10 самых бессмысленных вещей в серии Uncharted
---
Серию Uncharted можно смело назвать одной из величайших франшиз в истории, а четвертая часть даже считается лучшим эксклюзивом PS4. Хотя эти игры относятся к жанру приключенческого боевика, в них встречается множество сверхъестественных элементов. Поскольку мы говорим о мире из видеоигры, то можем многое принять как некую необходимость для развития игрового процесса.
Однако это не относится к тем моментам с явными пробелами в логике, объяснения которым мы так и не дождались. Почти все из них связаны с сюжетом, хотя придется придраться и к геймплею.
Кто создал эти ловушки на острове?
О первой части Uncharted можно найти много интересной информации, но до сих пор нет объяснения, откуда взялись ловушки на острове. Учитывая, что испанские потомки были слишком тупы даже для того, чтобы разговаривать, то ловушки из обломков самолета явно сделаны не ими.
Единственный более-менее вменяемый вариант – люди Эдди Раджи. Но эти уроды сами в них попадали, так что это предположение тоже неверно. Получается, в ловушках нет смысла как такового, да и впоследствии вопрос об их создании даже не поднимался.
Флинн почему-то недолюбливал Дрейка
Гарри Флинн начинал как союзник Нейтана, но в конечном итоге ушел от него к Лазаревичу. Однако сделал он это явно не по ошибке, ведь Флинн явно презирал главного героя… непонятно из-за чего.
В течение всей игры мы не встретили ни одного намека на то, почему Флинн вел себя так, учитывая, что Нейтан помогал ему раньше и даже не пытался его убить. Флинн даже не знал о его старом романе с Хлоей. Кроме того, Гарри, уже смертельно раненный Лазаревичем, пытался забрать Нейта с собой на тот свет. А между тем, у Флинна не было никаких причин ненавидеть Дрейка так сильно.
Дрейк позволил Лазаревичу обрести силу
Сверхъестественные элементы в этой серии очень напоминают Tomb Raider, и порою кажется, что невнятные решения персонажа в Uncharted сделаны по аналогичному шаблону. Возьмем эпизод перед финальной битвой с боссом в Among Thieves, когда Нейтан нашел Лазаревича у Древа Жизни.
Вместо того, чтобы сразу же выстрелить в Лазаревича, Дрейк наблюдал, как тот пьет сок, который может сделать любого человека практически неуязвимым. Здравый смысл подсказывает, что этот процесс надо бы прервать, а не ждать пока плохой парень обретет невероятную силу, но Нейтан просто стоял как дурачок и пялился. К счастью, тогда Лазаревича все же удалось победить за счет взрывоопасности этого сока.
Непостоянные боевые навыки Дрейка
Надин Росс считается одним из худших персонажей на PS4 из-за ее непобедимости, пусть это и кажется невозможным. Благодаря ей также оказались разоблачены совершенно нелогичные боевые навыки Натана, о которых фанаты продолжают спорить и по сей день.
В конце концов, Нейтан в одиночку сражался и убивал целые армии противников, причем это происходило в течение одного дня. Он побеждал толпы людей – солдат, наемников, чудовищ, спецагентов, стражей, даже когда был на грани смерти. И все же Надин его полностью превзошла. Его боевые способности потеряли смысл, учитывая, что он побеждал десятки обученных людей, но не смог справиться с одной-единственной женщиной.
Власти не обращали внимания на международные злодейские кампании
Лазаревич приложил руку к гражданским беспорядкам в Непале. Однако трудно поверить, что он смог переправить армию не только в Непал, но и в Китай без какой-либо реакции со стороны правительства.
Точно так же Надин привезла в Шотландию своих полностью вооруженных головорезов из «Береговой линии». Логика подсказывает, что они никак не могли попасть в страну, не спровоцировав конфронтацию с властями. Как получилось, что эти ребята так легко начали свои собственные войны в чужих странах?
Сверхъестественные способности Толбота
Тайна сверхспособностей Толбота стала главной во всей Uncharted 3. Он был странно предан Марлоу, обладал неестественными боевыми навыками, но самым необъяснимым была его, казалось бы, сверхъестественная способность появляться и исчезать в мгновение ока.
Толбот мог подойти и напасть на кого-то, а затем исчезнуть в следующую секунду. Но эта способность в итоге так и не получила развития, да и его смерть была такой же, как и у любого другого обычного злодея. Понять то, как он овладел всеми этими сверхъестественными способностями, так и не удалось.
Несуществующие проблемы Салли и Сэма
Сэм считается одним из лучших персонажей, представленных в эпоху PS4. Однако в его предыстории можно найти немало различных сюжетных дыр. Самая бессмысленный факт о нем – его предполагаемые проблемы с Салли, из-за которых Сэм в молодости не хотел иметь с ним дел.
И все же, эти двое казались довольно близкими друг другу, и даже нельзя было заподозрить, что они враждуют друг с другом. Сэм и Салли даже объединились к концу истории. То есть нет никаких оснований утверждать, что у них были терки.
Удобные места, где можно зацепиться
Вообще-то этим грешит не только Uncharted, но и другие игры приключенческого жанра. Однако это не означает, что такой элемент геймплея имеет какой-либо смысл.
Где бы Нейтан ни был, вы можете рассчитывать на то, что он без особых проблем найдет небольшие трещины или балки, и, уцепившись за них, проберется к своей цели. Легкость, с которой Нейт это проворачивает, даже с учетом игровой условности, вызывает только недоумение.
Осведомленность Рейфа о приключениях Дрейка
Приключения, которые мы наблюдали, явно были секретными, поскольку вещи вроде проклятия Эльдорадо, местонахождения Шамбалы или смерти сэра Фрэнсиса Дрейка не были общеизвестны. Тем не менее, Рейф был в курсе всего этого.
Учитывая, что ни Нейтан, ни Салли десятилетиями не общались с Рейфом, он никак не мог знать об их приключениях. Но Адлер не только знал о них, он был осведомлен о мельчайших подробностях открытий Дрейков. Хотя ничто не указывает на то, что у Рейфа были источники, которые могли бы проинформировать его о происходивших событиях.
Уничтожение головоломок, которые нужно было решить
В этой серии куча головоломок, но сама игра делает их существование бессмысленным. В первой и четвертой играх антагонисты просто взрывали стены и оказывались в скрытых локациях.
Это противоречит тому, что герои могли продвинуться вперед по сюжету только путем решения загадок. Более того, во многих местах, куда Нейтану было очень трудно попасть, уже шастали враги. Итак, если можно было просто использовать взрывчатку, почему Нейт и его приятели этого не сделали?
Однако это не относится к тем моментам с явными пробелами в логике, объяснения которым мы так и не дождались. Почти все из них связаны с сюжетом, хотя придется придраться и к геймплею.
Кто создал эти ловушки на острове?
О первой части Uncharted можно найти много интересной информации, но до сих пор нет объяснения, откуда взялись ловушки на острове. Учитывая, что испанские потомки были слишком тупы даже для того, чтобы разговаривать, то ловушки из обломков самолета явно сделаны не ими.
Единственный более-менее вменяемый вариант – люди Эдди Раджи. Но эти уроды сами в них попадали, так что это предположение тоже неверно. Получается, в ловушках нет смысла как такового, да и впоследствии вопрос об их создании даже не поднимался.
Флинн почему-то недолюбливал Дрейка
Гарри Флинн начинал как союзник Нейтана, но в конечном итоге ушел от него к Лазаревичу. Однако сделал он это явно не по ошибке, ведь Флинн явно презирал главного героя… непонятно из-за чего.
В течение всей игры мы не встретили ни одного намека на то, почему Флинн вел себя так, учитывая, что Нейтан помогал ему раньше и даже не пытался его убить. Флинн даже не знал о его старом романе с Хлоей. Кроме того, Гарри, уже смертельно раненный Лазаревичем, пытался забрать Нейта с собой на тот свет. А между тем, у Флинна не было никаких причин ненавидеть Дрейка так сильно.
Дрейк позволил Лазаревичу обрести силу
Сверхъестественные элементы в этой серии очень напоминают Tomb Raider, и порою кажется, что невнятные решения персонажа в Uncharted сделаны по аналогичному шаблону. Возьмем эпизод перед финальной битвой с боссом в Among Thieves, когда Нейтан нашел Лазаревича у Древа Жизни.
Вместо того, чтобы сразу же выстрелить в Лазаревича, Дрейк наблюдал, как тот пьет сок, который может сделать любого человека практически неуязвимым. Здравый смысл подсказывает, что этот процесс надо бы прервать, а не ждать пока плохой парень обретет невероятную силу, но Нейтан просто стоял как дурачок и пялился. К счастью, тогда Лазаревича все же удалось победить за счет взрывоопасности этого сока.
Непостоянные боевые навыки Дрейка
Надин Росс считается одним из худших персонажей на PS4 из-за ее непобедимости, пусть это и кажется невозможным. Благодаря ей также оказались разоблачены совершенно нелогичные боевые навыки Натана, о которых фанаты продолжают спорить и по сей день.
В конце концов, Нейтан в одиночку сражался и убивал целые армии противников, причем это происходило в течение одного дня. Он побеждал толпы людей – солдат, наемников, чудовищ, спецагентов, стражей, даже когда был на грани смерти. И все же Надин его полностью превзошла. Его боевые способности потеряли смысл, учитывая, что он побеждал десятки обученных людей, но не смог справиться с одной-единственной женщиной.
Власти не обращали внимания на международные злодейские кампании
Лазаревич приложил руку к гражданским беспорядкам в Непале. Однако трудно поверить, что он смог переправить армию не только в Непал, но и в Китай без какой-либо реакции со стороны правительства.
Точно так же Надин привезла в Шотландию своих полностью вооруженных головорезов из «Береговой линии». Логика подсказывает, что они никак не могли попасть в страну, не спровоцировав конфронтацию с властями. Как получилось, что эти ребята так легко начали свои собственные войны в чужих странах?
Сверхъестественные способности Толбота
Тайна сверхспособностей Толбота стала главной во всей Uncharted 3. Он был странно предан Марлоу, обладал неестественными боевыми навыками, но самым необъяснимым была его, казалось бы, сверхъестественная способность появляться и исчезать в мгновение ока.
Толбот мог подойти и напасть на кого-то, а затем исчезнуть в следующую секунду. Но эта способность в итоге так и не получила развития, да и его смерть была такой же, как и у любого другого обычного злодея. Понять то, как он овладел всеми этими сверхъестественными способностями, так и не удалось.
Несуществующие проблемы Салли и Сэма
Сэм считается одним из лучших персонажей, представленных в эпоху PS4. Однако в его предыстории можно найти немало различных сюжетных дыр. Самая бессмысленный факт о нем – его предполагаемые проблемы с Салли, из-за которых Сэм в молодости не хотел иметь с ним дел.
И все же, эти двое казались довольно близкими друг другу, и даже нельзя было заподозрить, что они враждуют друг с другом. Сэм и Салли даже объединились к концу истории. То есть нет никаких оснований утверждать, что у них были терки.
Удобные места, где можно зацепиться
Вообще-то этим грешит не только Uncharted, но и другие игры приключенческого жанра. Однако это не означает, что такой элемент геймплея имеет какой-либо смысл.
Где бы Нейтан ни был, вы можете рассчитывать на то, что он без особых проблем найдет небольшие трещины или балки, и, уцепившись за них, проберется к своей цели. Легкость, с которой Нейт это проворачивает, даже с учетом игровой условности, вызывает только недоумение.
Осведомленность Рейфа о приключениях Дрейка
Приключения, которые мы наблюдали, явно были секретными, поскольку вещи вроде проклятия Эльдорадо, местонахождения Шамбалы или смерти сэра Фрэнсиса Дрейка не были общеизвестны. Тем не менее, Рейф был в курсе всего этого.
Учитывая, что ни Нейтан, ни Салли десятилетиями не общались с Рейфом, он никак не мог знать об их приключениях. Но Адлер не только знал о них, он был осведомлен о мельчайших подробностях открытий Дрейков. Хотя ничто не указывает на то, что у Рейфа были источники, которые могли бы проинформировать его о происходивших событиях.
Уничтожение головоломок, которые нужно было решить
В этой серии куча головоломок, но сама игра делает их существование бессмысленным. В первой и четвертой играх антагонисты просто взрывали стены и оказывались в скрытых локациях.
Это противоречит тому, что герои могли продвинуться вперед по сюжету только путем решения загадок. Более того, во многих местах, куда Нейтану было очень трудно попасть, уже шастали враги. Итак, если можно было просто использовать взрывчатку, почему Нейт и его приятели этого не сделали?
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]