10 самых необычных ключей от известной автоклассики
---
На самом деле автомобильные ключи зажигания очень недооцененный элемент нашего четырех-колесного любимца. За повседневными «ВКЛ./ВЫКЛ.» или «Старт/Стоп» мы не замечаем какие они, а ведь без них ты никуда не поедешь. И именно по ключам, еще не видя вашего авто, вас оценивают в обществе, когда вы небрежно бросаете их рядом с собой на столе или вынимаете их, чтобы откланяться из этой надоевшей вам компании. Их теряют и находят, их ломают и от них отказываются в пользу кнопки «Старт», но все же они существуют! Этой статьей мы отдадим дань уважения этому неотъемлемому атрибуту любого современного (и не очень) автомобиля.
Но мы в этой подборке специально не касались новомодных ключей в виде фигурок автомобилей, многокнопочного блока управления, ювелирного изделия и т.п. аксессуаров. Нам было интересно опуститься к истокам классических ключей самых настоящих классических моделей автомобилей. Они брутальны и сексуальны, просты и гениальны, а также имеют свою атмосферную харизму.
Давайте начнем с автомобильной исторической гоночной классики ... и это, конечно, Ferrari конца прошлого века. Посмотрите на ключ, похожий на электрогитару Gibson и с серебряным жеребцом на глубоком черном и прочном пластике. Лаконично и стремительно, как и идеальные Ferrari того времени.
1990 Ferrari F40
Ключ к Subaru Impreza WRX STI 2004 года. Здесь по форме и по расцветке видна футуристическая технологичность знаменитого раллийного японского автомобиля.
Сама простая и прямолинейная конструкция ключа подчинена тому, чтобы делать все стремительно и мгновенно: стремительно вставил и моментально провернул. А изготовлен ключ был из титана и выпускался только один год.
Subaru Impreza WRX STI 2004
А этот ключ еще от одного знаменитого японского суперкара - Honda NSX. И несмотря на свой довольно простой незамысловатый вид он очень сродни современным продвинутым японским технологиям.
Ключ изготовлен из никеля, а покрыт довольно редким сплавом под названием «монель», который очень устойчив к коррозии и ударам. Поэтому данный «автоаксессуар» создан на века и он переживет то, что он заводит.
Honda NSX
Любой фанат этого немецкого культового автомобиля сразу скажет, что этот ключ может быть только от Porsche. На самом деле он не от какой-то определенной модели, а представляет собой ограниченную версию заготовок от компании Formawerx для хардкорных энтузиастов автомобилей Porsche, вдохновленную легендарным гоночным автомобилем Porsche 908.
Их было выпущено всего по десять штук с красной полосой и сигнальной желтой. Ключ изготовлен из той же нержавеющей стали 303, что и заводской ключ.
Porsche 908
По форме напоминает клапанную крышку от 6-ти цилиндрового двигателя Porsche. Правда у «908-ой» был 8 цилиндровый двигатель.
А вот этот наипростейший с виду ключ кажется просто не может быть от такой технологически сложной гоночной машины, как Porsche 917. Слишком уж по-деревенски он выглядит.
А эти отверстия просверленные «в ромашку»? На самом деле здесь все было подчинено эффективности и снижению веса болида.
Тогда еще углеволокна не было и поэтому облегчали перфорированием все, что можно и что не очень ответственно.
Porsche 917
Здесь можно сказать, что ключ такой же простой, стильный и ностальгичный, как и автомобили, которые им заводятся. Он от знаменитого VW Beetle/ Microbus.
Его даже можно повесить на цепочку вместо «хиповского пацифик-знака». И это будет символично, ведь ты же за рулем легендарного «хиппи-баса».
А был еще такой интересный вариант ключа от VW.
Этот ключ полностью подчинен тематике и названию автомобиля. Он даже светится в темноте и имеет олд-скульный неоновый цвет. Ведь он же от Chrysler под названием «Neon Glow».
Конечно, сам автомобиль был, мягко сказать, «ведро с болтами», но ключ-то в этом никак не виноват. А вот дизайнер, разработавший этот ключ, явно круто сработал!
Chrysler Neon 1996
Ключ от Nissan 300ZX, одного из самых харизматичных японских суперкаров, основы для многих стритрейсерсикх проектов и крутого навороченного тюнинга.
Особенность, кроме его необычной «пистолетной» формы, состоит в том, что он был изготовлен из титана с тремя вариантами колеровки надписи «300ZX»: красная, черная и бесцветная выштамповка.
Это был настоящий мужской брутальный элемент суперкара. Жаль, что потом дизайнеры ушли в более дешевый гламурненький вид.
Автомобильный ключ от другого Nissan «GT-R R-33» внешне словно пропитан «закисью азота» и сразу видно, что его поворот может включать только неимоверный турбо-режим в настоящей стритрейсерской гонке.
Именно такой и никакой другой должен быть ключ у данного автомобиля.
Nissan «GT-R R-33»
Закончим эту подборку на итальянкой ноте. Можно много говорить об удивительном итальянском автодизайне. И, конечно, все в этих автомобилях подчинено главной цели - красоте форм и обводов. Они словно настоящие произведения искусства. И одним из самых потрясающих по дизайну итальянских автомобилей в истории является Alfa Romeo 156.
Вот это ее ключ ... Все в стиле и на уровне. По другому итальянские дизайнеры просто не могли сделать.
Что же у нас в России с ключами зажигания? К сожалению даже у самых престижных моделей ключи выглядят как уродливый аскетический кусок металла.
Посмотрите хотя бы на ключи зажигания от красивейшего внешне люксового автомобиля Советских времен - ГАЗ-13 «Чайка».
А это «Волга» ГАЗ-21
ЗиС-110
Прониклись? Продолжать не будем - все в том же духе. Так может нашему автопрому все-таки следует обратить внимание на детали и дело пойдет?
Но мы в этой подборке специально не касались новомодных ключей в виде фигурок автомобилей, многокнопочного блока управления, ювелирного изделия и т.п. аксессуаров. Нам было интересно опуститься к истокам классических ключей самых настоящих классических моделей автомобилей. Они брутальны и сексуальны, просты и гениальны, а также имеют свою атмосферную харизму.
Давайте начнем с автомобильной исторической гоночной классики ... и это, конечно, Ferrari конца прошлого века. Посмотрите на ключ, похожий на электрогитару Gibson и с серебряным жеребцом на глубоком черном и прочном пластике. Лаконично и стремительно, как и идеальные Ferrari того времени.
1990 Ferrari F40
Ключ к Subaru Impreza WRX STI 2004 года. Здесь по форме и по расцветке видна футуристическая технологичность знаменитого раллийного японского автомобиля.
Сама простая и прямолинейная конструкция ключа подчинена тому, чтобы делать все стремительно и мгновенно: стремительно вставил и моментально провернул. А изготовлен ключ был из титана и выпускался только один год.
Subaru Impreza WRX STI 2004
А этот ключ еще от одного знаменитого японского суперкара - Honda NSX. И несмотря на свой довольно простой незамысловатый вид он очень сродни современным продвинутым японским технологиям.
Ключ изготовлен из никеля, а покрыт довольно редким сплавом под названием «монель», который очень устойчив к коррозии и ударам. Поэтому данный «автоаксессуар» создан на века и он переживет то, что он заводит.
Honda NSX
Любой фанат этого немецкого культового автомобиля сразу скажет, что этот ключ может быть только от Porsche. На самом деле он не от какой-то определенной модели, а представляет собой ограниченную версию заготовок от компании Formawerx для хардкорных энтузиастов автомобилей Porsche, вдохновленную легендарным гоночным автомобилем Porsche 908.
Их было выпущено всего по десять штук с красной полосой и сигнальной желтой. Ключ изготовлен из той же нержавеющей стали 303, что и заводской ключ.
Porsche 908
По форме напоминает клапанную крышку от 6-ти цилиндрового двигателя Porsche. Правда у «908-ой» был 8 цилиндровый двигатель.
А вот этот наипростейший с виду ключ кажется просто не может быть от такой технологически сложной гоночной машины, как Porsche 917. Слишком уж по-деревенски он выглядит.
А эти отверстия просверленные «в ромашку»? На самом деле здесь все было подчинено эффективности и снижению веса болида.
Тогда еще углеволокна не было и поэтому облегчали перфорированием все, что можно и что не очень ответственно.
Porsche 917
Здесь можно сказать, что ключ такой же простой, стильный и ностальгичный, как и автомобили, которые им заводятся. Он от знаменитого VW Beetle/ Microbus.
Его даже можно повесить на цепочку вместо «хиповского пацифик-знака». И это будет символично, ведь ты же за рулем легендарного «хиппи-баса».
А был еще такой интересный вариант ключа от VW.
Этот ключ полностью подчинен тематике и названию автомобиля. Он даже светится в темноте и имеет олд-скульный неоновый цвет. Ведь он же от Chrysler под названием «Neon Glow».
Конечно, сам автомобиль был, мягко сказать, «ведро с болтами», но ключ-то в этом никак не виноват. А вот дизайнер, разработавший этот ключ, явно круто сработал!
Chrysler Neon 1996
Ключ от Nissan 300ZX, одного из самых харизматичных японских суперкаров, основы для многих стритрейсерсикх проектов и крутого навороченного тюнинга.
Особенность, кроме его необычной «пистолетной» формы, состоит в том, что он был изготовлен из титана с тремя вариантами колеровки надписи «300ZX»: красная, черная и бесцветная выштамповка.
Это был настоящий мужской брутальный элемент суперкара. Жаль, что потом дизайнеры ушли в более дешевый гламурненький вид.
Автомобильный ключ от другого Nissan «GT-R R-33» внешне словно пропитан «закисью азота» и сразу видно, что его поворот может включать только неимоверный турбо-режим в настоящей стритрейсерской гонке.
Именно такой и никакой другой должен быть ключ у данного автомобиля.
Nissan «GT-R R-33»
Закончим эту подборку на итальянкой ноте. Можно много говорить об удивительном итальянском автодизайне. И, конечно, все в этих автомобилях подчинено главной цели - красоте форм и обводов. Они словно настоящие произведения искусства. И одним из самых потрясающих по дизайну итальянских автомобилей в истории является Alfa Romeo 156.
Вот это ее ключ ... Все в стиле и на уровне. По другому итальянские дизайнеры просто не могли сделать.
Что же у нас в России с ключами зажигания? К сожалению даже у самых престижных моделей ключи выглядят как уродливый аскетический кусок металла.
Посмотрите хотя бы на ключи зажигания от красивейшего внешне люксового автомобиля Советских времен - ГАЗ-13 «Чайка».
А это «Волга» ГАЗ-21
ЗиС-110
Прониклись? Продолжать не будем - все в том же духе. Так может нашему автопрому все-таки следует обратить внимание на детали и дело пойдет?
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]