За что так страдают москвичи
---
В этом году город оказался в очень сложных условиях, не замечал всё это только слепой.
Когда я был ещё совсем маленьким, то иногда выбирался с родителями в центр и уже тогда меня раздражали всякого рода ремонтные работы и стройки, а особенно сильно я не любил подъемные краны. Вот представьте себе, просто терпеть не мог эти оранжевые башни на панораме города.
Не знаю, почему я был таким оптимистом, но мне на полном серьёзе казалось, что вот ещё совсем чуть-чуть, самую малость нужно подождать и город наконец-то достроят, совсем, до конца и уже навсегда.
Со временем оптимизм пропадал, а количество кранов увеличивалось год от года. И с этим приходится как-то жить. Но вот конкретно этот год был поистине уникальным, поскольку разом взялись за решение многих задач и казалось, что вся эта стройка закончится огромным коллапсом, однако каким-то чудесным образом почти все проекты удалось довести до финала и конец года стал буквально финишной чертой.
На днях я задался целью собрать всё, что было сделано за этот год и оценить масштаб проделанной работы.
Если кто заметил, то буквально на днях, этапами, завершались очень серьезные строительные проекты. На прошлой неделе были сданы в эксплуатацию сразу три развязки на МКАДе - пересечения с Ленинским проспектом, Можайкой и Рязанкой. Одну из этих развязок я тестирую уже несколько дней и могу с уверенностью сказать, что эти узлы серьезно разгрузились и скорость движения заметно выросла.
Удивительно, но все проекты были завершены в один из самых сложных с экономической точки зрения периодов, так сказать кризис кризисом, а обед по расписанию сдать нужно в оговоренные сроки. А помните это лето, когда практически весь центр города превратился в одну большую стройку. Казалось, что этому кошмару не будет конца. А сколько тогда было жалоб, что в Москве негде гулять.
К осени почти весь центр: улицы Мясницкая, Большая Ордынка, Спиридоновка, обе Никитские после реконструкции обзавелись отреставрированными фасадами, широкими тротуарами, велодорожками. А ведь, согласитесь, оно того стоило, таким красивым наш город ещё не был.
Да, автомобилям пришлось потесниться, но какие широкие стали прогулочные зоны и тротуары, появилось место для велосипедной дорожки, да и вообще вся инфраструктура стала удобной именно для жизни. Ведь раньше мы не гуляли по городу, просто перемещались из одной его точки в другую, а теперь приятно имено прогуляться.
А многие ли заметили, что на новых отремонтированных улицах пропали мачты городского освещения со всеми этими проводами, портящими вид. Они были заменены на аккуратные уличные фонари.
А благодаря правильной организации движения, даже с учётом сужения некоторых улиц, скорость потока в городе увеличилась.
Были отреставрированы и обновлены фасады старых зданий, памятники архитектуры, станции метро. На этой неделе открыли ст. "Бауманскую". А ведь эскалаторы не меняли там 70 лет. Также обновили мраморную облицовку, мозаику, скульптуры, отремонтировали вестибюли. Строили в этом году и новые станции.
Открыли долгожданные "Котельники" - всё в лучших традиция столичного метрополитена – гранит, мрамор, колонны. А ко всему прочему ещё и современная система навигации, лифт, и даже зарядное устройство для гаджетов. Эта станция связала Москву и область.
Вчера открыли станцию - "Технопарк", а уже в ближайшее время откроют - "Румянцево" и "Саларьево". Впрочем, активно строили не только под землей. Много новых дорог, тоннелей и эстакад появилось в последнее время. И это не старые в форме клевера, а современные направленные съезды, которые появились практически на всех вылетных магистралях. Зачастую их возводили даже раньше сроков. И как было заявлено - не в ущерб качеству. Лично я больше всего ждал именно развязку Ленинского проспекта и Киевского шоссе. Вдумайтесь, её построили всего за 18 месяцев.
Да и в целом пропускная способность благодаря этому заметно увеличилась, а за счёт платных парковок машин в городе стало заметно меньше. Теперь они постепенно расширяются и уже вылезли за трёшку, а во дворах, где раньше был бардак, поставили шлагбаумы. Свободно стало и общественному транспорту. Появились новые автобусные маршруты, а власти взяли за практику принимать значимые решения только после обсуждения с населением. Их уже больше миллиона активных граждан. Тех, кто голосует на городском интернет-портале. Темы на обсуждение выносятся самые разные, начиная с, казалось бы мелочей, – цвета плитки на тротуаре и формы скамеек, до принципиальных городских вопросов, к примеру, переименования станции "Войковская". Впрочем, общение у горожан с властью не только виртуальное, самые активные встречаются с чиновниками лично.
В 2015-м году Москва разжилась новым Океанириумом - крупнейшим научно-познавательным и развлекательным центром, после ремонта был сдан легендарны "Детский мир", на Большой Никитской после восьмилетнего ремонта открылся театр "Геликон-опера", на ул. Знаменка было открыто училище им. Гнесиных, а в Долгопрудном, а для развития бизнеса и сферы высоких технологий запущен технопарк МФТИ.
Для образования и здравоохранения этот год был совсем непростым. Что-то даже пришлось испытать на себе, но видно, что полным ходом идёт модернизация. Тестировал в этом году электронную медицинскую карту, это когда результаты анализов попадают в компьютер терапевта ещё раньше чем вы приносите их сами на старом бумажном носителе. Конечно всё это только осваивается, но уже видны первые плюсы такой модернизации.
Кстати сам заметил, как в городе стали появляться городские фитнес площадки: снаряды, турники, теперь есть практически в каждом парке и уже в некоторых дворах. да что там – во многих дворах.
Но больше всех нас удивила погода, в этом году, в марте можно было наблюдать северное сияние, потом солнечное затмение и самая сильная магнитная буря, а в конце декабря воздух прогревался до рекордных + 8,5 градусов и практически без снега.
Возможно благодаря этому этой зимой наш город не отличался от самых красивых европейских столиц.
А вы заметили как Москва изменилась к лучшему?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Когда я был ещё совсем маленьким, то иногда выбирался с родителями в центр и уже тогда меня раздражали всякого рода ремонтные работы и стройки, а особенно сильно я не любил подъемные краны. Вот представьте себе, просто терпеть не мог эти оранжевые башни на панораме города.
Не знаю, почему я был таким оптимистом, но мне на полном серьёзе казалось, что вот ещё совсем чуть-чуть, самую малость нужно подождать и город наконец-то достроят, совсем, до конца и уже навсегда.
Со временем оптимизм пропадал, а количество кранов увеличивалось год от года. И с этим приходится как-то жить. Но вот конкретно этот год был поистине уникальным, поскольку разом взялись за решение многих задач и казалось, что вся эта стройка закончится огромным коллапсом, однако каким-то чудесным образом почти все проекты удалось довести до финала и конец года стал буквально финишной чертой.
На днях я задался целью собрать всё, что было сделано за этот год и оценить масштаб проделанной работы.
Если кто заметил, то буквально на днях, этапами, завершались очень серьезные строительные проекты. На прошлой неделе были сданы в эксплуатацию сразу три развязки на МКАДе - пересечения с Ленинским проспектом, Можайкой и Рязанкой. Одну из этих развязок я тестирую уже несколько дней и могу с уверенностью сказать, что эти узлы серьезно разгрузились и скорость движения заметно выросла.
Удивительно, но все проекты были завершены в один из самых сложных с экономической точки зрения периодов, так сказать кризис кризисом, а обед по расписанию сдать нужно в оговоренные сроки. А помните это лето, когда практически весь центр города превратился в одну большую стройку. Казалось, что этому кошмару не будет конца. А сколько тогда было жалоб, что в Москве негде гулять.
К осени почти весь центр: улицы Мясницкая, Большая Ордынка, Спиридоновка, обе Никитские после реконструкции обзавелись отреставрированными фасадами, широкими тротуарами, велодорожками. А ведь, согласитесь, оно того стоило, таким красивым наш город ещё не был.
Да, автомобилям пришлось потесниться, но какие широкие стали прогулочные зоны и тротуары, появилось место для велосипедной дорожки, да и вообще вся инфраструктура стала удобной именно для жизни. Ведь раньше мы не гуляли по городу, просто перемещались из одной его точки в другую, а теперь приятно имено прогуляться.
А многие ли заметили, что на новых отремонтированных улицах пропали мачты городского освещения со всеми этими проводами, портящими вид. Они были заменены на аккуратные уличные фонари.
А благодаря правильной организации движения, даже с учётом сужения некоторых улиц, скорость потока в городе увеличилась.
Были отреставрированы и обновлены фасады старых зданий, памятники архитектуры, станции метро. На этой неделе открыли ст. "Бауманскую". А ведь эскалаторы не меняли там 70 лет. Также обновили мраморную облицовку, мозаику, скульптуры, отремонтировали вестибюли. Строили в этом году и новые станции.
Открыли долгожданные "Котельники" - всё в лучших традиция столичного метрополитена – гранит, мрамор, колонны. А ко всему прочему ещё и современная система навигации, лифт, и даже зарядное устройство для гаджетов. Эта станция связала Москву и область.
Вчера открыли станцию - "Технопарк", а уже в ближайшее время откроют - "Румянцево" и "Саларьево". Впрочем, активно строили не только под землей. Много новых дорог, тоннелей и эстакад появилось в последнее время. И это не старые в форме клевера, а современные направленные съезды, которые появились практически на всех вылетных магистралях. Зачастую их возводили даже раньше сроков. И как было заявлено - не в ущерб качеству. Лично я больше всего ждал именно развязку Ленинского проспекта и Киевского шоссе. Вдумайтесь, её построили всего за 18 месяцев.
Да и в целом пропускная способность благодаря этому заметно увеличилась, а за счёт платных парковок машин в городе стало заметно меньше. Теперь они постепенно расширяются и уже вылезли за трёшку, а во дворах, где раньше был бардак, поставили шлагбаумы. Свободно стало и общественному транспорту. Появились новые автобусные маршруты, а власти взяли за практику принимать значимые решения только после обсуждения с населением. Их уже больше миллиона активных граждан. Тех, кто голосует на городском интернет-портале. Темы на обсуждение выносятся самые разные, начиная с, казалось бы мелочей, – цвета плитки на тротуаре и формы скамеек, до принципиальных городских вопросов, к примеру, переименования станции "Войковская". Впрочем, общение у горожан с властью не только виртуальное, самые активные встречаются с чиновниками лично.
В 2015-м году Москва разжилась новым Океанириумом - крупнейшим научно-познавательным и развлекательным центром, после ремонта был сдан легендарны "Детский мир", на Большой Никитской после восьмилетнего ремонта открылся театр "Геликон-опера", на ул. Знаменка было открыто училище им. Гнесиных, а в Долгопрудном, а для развития бизнеса и сферы высоких технологий запущен технопарк МФТИ.
Для образования и здравоохранения этот год был совсем непростым. Что-то даже пришлось испытать на себе, но видно, что полным ходом идёт модернизация. Тестировал в этом году электронную медицинскую карту, это когда результаты анализов попадают в компьютер терапевта ещё раньше чем вы приносите их сами на старом бумажном носителе. Конечно всё это только осваивается, но уже видны первые плюсы такой модернизации.
Кстати сам заметил, как в городе стали появляться городские фитнес площадки: снаряды, турники, теперь есть практически в каждом парке и уже в некоторых дворах. да что там – во многих дворах.
Но больше всех нас удивила погода, в этом году, в марте можно было наблюдать северное сияние, потом солнечное затмение и самая сильная магнитная буря, а в конце декабря воздух прогревался до рекордных + 8,5 градусов и практически без снега.
Возможно благодаря этому этой зимой наш город не отличался от самых красивых европейских столиц.
А вы заметили как Москва изменилась к лучшему?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]