Обман, как отдельный вид искусства
---
— И что теперь делать? – Саша подняла на меня огромные серые глаза и суетливо обхватила руками беременный живот, словно намекая на деликатность своего положения. Надо же, она появилась в моей жизни всего полчаса назад и уже успела основательно ее разрушить.
— я не знала, что у него есть вы, — девчонка будто пыталась оправдаться, хотя, если не кривить душой, то и вины за ней никакой не было. Скорее всего, она действительно растеряна и вполне искренне спрашивает совета у женщины, от жениха которой ждала ребенка.
Я всегда знала, что мой парень – большой любитель приврать. Правда, в личных отношениях он ограничивался безобидными фантазиями, зато на профессиональном поприще отрывался по полной программе. Игорь работал риелтором, и мог так расхвалить последнюю лачугу, что покупатели готовы были драться за возможность ее заполучить. Начальство носило вруна на руках, заглушая его совесть премиями и отпусками, да и как выяснилось, от мук раскаяния мой благоверный не страдал. Однажды на корпоративе шеф даже отечески похлопал талантливого продавца по плечу и похвалил: «Ну, Игорешка, ну, искусник».
Казалось бы, зная характер кавалера, я должна была изнывать от ревности и круглосуточно играть в шпионку, проверяя его телефон и выслеживая любовниц, но то ли я просто верила, что любимый не станет меня обманывать, то ли Игореха обладал настолько уникальным даром внушения, что я не подозревала о существовании соперницы, пока она сама не заявилась ко мне домой. На самом деле, наверное, я всего лишь не хотела оскорблять его недоверием и расстраиваться, узнав неприятную правду.
Впрочем, ничего особенно – обычная девчонка с курносым носиком и русой косой, кончик которой она нервно теребит уже минут пять, сама того не замечая. Губы слегка покусанные, по векам видно – полночи рыдала. Как-то просто и бесхитростно доложила, что Игорь приходит к ней ночевать последние полгода, является где-то к одиннадцати вечера.
Я только хмыкнула – в десять он обычно покидал меня, заявляя, что отправляется домой. Он же за бабулей лежачей ухаживает – днем брат старший присматривает, а по ночам он должен дома быть как штык. Интересно, а бабушка вообще существует, да и братик тоже…. Хотя брат вроде приезжал как-то раз, шкаф помогал собирать.
— Да ничего не делать, в твоем случае – малыша рожать, в моем – нового мужика искать, — я усмехнулась, прямо в рифму получилось, хорошо прозвучало.
Говорили мы долго. Оказалось, все командировки он проводил у Сашки. Однажды она даже видела его со мной, но этот прохвост выкрутился – выдал меня за покупательницу, которой он демонстрировал очередное жилище. Честно, даже скандалить не хотелось. Пообщались да разошлись, объединенные чем-то незримым – то ли болью, то ли осознанием людской подлости, то ли желанием отмыться от липкой лжи.
Проводив совершенно потерянную Сашку, я позвонила Игорю, сказала, что ухожу, и выключила телефон. Уже глубокой ночью я подумала, как же ловко этот наглец меня обставил. Видимо, и правда искусник. Вот только я в его постановках больше не участвую.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]