Как я ходила на эротические фильмы
---
На днях у меня был неудачный опыт социализации - ходила с женской частью фирмы на "50 оттенков-2". Про фильм писать бессмысленно, такие сюжеты обычно сочиняют девочки лет в 13-14, когда просыпается интерес к сексу, хочется любви, "шоб красиво" и никогда не работать. Короче, эротическая Золушка, только по сравнению с кинухой сказка Перро - это захватывающий детектив с лихо закрученным сюжетом и неожиданной развязкой. Но я не об этом. Социализации никакой не получилось, пол-фильма я бухтела и испуганно оглядывалась, когда компания бурно веселилась, со второй половины - просто ушла.
Зато сегодня я вспомнила 2 других в моей жизни похода на эротическое кино в кинотеатр (ими надо было и ограничиться). В первый раз мне было лет 14, и мамина подруга с работы, решила отправить нас в кино со своим сыном, моим ровесником. Мальчик был замкнутым зубрилой с трудным характером и без друзей, я - хорошей приветливой девочкой, и маминой подруге хотелось, чтобы мы дружили. Фильм выбирала нам она, билеты покупала тоже. Ее выбор пал на "Голубую лагуну". Очень подходящий по случаю сюжет - мальчик и девочка полюбили друг друга на необитаемом острове. Трогательно и мило. Про то, что "Голубая лагуна" - фильм эротический, в аннотации сказано не было.
У нас был первый ряд, и сначала мы вполне себе наслаждались картинкой (красивый остров, волшебное море, красивые мальчик и девочка - снимал эту лабуду сам Паскуалино де Сантис, один их лучших в мире операторов). Но потом начались напрягающие (в 14 лет!) моменты - то месячные, то секс, то беременность - и все - сверхкрупным планом. Я чувствовала себя очень неловко, зато мальчик сидел с самым непринужденным видом - как будто слушал лекцию о практической анатомии с примерами. Финал фильма - когда герои наелись каких-то ягод и то ли умерли, то ли заснули, - дал нам хоть какую-то пищу для разговора после фильма. Мамина подруга была разочарована - не вдаваясь в подробности, мы дружно сказали, что фильм - фуфло. Позже, как я понимаю, ей рассказали, о чем все-таки было кино, она извинялась перед моей мамой, и больше меня в кино не приглашала.
Второй опыт был в 17 лет, когда я сама пошла на "Салон Китти". Я тогда бредила книжкой Шелленберга "Лабиринт" (смесь занимательных околошпионских историй и "как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" в интерьерах третьего рейха, написанных, на минуточку, начальником внешней разведки и генералом СС). Про книжку я и сейчас могу говорить долго, книжка отличная. "Салон Китти" - это такой подпольный бордель, который тот же Шелленберг сотоварищи устроили, чтобы высокопоставленные ребята и гости страны ходили "по девочкам", расслаблялись - и выбалтывали какие-то секреты. Все писалось на пленку, люди попадали на крючок, а в самом "салоне" работало довольно много барышень, которые не были профессионалками, и делали все это "на благо великого рейха". Короче, тема скользкая, но для меня решающим обстоятельством стало то, что в фильме - под прозрачным псевдонимом Валленберг - фигурировал сам Вальтер Шелленберг, которым я была несколько очарована. Фраза, что фильм эротический, где-то пробегала, но - поскольку речь шла о борделе - без эротики трудно обойтись, думала я.
Как я ошиблась в своих оценках стало понятно в первые же 10-15 минут. "Эротическая драма" оказалось скорее групповым софт-порно, причем это было именно "весело-задорно" в прямом смысле - там был сцена массового тестинга будущих "патриоток" младшими офицерами СС под музыку немецких маршей, которые играл на пианино рейхсфюрер Гейдрих. В целом, фильм оказался редким барахлом, но я досмотрела его до конца - там все-таки был какой-то динамичный сюжет, а главное - для этой порнухи они нашли необыкновенно красивого мужчину на главную роль. Я нашла и записала его имя - Хельмут Бергер - но стеснялась сказать, в каком фильме этот обладатель холодных сапфировых глаз и идеального лица - произвел на меня такое впечатление. Я прочитала, что Бергер играл, в основном, в фильмах Висконти, и летом того же года, случайно включив в гостях в Питере начинавшийся фильм, я услышала сначала "фильм Лукино Висконти, а затем - а так же... Хельмут Бергер" - и поняла, что я буду это смотреть. Фильм был "Гибель богов", с него началась моя самая большая кинематографическая и культурная погибель - любовь к Лукино Висконти и его творчеству...
Но это уже другая история.
Зато сегодня я вспомнила 2 других в моей жизни похода на эротическое кино в кинотеатр (ими надо было и ограничиться). В первый раз мне было лет 14, и мамина подруга с работы, решила отправить нас в кино со своим сыном, моим ровесником. Мальчик был замкнутым зубрилой с трудным характером и без друзей, я - хорошей приветливой девочкой, и маминой подруге хотелось, чтобы мы дружили. Фильм выбирала нам она, билеты покупала тоже. Ее выбор пал на "Голубую лагуну". Очень подходящий по случаю сюжет - мальчик и девочка полюбили друг друга на необитаемом острове. Трогательно и мило. Про то, что "Голубая лагуна" - фильм эротический, в аннотации сказано не было.
У нас был первый ряд, и сначала мы вполне себе наслаждались картинкой (красивый остров, волшебное море, красивые мальчик и девочка - снимал эту лабуду сам Паскуалино де Сантис, один их лучших в мире операторов). Но потом начались напрягающие (в 14 лет!) моменты - то месячные, то секс, то беременность - и все - сверхкрупным планом. Я чувствовала себя очень неловко, зато мальчик сидел с самым непринужденным видом - как будто слушал лекцию о практической анатомии с примерами. Финал фильма - когда герои наелись каких-то ягод и то ли умерли, то ли заснули, - дал нам хоть какую-то пищу для разговора после фильма. Мамина подруга была разочарована - не вдаваясь в подробности, мы дружно сказали, что фильм - фуфло. Позже, как я понимаю, ей рассказали, о чем все-таки было кино, она извинялась перед моей мамой, и больше меня в кино не приглашала.
Второй опыт был в 17 лет, когда я сама пошла на "Салон Китти". Я тогда бредила книжкой Шелленберга "Лабиринт" (смесь занимательных околошпионских историй и "как приобретать друзей и оказывать влияние на людей" в интерьерах третьего рейха, написанных, на минуточку, начальником внешней разведки и генералом СС). Про книжку я и сейчас могу говорить долго, книжка отличная. "Салон Китти" - это такой подпольный бордель, который тот же Шелленберг сотоварищи устроили, чтобы высокопоставленные ребята и гости страны ходили "по девочкам", расслаблялись - и выбалтывали какие-то секреты. Все писалось на пленку, люди попадали на крючок, а в самом "салоне" работало довольно много барышень, которые не были профессионалками, и делали все это "на благо великого рейха". Короче, тема скользкая, но для меня решающим обстоятельством стало то, что в фильме - под прозрачным псевдонимом Валленберг - фигурировал сам Вальтер Шелленберг, которым я была несколько очарована. Фраза, что фильм эротический, где-то пробегала, но - поскольку речь шла о борделе - без эротики трудно обойтись, думала я.
Как я ошиблась в своих оценках стало понятно в первые же 10-15 минут. "Эротическая драма" оказалось скорее групповым софт-порно, причем это было именно "весело-задорно" в прямом смысле - там был сцена массового тестинга будущих "патриоток" младшими офицерами СС под музыку немецких маршей, которые играл на пианино рейхсфюрер Гейдрих. В целом, фильм оказался редким барахлом, но я досмотрела его до конца - там все-таки был какой-то динамичный сюжет, а главное - для этой порнухи они нашли необыкновенно красивого мужчину на главную роль. Я нашла и записала его имя - Хельмут Бергер - но стеснялась сказать, в каком фильме этот обладатель холодных сапфировых глаз и идеального лица - произвел на меня такое впечатление. Я прочитала, что Бергер играл, в основном, в фильмах Висконти, и летом того же года, случайно включив в гостях в Питере начинавшийся фильм, я услышала сначала "фильм Лукино Висконти, а затем - а так же... Хельмут Бергер" - и поняла, что я буду это смотреть. Фильм был "Гибель богов", с него началась моя самая большая кинематографическая и культурная погибель - любовь к Лукино Висконти и его творчеству...
Но это уже другая история.
Взято: tsimbal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]