Лучшее время купить PS5 — через год
---
Недавно Sony провели свою презентацию игр, которая вероятно была самым важным игровым событием этого года. Она представила нам игры призванные не просто показать крутость их следующей приставки, но и склонить нас купить именно PS5, а не XSX. Как вы знаете, когда Белый Волк оказывается на перепутье выбора, он предпочитает не выбирать вообще. В нашем случае выбирать стоит не сразу, а через определенный срок, ведь лучшее время, чтобы купить PS5 — через год после релиза.
PlayStation: Год первый
Практически со всеми консолями [разве что исключая Switch] повторяется одна и та же история: отсутствие хороших игр на старте. Начало нового жизненного цикла консоли всегда было проблематичным у разработчиков. Как вы могли заметить, графика в новых играх, которые представила Sony, была не шибко инновационной, поэтому многие остались разочарованы показанными эксклюзивами.
Все дело в том, что консоль только-только полноценно закончена, многие разработчики только начали делать под нее игры, сталкиваясь с первыми проблемами, и в целом задевают лишь вершину айсберга новых возможностей железа. Первые эксклюзивы больше похожи на технические демонстрации или пробы пера, чем на реальные видеоигры нового поколения. Только вторая волна эксклюзивов приносит по-настоящему передовые проекты.
Кроме того, первые проекты будут иметь обратную совместимость, например те же Microsoft недавно полностью рассказали о Smart Delivery поддерживающей все проекты внутренней студии. Ею также могут воспользоваться другие разработчики — и будут. Например, CD PR подтвердили, что Cyberpunk 2077 будет и на XOne и XSX, но на последней не будет графических улучшений. У PS5 заявлена обратная совместимость, хоть о ней еще ничего неизвестно.
Никто не заинтересован в запуске игр для консолей, принадлежащих только горстке людей, если ваша текущая клиентская база буквально исчисляется сотнями миллионов.
Подобное было и на старте PS4. Всего в каталоге игр было около 30 проектов. 15 из них были от сторонних разработчиков и являлись доступными как на XOne, так и на прошлых консолях. Каждый обладатель PS3 и Xbox 360 мог спокойно сыграть в Assassin’s Creed 4, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Injustice не покупая новые консоли.
Крупными эксклюзивами для PS4 на старте были Killzone: Shadow Falls и Knack. Первая являлась просто красивой игрой и не больше, а вторая стала просчетом, о котором теперь никто не помнит. Самым весомым эксклюзивом, вышедшим в последующем, стала Infamous: Second Son, превзошедшая по качеству прошлые игры серии. Как итог: одна красивая игра, но пустая внутри, вторая откровенный проходняк, и только третья достойна внимания. Эти три игры пытались продать консоль, но конечно этого было недостаточно. Чуть позже вышла The Order 1886, но назвать ее хорошим проектом язык не повернется.
PlayStation 4 набрала обороты лишь в 2015 году, когда были выпущены такие эксклюзивы, как Bloodborne и Before Dawn, а сторонние разработчики наконец отказались от предыдущего поколения с такими играми, как The Witcher 3 и Mortal Kombat X. Только тогда появился смысл купить себе PS4. Если вы думаете, что это только одна консоль, спешу вас огорчить — подобное происходило и с прошлыми версиями PlayStation, но может за исключением первой консоли, но и там были свои подводные камни.
Первыми эксклюзивами для PlayStation 3 в начале 2007 года стали очень хороший шутер Resistance: Fall of Man и не менее успешная аркадная гонка MotorStorm. Но затем вышли провальные Heavenly Sword и Lair. В итоге эти две игры были вычеркнуты из истории индустрии, как игроками, так и самим издателем.
Кроме того у PS3 и ее уточек оказались большие проблемы с аппаратным обеспечением. У разработчиков ушло много времени, чтобы понять, как заставить свои игры работать на консоли. Только спустя год [под конец 2007-го], когда вышли Uncharted и Ratchet & Clank: Tools of Destruction консоль стала похожа на новую технологию, достойную покупки.
PS2 также постиг не успешный старт. Нехватка консолей для продажи, проблемы с совместимостью и неоднозначные тайтлы на запуске — типичная болезнь первого года консолей. До того как на PS2 вышли такие игры как Final Fantasy , Metal Gear Solid , Gran Turismo и Grand Theft Auto люди недолюбливал вторую плойку.
Следующая волна эксклюзивов и польза покупки через год
Но подобное было не только бичом Sony, Microsoft и Nintendo также угодили в эту ловушку. Горстка многоплатформенных игр, в которые мы могли бы также поиграть на предыдущем поколении, и несколько эксклюзивных игр, разработанных для демонстрации аппаратных возможностей — все, что вам могли предложить.
Как по мне логичней подождать пока стартовый год запуска закончится, и новое железо сможет войти в индустрию полноценно. Кроме того есть ряд преимуществ, благодаря которым покупка PS5 через год будет логичной с точки зрения покупателя:
Большинство анонсированных на PS5 игр имеют неопределённую дату выхода, но точно знаем, что в этом году мы их не увидим. Из тех, что выйдут до следующего года: Spider-Man: Miles Morales, Astro’s Playroom, Bugsnax, Deathloop, Godfall, JETT: The Far Shore, Kena: Bridge of Spirits и NBA 2k21. И то, из всех перечисленных проектов только Spider-Man: Miles Morales и Astro’s Playroom — эксклюзивы. Вот только первая игра — обычный аддон к хиту 2018 года, а вторая даже не претендует на звание игры нового поколения.
В целом, рекомендую ждать. Да, будет трудно противостоять шумихе вокруг покупки PS5, но подождав всего год и вероятней всего сыграв во многие анонсированные игры на PS4, которые наверняка выйдут и на ней—ты не потеряешь много.
PlayStation: Год первый
Практически со всеми консолями [разве что исключая Switch] повторяется одна и та же история: отсутствие хороших игр на старте. Начало нового жизненного цикла консоли всегда было проблематичным у разработчиков. Как вы могли заметить, графика в новых играх, которые представила Sony, была не шибко инновационной, поэтому многие остались разочарованы показанными эксклюзивами.
Все дело в том, что консоль только-только полноценно закончена, многие разработчики только начали делать под нее игры, сталкиваясь с первыми проблемами, и в целом задевают лишь вершину айсберга новых возможностей железа. Первые эксклюзивы больше похожи на технические демонстрации или пробы пера, чем на реальные видеоигры нового поколения. Только вторая волна эксклюзивов приносит по-настоящему передовые проекты.
Кроме того, первые проекты будут иметь обратную совместимость, например те же Microsoft недавно полностью рассказали о Smart Delivery поддерживающей все проекты внутренней студии. Ею также могут воспользоваться другие разработчики — и будут. Например, CD PR подтвердили, что Cyberpunk 2077 будет и на XOne и XSX, но на последней не будет графических улучшений. У PS5 заявлена обратная совместимость, хоть о ней еще ничего неизвестно.
Никто не заинтересован в запуске игр для консолей, принадлежащих только горстке людей, если ваша текущая клиентская база буквально исчисляется сотнями миллионов.
Подобное было и на старте PS4. Всего в каталоге игр было около 30 проектов. 15 из них были от сторонних разработчиков и являлись доступными как на XOne, так и на прошлых консолях. Каждый обладатель PS3 и Xbox 360 мог спокойно сыграть в Assassin’s Creed 4, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и Injustice не покупая новые консоли.
Крупными эксклюзивами для PS4 на старте были Killzone: Shadow Falls и Knack. Первая являлась просто красивой игрой и не больше, а вторая стала просчетом, о котором теперь никто не помнит. Самым весомым эксклюзивом, вышедшим в последующем, стала Infamous: Second Son, превзошедшая по качеству прошлые игры серии. Как итог: одна красивая игра, но пустая внутри, вторая откровенный проходняк, и только третья достойна внимания. Эти три игры пытались продать консоль, но конечно этого было недостаточно. Чуть позже вышла The Order 1886, но назвать ее хорошим проектом язык не повернется.
PlayStation 4 набрала обороты лишь в 2015 году, когда были выпущены такие эксклюзивы, как Bloodborne и Before Dawn, а сторонние разработчики наконец отказались от предыдущего поколения с такими играми, как The Witcher 3 и Mortal Kombat X. Только тогда появился смысл купить себе PS4. Если вы думаете, что это только одна консоль, спешу вас огорчить — подобное происходило и с прошлыми версиями PlayStation, но может за исключением первой консоли, но и там были свои подводные камни.
Первыми эксклюзивами для PlayStation 3 в начале 2007 года стали очень хороший шутер Resistance: Fall of Man и не менее успешная аркадная гонка MotorStorm. Но затем вышли провальные Heavenly Sword и Lair. В итоге эти две игры были вычеркнуты из истории индустрии, как игроками, так и самим издателем.
Кроме того у PS3 и ее уточек оказались большие проблемы с аппаратным обеспечением. У разработчиков ушло много времени, чтобы понять, как заставить свои игры работать на консоли. Только спустя год [под конец 2007-го], когда вышли Uncharted и Ratchet & Clank: Tools of Destruction консоль стала похожа на новую технологию, достойную покупки.
PS2 также постиг не успешный старт. Нехватка консолей для продажи, проблемы с совместимостью и неоднозначные тайтлы на запуске — типичная болезнь первого года консолей. До того как на PS2 вышли такие игры как Final Fantasy , Metal Gear Solid , Gran Turismo и Grand Theft Auto люди недолюбливал вторую плойку.
Следующая волна эксклюзивов и польза покупки через год
Но подобное было не только бичом Sony, Microsoft и Nintendo также угодили в эту ловушку. Горстка многоплатформенных игр, в которые мы могли бы также поиграть на предыдущем поколении, и несколько эксклюзивных игр, разработанных для демонстрации аппаратных возможностей — все, что вам могли предложить.
Как по мне логичней подождать пока стартовый год запуска закончится, и новое железо сможет войти в индустрию полноценно. Кроме того есть ряд преимуществ, благодаря которым покупка PS5 через год будет логичной с точки зрения покупателя:
- Через год вы купите консоль уже со значительным каталогом игр, которые либо вышли, либо выйдут в ближайшее время.
- Многие вышедшие проекты можно будет приобрести по скидке. Плюс, не покупая консоль на старте, вы можете найти ее на несколько сотен рублей дешевле.
- Вы избегаете неожиданного «сюрприза». На старте часто оказывается, что с консолью есть проблемы с технической стороны, вспомните только три красных кольца смерти на Xbox 360, с которыми встречалось от 20% до 50% всех обладателей приставки. Это конечно исправили, но какой ценой?
Большинство анонсированных на PS5 игр имеют неопределённую дату выхода, но точно знаем, что в этом году мы их не увидим. Из тех, что выйдут до следующего года: Spider-Man: Miles Morales, Astro’s Playroom, Bugsnax, Deathloop, Godfall, JETT: The Far Shore, Kena: Bridge of Spirits и NBA 2k21. И то, из всех перечисленных проектов только Spider-Man: Miles Morales и Astro’s Playroom — эксклюзивы. Вот только первая игра — обычный аддон к хиту 2018 года, а вторая даже не претендует на звание игры нового поколения.
В целом, рекомендую ждать. Да, будет трудно противостоять шумихе вокруг покупки PS5, но подождав всего год и вероятней всего сыграв во многие анонсированные игры на PS4, которые наверняка выйдут и на ней—ты не потеряешь много.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]