Строительство ст.м. Ломоносовский проспект. Часть 2.
19.02.2017 572 0 0 zavodfoto

Строительство ст.м. Ломоносовский проспект. Часть 2.

---
0
В закладки
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Ломоносовский проспект. Часть 2.


Все ближе тот момент, когда новые станции "желтой" линии откроются для пассажиров. По тому нетерпению, что царит в соц сетях, есть ощущение, что все, буквально все живут, работают или учатся неподалеку от Мичуринского проспекта. Сроки, как всегда переносятся, люди нервничают. А ведь сроки, названные чиновниками, тиражируются через СМИ, те же соц. сети. Многие в них верят, как верят в безгрешность наших чиновников. И ведь никакой ответственности за срыв ими же самими придуманных сроков чиновники не несут. Это довольно плохо. Достаточно одного из них публично наказать за это и уволить с работы, лишить бесплатной квартиры и машины с шофером и мигалкой, и уже следующий, пришедший на его место, будет обещать те сроки, которые реальны, исходя из текущей ситуацией на стройке, исходя из графика финансирования, исходя из трудностей, которые приходится преодолевать строителям. Он будет осторожнее, так как не хочет лишиться благ цивилизации...
Но, довольно лирики, пойдемте смотреть, что успели сделать на станции "Ломоносовский проспект" к концу прошлой недели.

1. Начнем с уровня земли. У станции два вестибюля, сегодня посмотрим один из них. Западный вестибюль. Западный лестничный сход.

2. Павильон состоит из нескольких секций - это секция павильон над лестничным сходом, лифт, а также служебные помещения. В последнее время стало модно делать совмещенные павильоны, а не отдельно лифтовой, отдельно лестничный и отдельно венткиоск.

3. Станция "Ломоносовский проспект" синего цвета. Яркие павильоны видно издалека - это хорошо, но вот синий цвет... Помните в советское время очень любили стены в помещениях красить в такие ядовитые цвета зеленый и синий, вот синий у меня вызывает отчего то именно с тем синим ассоциации.

4. За лифтом небольшое помещение. Ну как небольшое. Тут печку поставить и могут жить бомжи будут наверное что-то складировать.

5. Помещение предполагалось теплым, тут между термопрофилями устанавливался утеплитель и изнутри все зашивалось аквапанелями. Почему-то вместо термопрофилей использовали обычный стальной профиль, который функцию терморазрыва не выполняет.

6. Качество облицовки камнем.

7. Качество облицовки панелями. Не угадали с установкой водосливной воронки и она вылезла из облицовки - какой ужас.

8. Тут осталось установить светильники между стеклами, пока тут лежат деревяшки настила, который судя по всему нужен был для облицовки потолка павильона. Видимо, судя по разбитым стеклам, стоящим рядом, настилом пользовались после остекления нижней секции. Дали нагрузку на ригеля и стекло лопнуло. Но это только версия.

9. Справа через дорогу виден еще один южный павильон, он отзеркален относительно дороги, то есть лифтовая секция у него справа, во всем остальном он такой же. Издалека синие павильоны действительно выглядят очень ярко, найти где метро не представляется сложной задачей.

10. Спустимся вниз, тут уложен гранит. Потолок тоже облицован, просто этого тут не видно. Осталось только сделать поручни и доделать по мелочи облицовку.

11. В подуличнике стены отделаны тоже металлическими крашеными панелями. С одной стороны они синие. Синий тут смотрится не очень, если честно, хотя сейчас тут такое освещение... мрачное.

12. Кое где встречаются вставки с цифрами.

13. Одна стена синяя, другая белая.

14. Еще "цифровая" панель.

15. Какие-то гигантские трубы вентиляции.

16. Попадаем в северный лестничный сход того же павильона. Здесь готовность выше. Тут видно, как организован выход пассажиров в совмещенный павильон. Слева проход к лифту для маломобильных групп населения, справа лестница.

17. Тут все чистенько и аккуратно. Камень, облицовка и даже поручни уже установлены.

18. Помните на "Минской" у павильона нижние панели отличались по цвету от верхних, вернее одни были матовыми, а другие глянцевыми? Тут, если приглядеться видно что дальние левые панели на потолке более глянцевые, чем остальные. А в целом все выглядит с этого ракурса пристойно.

19. Снаружи тоже выглядит все неплохо. Интересная деталь. Павильоны идеологически одинаковые на всех трех станциях, но вот козырек над входной группой сделан везде по разному. Тут под горизонтальными панелями идет полоска - это снизу идут панели горизонтальной зашивки. На двух других станциях этой полоски нет, фронтальные панели идут ниже потолочных. Это важно для того, чтобы вода, стекая с вертикальных панелей не заливалась в горизонатальный шов и не скапливалась в потолочной панели, так как та имеет форму тазика, края то у нее загнуты. Тут, как и на "Минской" почему то вентрешетка над дверями черная, а не "в цвет нержавейки" как в проекте.

20. Лифтовая секция. Справа от двери не установлены стекла, вместо них пока поликарбонат. Также почему то нет нижнего ригеля - странно. На что же будет опираться стекло?

21. Поглядим сзади. За черными крашеными стеклами находится такое же техническое помещение, что и на предыдущем павильоне. Справа виден венткиоск и восточный павильон.

22. Оу! Цвет павильонов такой же как у отбрендированных московских троллейбусов и автобусов.

23. Ладно, заглянем в вестибюль, в прошлый раз тут было еще не все готово. А в этот раз готовность очень высокая. Аванзальчик перед тамбурами дверей.

24. Симпатично получилось. Лаконично и современно.

25. В тамбуре реечный потолок очень круто, не то что на "Парке Победы", где просто белые панели.

26. На дверях уже висят таблички.

27.Основным украшением вестибюля будет блок технических помещений в его центре, наружные стены которого облицованы такими вот цифровыми панелями. смотрится замечательно. Что за цифры на панелях? Это числа Фибоначчи, об этом уже многие догадались. Такой вот "цифровой" принт призван символизировать точные науки, так как тут буквально рядом находится МГУ. Однако использование чисел Фибоначчи в оформлении станции метро - это не оригинальная придумка отечественных архитекторов. Числа Фибоначчи есть в оформлении станции неапольского метро Vanvitelli. Ну... от итальянцев вполне резонно этого ожидать, так как Фибоначчи был итальянцем. Может стоило увековечить в отделке каких-то наших ученых?

28. Отверстия переговорных устройств, атавизм, который не встретишь на многих новых станций. Тут есть.

29. Закуток напротив касс. тут стоят билетные автоматы.

30. Декоративная решетка, закрывающая батареи. На стекло уже наклеили красную "лапшу".

31. Красиво. Даже навигация новая в полном объеме. Даже "глобус метро" есть.

32. Мне нравится.

33. Неожиданные элементы навигации, вот такая табличка на всю ширину висит над турникетами на вход - очень круто. Такого еще у нас в метро не было.

34. Светильники, отделка потолка, все как на рендерах. Светильники образуют световые дорожки, вдоль которых инстинктивно идет пассажир, такая вот ненавязчивая навигация

35. Будка полиции. Она выглядит очень органично, даже в черном цвете.

36. Всегда хотелось посмотреть как там у полицейских. Вот вам вид из обезьянника.

37. Панели хоть и смотрятся хорошо, но кое-где покоцаны, хочется верить, что они не придут в негодность со временем.

38. Очень классно, что тут такие криволинейные, обтекаемые формы у блока технических помещений посередине вестибюля.

39. В этом вестибюле нет эскалатора, спуск на платформу по лестнице, или на лифте. Несколько напрягает то, что панели на стене слева кривоваты и разного оттенка. Это заметно.

40. Над лестницей на платформу стеклянные панели с тем же самым принтом. Рисунок на стекле выглядит гораздо круче, чем на крашеных панелях.

На платформу мы не ходили так как все уже видели в прошлый раз.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]