Каждый день замечаю под машиной лужицу, но утечек жидкости нигде нет. Откуда тогда она там берётся
08.07.2020 3 728 0 +161 sergey

Каждый день замечаю под машиной лужицу, но утечек жидкости нигде нет. Откуда тогда она там берётся

---
+161
В закладки
Раньше я владел исключительно отечественными автомобилями, и последней машиной из этого списка была Лада Калина. Максимально простая конструкция, в ней даже не было кондиционера, поэтому удивить чем-то по технической части она вряд ли могла.

А вот когда пересел с неё на новую Шкоду, хоть и бюджетную, начал обращать внимание не некоторые странные моменты, которых прежде на своей российской машине не замечал.

Таких странностей можно приводить огромное множество, начиная от различных электронных помощников и заканчивая к примеру такой особенностью, как запуск двигателя. Казалось бы, какая разница, какой автомобиль, но нет. VAG максимально страхуется от ошибки водителя и на автомобилях с МКПП чтобы запустить мотор, необходимо обязательно выжать педаль сцепления, в независимости от того, на передаче автомобиль или на нейтральной.

Но сегодня я хотел бы рассказать немного о другом. Речь пойдёт о такой особенности, которая меня поначалу беспокоила - каждый день я начал замечать под своей машиной небольшую лужицу воды.

Каждый день замечаю под машиной лужицу, но утечек жидкости нигде нет. Откуда тогда она там берётся автомобиль, машиной, особенностью, которая, начал, такой, чтобы, своей, поэтому, кондиционера, запах, снова, раздел, стало, Сейчас, жидкость, имеет, места, подозрения, характерный

лужа воды под машиной: откуда она там постоянно берётся?

Сначала подумал, что это не от мой машины, потом снова и снова картина повторялась.... Я даже оценил всё это на запах, чтобы обезопасить себя от утечки "жизненно-важных" для автомобиля жидкостей. Но на удивление, никакого запаха не было, это была вода.

Я мог бы подумать, что это утечка из системы омывателя стёкол, но там у меня была залита специальная омывающая жидкость, которая имеет характерный цвет и запах, поэтому с неё подозрения были сняты. И только прочитав раздел в инструкции по эксплуатации, всё стало на свои места. Сейчас процитирую буквально дословно всё, что там написано:

При повышенной влажности наружного воздуха, на испарителе кондиционера может образовываться конденсат, который через специальное технологическое отверстие (вывод с трубкой из корпуса отопителя) стекает под автомобиль. В этом нет ничего необычного, и неисправностью такая особенность не считается.

В принципе, это актуально для всех автомобилей, которые имеют кондиционеры, причём даже на той же Калине, если бы у меня был кондиционер, то скорее всего, я бы познакомился с этой особенностью гораздо раньше.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]