Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса
06.07.2020 8 289 0 +286 AlexSey

Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса

---
+286
В закладки
Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса Боинг, места, судна, начало, самолетов, топлива, разработки, салона, полета, самолета, заметить, количество, линиях, модели, борту, новые, пустого, таблицеПараметрыВозможностиДлина, Боинге, нерентабельности

Преследуя финансовые интересы, компании производители внедряют новаторские идеи. Созданный двухэтажный самолет — проект, к которому были привлечены заинтересованные специалисты из разных сегментов науки для разработки параметров безопасности, выживаемости судна при падении в самых неожиданных ситуациях, форс-мажорах при взлетах и падениях.

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

Памятные годы:

  1. 1985 — начало разработки более совершенного судна.
  2. 1988 — первая выкатка судна.
  3. 29.04.88 — первый официальный полет.
  4. 26.01.89 — передача первого судна авиаперевозчику;
  5. В феврале 1989 — первый вылет с пассажирами на борту (Миннеаполис — Феникс).
В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса Боинг, места, судна, начало, самолетов, топлива, разработки, салона, полета, самолета, заметить, количество, линиях, модели, борту, новые, пустого, таблицеПараметрыВозможностиДлина, Боинге, нерентабельности

Боинг 747-400

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Знаменательные годы:

  1. 2001 — утверждение проекта.
  2. 2002 — начало производства комплектующих.
  3. 2005 — демонстрация судна в Тулузе.
  4. 2006 — корректировки дефектов в процессе испытаний.
  5. 2007 — получение документального подтверждения качества — EASA и FAA.
Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

  • Boeing 747-400;
  • AirBus 380;
Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса Боинг, места, судна, начало, самолетов, топлива, разработки, салона, полета, самолета, заметить, количество, линиях, модели, борту, новые, пустого, таблицеПараметрыВозможностиДлина, Боинге, нерентабельности

Аэробус А380

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

  • выносливое судно — по преодолеваемой дистанции;
  • экономичное — по расходу топлива;
  • комфортабельный салон.
Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

Параметры

Возможности

Длина (м)

70, 7

Вес пустого, без топлива (кг)

251 740

Вместительность бака (л)

204 340–216 840

Дальность полета полностью загруженного самолета (км)

11 440–13 430

Максимальный набор высоты (м)

13 750

Разбег (м)

3 020

Двигатели (кгс) :

GE CF6-80C2B

P&W PW4062

R-R RB211-524H-T

4×28600

4×28600

4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона:

Пространство разделено на три класса:

  • первый;
  • бизнес-класс;
  • эконом-класса.
Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525.

Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров.

Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

Параметры

Возможности

Длина (м)

72, 7

Вес пустого, без топлива (кг)

361 000

Вместительность бака (л)

310 000

Дальность полета полностью загруженного самолета (км)

15 000

Максимальный набор высоты (м)

13 100

Разбег (м)

2 050

Двигатели (кгс) :

R-R Trent 970

Alliance GP7270

4 x 31780

4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Какой самолет лучше?Boeing 747AirBus 380

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Двухэтажный самолет: история создания, описание моделей боинга и аэробуса Боинг, места, судна, начало, самолетов, топлива, разработки, салона, полета, самолета, заметить, количество, линиях, модели, борту, новые, пустого, таблицеПараметрыВозможностиДлина, Боинге, нерентабельности

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

  • позаботиться, чтобы места располагались подальше от служебных комнат;
  • если есть необходимость в полноценном отдыхе либо перелет дальний — просить место с раскладным креслом;
  • при планировании полета с детьми билеты приобретают в носовую часть;
  • если шум раздражает, в сектор, где, вероятнее всего, есть дети (нос), билеты брать не стоит;
  • места G, D — неудобны, так как по проходу постоянно курсируют люди.
Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]