Концерн Jaguar Land Rover запустил подписку на автомобили — ДРАЙВ
06.07.2020 4 384 0 +106 mihailpan33

Концерн Jaguar Land Rover запустил подписку на автомобили — ДРАЙВ

---
+106
В закладки
Концерн Jaguar Land Rover запустил подписку на автомобили — ДРАЙВ Rover, подписка, фунтов, сервиса, Jaguar, можно, Sport, Range, в месяц, Evoque, Pivotal, Discovery, потребностиПозднее, в каталог, будут, а позднее, добавлены, новейшие, модели, паузу

Ежемесячный платёж покрывает стоимость аренды, страховку, налоги, обслуживание и ремонт — оплачивать отдельно придётся лишь топливо, поясняет JLR.

Схема владения новым автомобилем «по подписке» (её можно оценивать как долгосрочную аренду со своей спецификой) набирает популярность. Производители реагируют, только пока подписка на премиальные марки — редкость. Тем интереснее новое предложение на этом рынке: компания Jaguar Land Rover (JLR) объявила о запуске сервиса Pivotal («осевой, центральный, поворотный»). В рамках контракта клиенты могут «приобрести» Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace (750 фунтов стерлингов в месяц за каждого, 67 627 рублей, подписка Blue), Range Rover Velar, Land Rover Discovery или Jaguar I-Pace (1150 фунтов в месяц, подписка Indigo), а также Range Rover Sport (1350 фунтов, подписка Violet) и Range Rover (1600 фунтов, подписка Ultraviolet).

Концерн Jaguar Land Rover запустил подписку на автомобили — ДРАЙВ Rover, подписка, фунтов, сервиса, Jaguar, можно, Sport, Range, в месяц, Evoque, Pivotal, Discovery, потребностиПозднее, в каталог, будут, а позднее, добавлены, новейшие, модели, паузу

Интересный момент сервиса Pivotal: через три месяца после начала подписки можно вернуть машину и взять паузу, а позднее возобновить действие договора. Также каждые шесть месяцев можно менять модель на любую другую из предлагаемых сервисом, подстраивая подписку под свои потребности.

Позднее в каталог сервиса будут добавлены новейшие модели Evoque и Discovery Sport в заряжаемых от сети версиях PHEV и Land Rover Defender. Предварительное тестирование сервиса показало, что 80% клиентов ранее не владели машинами Jaguar или Land Rover. По прогнозу консалтинговой компании Frost & Sullivan, к 2025 году в США и Европе на подписку будет приходиться около 10% всех новых продаж машин — это примерно 16 млн автомобилей. Такая схема просочилась и в Россию (в качестве примеров можно привести Volvo и Hyundai).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]