Boeing 737-700 Next Generation : схема салона, рекомендации по выбору лучших мест, технические характеристики самолета
---
Боинг 737-700 – двухдвигательный лайнер для перевозок граждан на близкие расстояния и дистанции средней дальности, который обладает узким корпусом. Самолет оборудован двумя классами обслуживания, в каждом из которых можно выбрать лучшие места, что совершить перелет со всеми удобствами.
История создания
Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.
Конструкция Boeing 737-700 NG
По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.
Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер — «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.
7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.
Кабина Боинг 737-700
Спустя какое-то время эта модель была усовершенствована, но данный Боинг до сих пор успешно эксплуатируется.
Схема салона Boeing 737-700 NG
Схема салона этого лайнера практически не отличается от компоновки других подобных моделей:
- Бизнес-класс. Здесь расположены места повышенной комфортности. Бизнес-класс занимает первые два ряда, которые находятся в начале салона. Всего здесь размещено 8 мест.
- Эконом-класс. Здесь расположено 120 мест. Эконом-класс идет сразу за бизнес-классом и занимает основную часть салона.
Эконом-класс лайнера обустроен следующим образом:
- 10 ряд. Он идет сразу за бизнес-классом. Главное достоинство таких мест – впереди находится пластиковая перегородка, поэтому нет других пассажиров. Это позволит с комфортом разместиться, поскольку никто не будет откидывать сидения. Недостатки ряда – в стене зафиксированы крепления для люлек, поэтому здесь часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые во время полета могут капризничать и мешать отдохнуть.
- 11-16 ряд. Это обычные места, как и на большинстве лайнеров. Примечательно, что здесь нет 13 ряда, поскольку суеверные конструкторы умышленно проигнорировали эту цифру.
- 17 ряд. Такие места располагаются перед аварийным выходом. По этой причине у пассажирских кресел спинки не откидываются. Это означает, что пассажиры здесь не смогут разместиться с комфортом.
- 18 ряд. Располагается сразу за аварийным выходом. Главное достоинство – впереди нет других пассажиров. Однако занимать такие места могут не все пассажиры. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации аварийный выход должен быть срочно открыт. По этой причине такие места не предоставляются пассажирам с детьми и животными, гражданам в возрасте, лицам с ограниченными возможностями.
- 19-29 ряды. Это стандартные места.
- 30 ряд. Располагается непосредственно перед туалетом. По этой причине считается, что это самые неудачные места салона. Кресла этого ряда не откидываются, поскольку упираются в стену туалетов. Кроме того, рядом с сидениями будут постоянно толпиться другие пассажиры. Постоянное хлопанье дверями и неприятные запахи также делают перелет не слишком приятным.
Считается, что лучшие места располагаются в первом ряду эконом-класса, а также в 18-м ряду.
Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-700?ДаНет
Технические характеристики самолета
Габариты лайнера:
- длина – 33,6 м;
- размах крыльев – 35,79 м;
- высота – 12,5 м;
- площадь крыла – 125,0 кв. м.
- максимальный вес при взлете – 60 330-70 000 кг;
- максимальный вес при посадке – 58 060 кг;
- вес пустого лайнера – 38 140 кг;
- максимальный вес без топлива – 54 660 кг;
- максимальная коммерческая загрузка – 16 500 кг;
- емкость топливных баков – 26 020 л.
- дальность полета с максимальной загрузкой – 6 040 км;
- максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 12 500 м;
- длина пробега – 1 420 м;
- двигатели – CFMI CFM56-7B20/22/24, 2-x 9300-10980 кгс
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]