Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия). Часть 2
19.02.2017 529 0 0 zavodfoto

Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия). Часть 2

---
0
В закладки
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия). Часть 2


Перед Новым годом мы ужа заглядывали на стройку ст.м. "Парк Победы". Тут строится второй вестибюль и еще один выход в город. Вестибюль откроют вместе с отрезком Калининско-Солнцевской линии и соответственно готовность тут должна быть никак не меньше, чем у той же соседней "Минской". Тут работа была немного проще с одной стороны, так как оба зала были уже готовы и надо было соорудить только вестибюль и эскалаторный наклон, а с другой, именно этот наклон и являлся основной сложностью. Напомню, что станция "Парк Победы" - самая глубоко расположенная станция Московского метро. Итак, прошло два месяца, что же тут изменилось...

А тут все стало гораздо интереснее, пропали котлованы и появились наземные сооружения. Кстати на архитектурном рендере выглядит это все вот так. Лифтовой павильон, два венткиоска и лестничный сход без накрывашки.

1. Пока тут выросли венткиоски, но только в виде бетонных коробок.

2. Но на площадке лежат уже конструкции облицовки, например вот такие могучие вентрешетки из прокатного стального уголка.

3. Целый шалаш. =)

4. Этот венткиоск будет главным наземным украшением станции. Ну то есть он хоть как-то будет выделяться, все остальное довольно неинтересно.

5. Еще бетонная коробка венткиоска.

6. Лифтовой павильон уже собран и остеклен. Лифт тут будет только до уровня вестибюля.

7. Вид сзади. Тут тоже есть секция венткиоска, потому тут и появилась решетка из нержавейки на фасаде.

8. Лестничный сход. Он оборудован светильниками с лопатообразными отражателями. Также тут есть буква М на высоченной мачте - довольно эпично. Немного странно, для чего надо было делать такой фланец, наверное можно было придумать крепление поизящнее. И еще одна странность. Станция "Парк Победы" после открытия этого вестибюля станет пересадочной, сюда будут приходить поезда "синей" и "желтой" линий, а на пояске под буквой "М" только синее колечко! Как же так?

9. Лестничный сход отделан красным камнем, причем верхняя секция - это не просто камень толщиной 3-4 сантиметра - это целиковая такая толстенная гранитная плита призматической формы.

10. Спускаемся вниз, тут дверь лифта.

11. Тамбур с маятниковыми дверями, который отделяет теплый вестибюль от улицы. Тут не интересный белый потолок. Ощущение, что его придумали сделать в последний момент, так как он расположен ниже уровня верхнего ригеля и черный триплекс, если он не дай бог разобьется, поменять будет очень непросто.

12. Кассы. На потолке уже поднадоевший многим привычный грильято. В стеклах касс нет переговорных отверстий, теперь делают микрофоны. Схема метро отчего-то выполнена не в виде "глобуса", хотя даже в соседнем старом вестибюле схема в круглом лайтбоксе.

13.

14. А вот тут будут жить полицейские, а за решетчатой дверью - отдыхать дебоширы и нарушители порядка.

15. Тут уже все почти отделано, установлены турникеты.

16. Идем дальше. Здесь куча всякой мебели, наверное привезли сразу все для служебных помещений.

17. В эскалаторном зале тоже все готово.

18. В стене старого вестибюля вырезали проемы и теперь тут будет можно будет попасть на другую платформу через старый вестибюль.

19. Указатели.

20. За этой тоненькой перегородкой из профлиста находится действующий вестибюль.

21. Эскалаторы. Причем они украинской фирмы ПАО "Крюковский вагоностроительный завод". Этой же фирмы стоят эскалаторы и в новом вестибюле ст.м. "Петровско-Разумовская"

22. На балюстрадах стоят любимые Метрогипротрансовцами светильники. Такие же можно встретить на станциях ЛДЛ.

23. Как и на "Петровско - Разумовской" тут такая вот светомузыка.

24. Ограждение эскалаторов выполнено также, как в соседнем вестибюле.

25. А вот светильники в нишах несколько отличаются. Ниши теперь все белые, а сами светильники закрыты снизу полусферой.

26. В общем тут все готово, с точки зрения отделки. Осталось только ждать открытия. Венткиоски, как мне кажется, можно доделывать и когда станция будет открыта для пассажиров - ничего страшного. Хотя, конечно хочется, чтобы станции открывались как им и положено с полной 100% готовностью.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]