Американская Toyota Corolla прошла ездовой курс на треке — ДРАЙВ
---
Обновлённые настройки шасси с укороченными пружинами уменьшили дорожный просвет четырёхдверки на 15 мм. Отмечается, что каждое из новых 18-дюймовых колёс легче стандартных на килограмм. Ещё один бонус — «распущенная» система стабилизации.
Toyota продолжает укреплять статус спортсмена. Чего только стоит Yaris GR! Заполучить хот-хэтч хотят во всём мире, но доступен он далеко не везде. Недавно жажду по «горячему» автомобильчику предложили утолить американцам — миссию доверили хэтчбеку Corolla Special Edition с более яркой внешностью. Теперь дело дошло до седана. Помимо доработанного экстерьера версия Apex Edition получила перенастроенную подвеску, параметры которой выводились на треках TMC Higashi-Fuji в Японии, а также Toyota Arizona Proving Ground и MotorSport Ranch в Штатах. Всего планируется сделать шесть тысяч таких машин.
Новинке достались агрессивные накладки с крылышками на переднем бампере и порогах. На корме — обновлённая вставка чёрного цвета с новым патрубком выпускной системы. Элементы обвеса сдобрены бронзовыми контурами. Спойлер на крышке багажника — опция.
В пакет Apex Edition входят новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы. За счёт этого угловая жёсткость передней подвески выросла на 47%, а задней — на 33. Под капотом осталась трудиться стандартная «четвёрка» 2.0 (170 л.с., 205 Н•м), но в комплекте с более производительной выпускной системой. Лишь 120 Королл будут укомплектованы шестиступенчатой «механикой» iMT, остальные — вариатором с подрулевыми лепестками и имитацией десяти передач. Информации о ценах пока нет, но исполнения SE и XSE, на которых основана спортверсия, доступны от $22 275 (1,58 млн рублей) и $25 725 (1,83 млн рублей) соответственно. Старт продаж — осенью.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]