Homo Covidus: британцы показали, к чему в реальности приведет дистанционное обучение
17.07.2020 5 939 0 +156 vorbur

Homo Covidus: британцы показали, к чему в реальности приведет дистанционное обучение

---
+156
В закладки
Homo Covidus: британцы показали, к чему в реальности приведет дистанционное обучение Сьюзен, детей, может, гаджетов, которые, работы, время, школы, который, мозга, экранов, человека, самое, имеем, книгами, приведет, напряжение, своих, более, компьютеромСколько волшебных и сказочных эпитетов сказали наши пропагандисты дистанционной школы и работы во время самоизоляции. Как красочно описывали перспективы будущего, где не нужно ходить в школу и на работу. И никто не сказал, что по итогам мы и наши дети должны превратиться в Сьюзен - настоящих монстров из тупиковой ветви человечества - Homo Covidus.

Знакомьтесь друзья – вот смоделированный «идеальный» человек будущего по мнению наших цифровизаторов, девушка Сьюзен, которая 25 лет работала, а может и училась, дистанционно.

Homo Covidus: британцы показали, к чему в реальности приведет дистанционное обучение Сьюзен, детей, может, гаджетов, которые, работы, время, школы, который, мозга, экранов, человека, самое, имеем, книгами, приведет, напряжение, своих, более, компьютером

Homo Covidus: британцы показали, к чему в реальности приведет дистанционное обучение Сьюзен, детей, может, гаджетов, которые, работы, время, школы, который, мозга, экранов, человека, самое, имеем, книгами, приведет, напряжение, своих, более, компьютером

Именно так будет выглядеть «человек будущего», которого смоделировала при участии группы ученых, психологов и даже фитнестренеров, британская платформа поиска работы DirectlyApply. В свои сорок Сьюзен практически инвалид. Из-за бесконечных часов, проведенных за компьютером, она страдает от плохой осанки, напряжения и болей в шее. Цифровое напряжение зрения приведет к покраснению глаз, кожа под глазами обвиснет и потемнеет, а повышенный стресс из-за отсутствия контакта с людьми - к набору лишнего веса. Недостаток витамина D от отсутствия солнца и свежего воздуха приведет к потере волос, а костно-мышечные ткани из-за постоянного печатания будут повреждены.

И это только внешний вид, а вот о том, что дальше происходит в жизни монстра Сьюзен, британцы умолчали. Здесь уже можем смоделировать мы – будучи эмоционально неустойчивой, даме так и не удалось завести нормальную семью, а отсутствие социализации говорит, что детей у нее тоже нет. Да и не может быть, учитывая повреждение костно-мышечных тканей. То есть ко всему, она еще и глубоко несчастна. К тому же наша героиня – жуткая истеричка. К таким выводам, независимо от британцев и практически в тоже время пришли в России, как пишет «Рамблер-доктор».

По мнению наших специалистов, сидение за компьютером сказывается на работе эндокринной, иммунной, репродуктивной систем, а также на зрении и костно-мышечном аппарате человека. Кроме того, у пользователей ПК наблюдается синдром компьютерного стресса (СКС), симптомы которого: головная боль, вялость, депрессия, повышенная раздражительность, головная боль и воспаление слизистой оболочки глаз. Что же касается влияния на ЦНС человека, то здесь у пользователя может прибавиться бессонница и стресс, и даже при слабом воздействии подвергается изменению гормональное состояние организма и нарушаются биотоки мозга. Стоит отдельно подчеркнуть и повесить в виде табличке в кабинетах Минобрнауки - в числе наиболее страдающих от этого способностей — процессы обучения и запоминания.

Низкочастотное электромагнитное поле способно стать причиной кожных заболеваний, а также болезней сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта. При большом объеме работы, который предполагает перманентное нахождение за монитором, некоторые группы мышц всегда находятся в напряжении, другие же — не задействованы, что приводит к быстрой утомляемости в первом случае и низкой выносливости — во втором. Отмечается и комплекс заболеваний рук под названием "травмы повторяющихся нагрузок". Так, длительная работа на клавиатуре и постоянное напряжение кисти может привести к развитию туннельного синдрома.Наиболее знаменитая проблема — перенапряжение глаз в результате безостановочной работы за ПК, когда взгляд постоянно направлен на экран. В результате того, что объект всегда находится на том же расстоянии, у человека может развиться дисплейная болезнь — нарушение аккомодации глаз, что ведет к миопии — близорукости и другим заболеваниям.

То есть, наши медики в итоге видят ту же самую Сьюзен. И это ведь еще не самое печальное в данной истории. Об этих последствиях постоянной работы за гаджетами стало известно не вчера, просто теперь все свели вместе. Равно как и то, что от дистанционного образования люди, и особенно дети, тупеют. А значит и наша героиня, начавшая свои виртуальное обучение с молодости, помимо «приметной внешности», неустойчивой психики и кучи болячек, еще и не отличается большим умом. Напомним, как писало прошлой весной New York Times отказ от любой виртуальности – от соцсетей и смартфонов, до использования гаджетов в обучении – это единственный способ получения умных и адекватных наследников.

«Согласно ранним результатам знакового исследования по развитию мозга, которые проводили национальные институты здравоохранения среди 11 тыс. детей показали, что те, кто проводит более двух часов в день, сидя у экранов, получили более низкие оценки за мышление, чем занимающиеся с книгами. Наиболее тревожно, что исследование обнаруживает, что мозги детей, которые проводят много времени у экранов и за книгами, разные. У некоторых «детей цифры» преждевременное истончение коры головного мозга. У взрослых одно исследование нашло связь между временем за мониторами гаджетов и депрессией.

Против использования гаджетов выступил ведущий автор Американской академии педиатрии и ведущий педиатр в детской больнице Сиэтла Димитрий Кристакис, который заявил, что малыш, который учится строить с виртуальными кубиками в iPadе, банально не умеет сделать тоже самое с реальными кубиками.

Технические компании упорно трудились (лоббировали), чтобы заставить государственные школы внедрять программы, которые требовали, чтобы один ноутбук приходился на одного ученика, утверждая, что смогут лучше подготовить детей к их будущему на основе цифровизации. Но идея в том, как люди, которые внедряют будущее на основе «цифры», воспитывают своих собственных детей, отказываясь от нее.

В маленьких городках вокруг Вичита, где школьные бюджеты были настолько урезаны, что Верховный суд штата постановил, что они неадекватны, учителя и пособия в классах были заменены программным обеспечением, и большую часть учебного дня школьники проводили молча в ноутбуке. (то же самое российским детям готовят лоббисты проекта «Цифровая школа» из Сколково, АСИ и Высшей школы экономики—РИА Катюша) А в это время в Силиконовой долине время у экранов все чаще рассматривается как нездоровое. В итоге получается, что пока богатые дети растут с меньшим временем у гаджетов, бедные дети обращаются к ним все чаще», 
- сообщает New York Times.

Вот тут даже особо комментировать нечего. По факту мы имеем ситуацию, когда те самые владельцы информационных гигантов, которые проплачивают внедрение все большего количества гаджетов в образование и способствуют отуплению населения, подсаженного на их услуги, как на наркотики, отправляют своих отроков в нормальные школы без «цифры» и за не малые деньги. Отдельно отметим, что процитированная нами статья вышла ровно за год до коронабесия и наделала тогда немало шума, лоббисты даже начали говорить, что дистанционка – это дескать только по желанию, для тех, кто не имел возможности и так далее. А потом раз, да и посадили всю планету от мала до велика.

Зато мы теперь имеем представление, какими нас хотят видеть цифровизаторы. Да, врачи дают советы, как свести потери к минимуму и если им следовать, то ты станешь не совсем Сьюзен – тупой и страшной бабой Homo Covidus, но все-таки станешь. А вот зачем оно тем, кто все это продвигает – пусть каждый из нас решит для себя.

РИА Катюша
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]