айрис.

3.Рианна выпустила коллекцию обуви с дизайнером Аминой Муадди

На этой неделе 32-летняя Рианна в рамках своего бренда Fenty представила коллекцию обуви, созданную вместе с популярным дизайнером Аминой Муадди. Эффектная обувь Амины давно полюбилась знаменитостям — босоножки со шнуровками охотно носила и сама Рианна.

Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны Аминой, коллекцию, неделе, Ротенберг, Наталья, обуви, дизайнером, которые, представила, выпустила, пандемии, проекта, нашем, Апфель, больше, увидеть, товар, Hermès, тысяч, будут

В конце 2019 года певица объявила, что Fenty готовит коллаборацию с Аминой, и на этой неделе подписчики смогли увидеть, как она будет выглядеть. В продажу поступит ограниченное количество пар.

4.Наталья Ротенберг взялась за экологию

Кажется, в нашем шоу-бизнесе сложно найти человека деятельней Натальи Ротенберг: новые бизнес-идеи экс-супруга миллиардера анонсирует с завидной регулярностью. Теперь Наталья решила посвятить себя экологии. Совместно с РусКлиматФондом Ротенбег запустила онлайн-экопроект "Зеленый чемоданчик", чтобы дать вторую жизнь вещам и помочь природе.

Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны Аминой, коллекцию, неделе, Ротенберг, Наталья, обуви, дизайнером, которые, представила, выпустила, пандемии, проекта, нашем, Апфель, больше, увидеть, товар, Hermès, тысяч, будутНаталья Ротенберг

Вещи в хорошем состоянии, которые больше не хочется носить, можно отправить на склад проекта: их фото будут размещены на сайте проекта с целью продажи, а все вырученные средства потом пойдут на покупку деревьев, которые осенью высадят волонтеры.

Модный дайджест: от экопроекта Натальи Ротенберг до новой коллаборации Рианны Аминой, коллекцию, неделе, Ротенберг, Наталья, обуви, дизайнером, которые, представила, выпустила, пандемии, проекта, нашем, Апфель, больше, увидеть, товар, Hermès, тысяч, будут

Нераспроданные вещи организаторы планируют передать в благотворительные организации, помогающие нуждающимся и социально незащищенным группам населения.

Меньше одноразового, больше надежного и качественного — девиз современного экологически просвещенного общества,

— говорит Наталья Ротенберг.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]