Lamborghini Sian скоро обретёт открытого собрата — ДРАЙВ
---
Производитель не раскрывает идентичность новой модели, а лишь интригует подписью к тизеру: «Будущее уже здесь, и оно не похоже ни на что, виденное раньше». На машине написано Realizzata a Sant’agata Bolognese («Сделано в Сант-Агата-Болоньезе»).
Трековый гиперкар Lamborghini SCV12, вероятно, является самой яркой и необычной моделью марки, ожидаемой в этом году. Премьера состоится этим летом. Но прежде мы увидим другого новичка. На восьмое июля этого года, на 19:00 по московскому времени, запланирована презентация таинственной модели, от которой на официальных тизерах мелькнули лишь кусочек хвостовой части с вертикальным плавником, как у гибридного лимитированного купе Lamborghini Sian FKP 37 2019 года, и задняя оптика.
Напомним, что купе Sian является первым серийным гибридом марки Lamborghini, и его тираж ограничен 63 экземплярами. Тем, кто не успел, теперь дан второй шанс получить нечто аналогичное, и, видимо, выпуск также будет ограничен 63 образцами.
Судя по всему, итальянцы намерены показать открытую версию модели Sian. По технической начинке она должна полностью повторять закрытого сородича. Потому вспомним кратко о параметрах. В Сиане работает атмосферный агрегат V12 6.5 (785 л.с., 720 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом» ISR, в который встроен 48-вольтовый тяговый электромотор (34 л.с., 38 Н•м). Тяга от них идёт на все колёса за счёт полного привода с муфтой Haldex IV, при этом сзади имеется дифференциал повышенного трения.
Ещё одно свидетельство связи новичка с моделью Sian — тизер с такими же с фонарями, как и у Сиана. Здесь же видны раздельные дуги за спинками сидений, недвусмысленно намекающие на тип кузова — родстер.
Отдача электродвигателя в этом гибриде довольно скромная, зато питается он от компактных и мощных суперконденсаторов, а весит вместе с ними всего 34 кг, что очень важно для динамичной модели. Электромотор добавляет свою тягу как во время интенсивного ускорения, так и в моменты переключения передач в «роботе», тем самым нивелируя потерю скорости в эти доли секунды. Комбинированная отдача силовой установки Сиана — 819 л.с., разгон с нуля до сотни у купе занимает менее 2,8 с, максималка превышает 350 км/ч. У родстера параметры должны быть близки.
Бонус
Анонсированный на днях проект под девизом Tecnomar for Lamborghini оказался всё же скоростной моторной яхтой от The Italian Sea Group с дизайном, вдохновлённым серийными моделями и концептами Lamborghini разных эпох, в том числе в релизе упомянут тот самый Sian. Судно названо Tecnomar for Lamborghini 63 (тут содержится намёк на год основания Lamborghini — 1963-й). Его длина — 63 фута (19,2 м), а водоизмещение — всего 24 т, благодаря углепластику в конструкции и отделке. Оно оснащено парой моторов MAN V12 суммарной мощностью 4000 л.с. и развивает внушительные для такого типа яхт 60 узлов (111 км/ч). Tecnomar for Lamborghini 63 будет выпущен ограниченным тиражом.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]