Паровоз Эр-787-75 (Новомосковск)
---
Оригинал взят у myauu в Паровоз Эр-787-75 (Новомосковск)
Грузовой паровоз Эр-787-75 летом 2012 года был установлен в Детском парке Новомосковска на территории Детской Железной Дороги.
Состояние памятника - хорошее.
Дата съёмки - 02 мая 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. Табличка с краткой справкой о типе и экземпляре.
03. Эр-787-75 - родной брат Брянского Эр-787-70.
Судя по номеру они оба из одной производственной серии.
04. Эр-787-75 построен заводом Цегельского в 1952 г.
До реставрации ржавел в отстойнике ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
Установлен в конце июня 2012 г.
05. Не совсем объяснима раскраска - серия Эр - грузовая, красилась в чёрный цвет.
А в зелёный цвет обычно красились пассажирские паровозы.
06. После окончания Великой Отечественной войны железные дороги СССР были частью разрушены войной, частью изношены.
В таком же состоянии пребывали паровозостроительные заводы.
Поэтому для насыщения железнодорожной сети СССР локомотивами требовался простой, надежный паровоз с небольшой нагрузкой на ось при достаточной мощности и силе тяги.
Никакой локомотив, кроме серии Э, не отвечал имеющимся сложным условиям, знаменитая "вездеходность" делала его единственно пригодным для эксплуатации на любых, даже на самых изношенных путях.
07. Производство "послевоенного" паровоза было развернуто в 1946 году на заводах Решица и Малакс (Румыния), Маваг (Венгрия), ЧКД и Шкода (Чехословакия) и Цегельски (Польша).
Венгрия и Румыния, как бывшие союзники фашистской Германии, поставляли паровозы в счет репараций.
08. Указанные заводы тоже были ослаблены прошедшей войной, и одними из главных требований к заказываемым паровозам становились предельная простота и однотипность.
Поэтому основой проекта послужил Эр Коломенского завода проекта П-28 1943 года.
09. Паровоз комплектовался тендером типа СО17, на тележках с двойным подрессориванием.
Изменились передние лестницы, прожектор; все устройства, установленные на котле, собрали в одном удлиненном колпаке.
10. Всего было выпущено 2,7 тыс. Эр послевоенной серии, половина их построена в Венгрии на заводе МАВАГ.
Производство продолжалось до 1957 г.
11. Паровозы этой серии использовалась на всех дорогах СССР и в промышленности до середины 80х годов.
12. Последней в СССР большой линией, обслуживавшейся паровозами, был 160-км участок Олонец-Питкяранта, огибающий с севера Ладожское озеро.
Здесь "эрки" работали до 1986 г.
13. Тендер паровоза выпущен компанией Pafawag (Panstwowa Fabryka Wagonowa — Государственный вагонный завод) в польском Вроцлаве.
14. Двухосные тележки тендера.
15. Передняя крышка топки.
Через неё обслуживали котёл.
16. Фонари на тендере.
Где находится:
Wikimapia
Фото на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54° 0'57.52"С
38°16'46.27"В
Источники:
wikipedia;
trainpix.org;
parovoz.com;
newmsk-rail.ru;
pfoto-rzd.com.
Грузовой паровоз Эр-787-75 летом 2012 года был установлен в Детском парке Новомосковска на территории Детской Железной Дороги.
Состояние памятника - хорошее.
Дата съёмки - 02 мая 2016 года.
01.
Все фото кликабельны до 3648х2736.
02. Табличка с краткой справкой о типе и экземпляре.
03. Эр-787-75 - родной брат Брянского Эр-787-70.
Судя по номеру они оба из одной производственной серии.
04. Эр-787-75 построен заводом Цегельского в 1952 г.
До реставрации ржавел в отстойнике ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
Установлен в конце июня 2012 г.
05. Не совсем объяснима раскраска - серия Эр - грузовая, красилась в чёрный цвет.
А в зелёный цвет обычно красились пассажирские паровозы.
06. После окончания Великой Отечественной войны железные дороги СССР были частью разрушены войной, частью изношены.
В таком же состоянии пребывали паровозостроительные заводы.
Поэтому для насыщения железнодорожной сети СССР локомотивами требовался простой, надежный паровоз с небольшой нагрузкой на ось при достаточной мощности и силе тяги.
Никакой локомотив, кроме серии Э, не отвечал имеющимся сложным условиям, знаменитая "вездеходность" делала его единственно пригодным для эксплуатации на любых, даже на самых изношенных путях.
07. Производство "послевоенного" паровоза было развернуто в 1946 году на заводах Решица и Малакс (Румыния), Маваг (Венгрия), ЧКД и Шкода (Чехословакия) и Цегельски (Польша).
Венгрия и Румыния, как бывшие союзники фашистской Германии, поставляли паровозы в счет репараций.
08. Указанные заводы тоже были ослаблены прошедшей войной, и одними из главных требований к заказываемым паровозам становились предельная простота и однотипность.
Поэтому основой проекта послужил Эр Коломенского завода проекта П-28 1943 года.
09. Паровоз комплектовался тендером типа СО17, на тележках с двойным подрессориванием.
Изменились передние лестницы, прожектор; все устройства, установленные на котле, собрали в одном удлиненном колпаке.
10. Всего было выпущено 2,7 тыс. Эр послевоенной серии, половина их построена в Венгрии на заводе МАВАГ.
Производство продолжалось до 1957 г.
11. Паровозы этой серии использовалась на всех дорогах СССР и в промышленности до середины 80х годов.
12. Последней в СССР большой линией, обслуживавшейся паровозами, был 160-км участок Олонец-Питкяранта, огибающий с севера Ладожское озеро.
Здесь "эрки" работали до 1986 г.
13. Тендер паровоза выпущен компанией Pafawag (Panstwowa Fabryka Wagonowa — Государственный вагонный завод) в польском Вроцлаве.
14. Двухосные тележки тендера.
15. Передняя крышка топки.
Через неё обслуживали котёл.
16. Фонари на тендере.
Где находится:
Wikimapia
Фото на Yandex
KMZ-файл
Координаты:
54° 0'57.52"С
38°16'46.27"В
Источники:
wikipedia;
trainpix.org;
parovoz.com;
newmsk-rail.ru;
pfoto-rzd.com.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]