Седаны Subaru WRX S4 STI Sport # раскуплены за две недели — ДРАЙВ
---
Автомобиль можно отличить от исходника по чёрным корпусам зеркал и элементам сплиттера, темно-серой решётке радиатора и особому диффузору сзади. Кроме того, за доплату можно было выбрать дополнительные аэродинамические элементы для порогов и кормы.
Седан Subaru WRX S4 STI Sport — ближайший родственник модификации WRX STI уходящего поколения. Спортивную японскую серию с ним также делит модель BRZ и Levorg. Все они разрабатываются совместно с отделением Subaru Tecnica International (STI) и отличаются от версий WRX S4 главным образом продвинутой подвеской. Новейшее издание WRX S4 STI Sport # к настоящей « Стихе» ещё ближе — машина получила фишки во внешнем оформлении и технические доработки, влияющее на управление. Все пять сотен автомобилей предназначены для Страны восходящего солнца, и все они были зарезервированы в течение 14 дней.
Спереди новинка оснащена теми же спортивными амортизаторами перевёрнутого типа Bilstein DTMatic II, что и версия STI Sport. Такая конструкция уменьшает неподрессоренные массы и предотвращает нагрев масляной и газовой камер. Сзади — тоже без изменений.
Интерьер укомплектован креслами Recaro с развитой боковой поддержкой. Материалы обивки — кожа и замша. За счёт улучшенной звукоизоляции пола уровень шума для водителя и штурмана снижен на 0,6 дБ, а для пассажиров заднего дивана — на 0,5.
Градус спортивности марки в Европе снижается давно, а вот соотечественников после ухода WRX STI снабжать прыткими «лошадками» всё-таки нужно. Кроме того, седан с дополнительным символом в названии и доработанными элементами подвески — предвестник следующего поколения «горячих» версий. Разработанные специально для модели Sport # регулируемые тяги соединяют центральные части подрамников с их продольными элементами, а распорка гибкого типа с шарниром в центре обеспечивает комфорт на неровностях при отменном управлении на треке. В Subaru говорят, что сила боковой перегрузки снижена на 10%, а крен кузова — на четыре.
Кроме прочего, автомобиль получил спортивную выпускную систему, спортивный воздушный фильтр и охладитель трансмиссионного масла. Результатом явилось улучшение реакции дроссельной заслонки.
У седана особой серии — та же турбочетвёрка Boxer 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), что и на обычной версии S4. В трио ей выбраны вариатор Sport Lineartonic и стандартный полный привод. Шестиступенчатая «механика» на машину не устанавливается — она не сочетается с комплексом помощи водителю EyeSight, который входит в список базового оснащения. Всего две недели назад особая модификация была доступна по цене от 4 741 000 иен (3,14 млн рублей) — на 572 тысячи иен (378,6 тысячи рублей) дороже донора WRX S4 STI Sport. Поставки начнутся в следующем месяце.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]