Devin D/C.
18.02.2017 491 0 0 amonov

Devin D/C.

---
0
В закладки
Devin 16x12.jpg

Devin Enterprises один из многих мелких американских производителей спорткаров пятидесятых годов. История у этой фирмы короткая, но весьма насыщенная.

Производством спорткаров Билл Девин занялся в 1954 году. Начав со скромных болидов с двухцилиндровыми двигателями к 1957 году дело до шло до более серьезного спорткара с названием Devin SS. Сей болид внешне сильно напоминал спортивные автомобили Ferrari, зато на него устанавливался двигатель от Chevrolet Corvette. Что конечно отразилось на цене в более приятную для покупателя сторону.

В 1958 году фирма расширяет модельный ряд. К дорогому Devin SS добавляется боле демократичный спорткар Devin D. Литера D в названий от слова deutsch — немецкий. Это означало что спорткар строился с использованием немецких комплектующих, в частности двигателей. Использовались оппозитные силовые агрегаты от Porsche и Volkswagen. Двигатель Volkswagen рабочий объем 1191 куб.см., мощность 36 л.с., Porsche 1586 куб.см., 70 л.с.

Специфическое, заднее расположение двигателя продиктовало характерный дизайн сильно схожий со спайдерами от Porsche. Но Devin D был много лучше, ибо для изготовления кузова этого спорткара использовался модерновый фибергласс а никакие-то замшелые сталь и алюминий. Пластиковый кузов Devin D крепился на стальную раму лестничного типа. В результате получалась очень легкая конструкция.

Devin D радовал покупателя ценой. Кузов без двигателя обходился в 900 долларов. Комплектный автомобиль с двигателем от Жука тянул на 2 950 долларов, версия с двигателем от Porsche 356 обходилась в 3 355 долларов.

В 1959 году GM презентовало публике Corvair. Это событие нашло свое отражение в истории Devin. К модели D добавилась модель C. Литера C в названии означала Corvair, то есть на этот спорткар устанавливался двигатель от скандально известного автомобиля Chevrolet. Заполучить новый двигатель для своих спорткаров Биллу Девину помогли старые связи отца, который долгое время был дилеров GM в Оклахоме.

Двигатель от Corvair устанавливался на шасси Devin D, которое слегка доработали. Силовой агрегат Chevrolet оказался тяжелей и потребовалось переделать подвеску. В остальном Devin D и C являлись почти идентичными автомобилями.

Комплектом для самостоятельной сборки Devin C обходился в 2 тысячи долларов. Полностью готовый автомобиль стоил 4 500 долларов. На первый взгляд это вроде дороже чем версия с немецкими двигателями, но это только на первый. Движок от Corvair не метрик какой-нибудь а родной, правильной размерности, запчасти на него обходились дешевле, как и обслуживание. Что очень актуально если выкатывать аппарат на трек.

Выпускались Devin D и C до 1964 года. Периодически гонщики-любители участвовали на этих спорткарах в различных соревнованиях. Впрочем без заметных успехов. Всего было выпущено 49 Devin D и 60 Devin C.

devin_d_2.jpg

devin_d_11.jpg

devin_d_10.jpg

devin_d_5.jpg

devin_d_4.jpg

devin_d_7.jpg

devin_d_1.jpg

devin_d.jpg

devin_d_3.jpg

devin_d_9.jpg

devin18.jpg

Devin C.

dyn003_original_472_232_gif_2562626_20f0d57280323516a736111530d26353.gif

Devinframe.jpg

Devin_D_Porsche_Shop_Photo_resize.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]