В чем уникальность строящейся в России самодвижущейся платформы «Северный полюс»
05.07.2020 9 526 0 +271 vagenleitner

В чем уникальность строящейся в России самодвижущейся платформы «Северный полюс»

---
+271
В закладки
В чем уникальность строящейся в России самодвижущейся платформы «Северный полюс» платформы, полюс», «Северный, комплектующих, Ранее, платформу, самодвижущейся, ледостойкой, строительство, платформа, Ледостойкая, нестандартную, получила, никто, округлую, форму, корпуса, которая, позволяет, минимизировать

В чем уникальность строящейся в России самодвижущейся платформы «Северный полюс» платформы, полюс», «Северный, комплектующих, Ранее, платформу, самодвижущейся, ледостойкой, строительство, платформа, Ледостойкая, нестандартную, получила, никто, округлую, форму, корпуса, которая, позволяет, минимизировать

На прошлой неделе в Астрахани заложили уникальную ледостойкую платформу для добычи газа в Арктике. В то же время, на Адмиралтейских верфях продолжается строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», предназначенной для научных исследований и не имеющей аналогов в мире. Стоит отметить, что строительство подобных платформ по сложности сопоставимо с космическими проектами. При этом оба комплекса будут состоять исключительно из комплектующих и материалов, произведенных в России. Ранее отечественными называли и платформы «Приразломная», «Орлан», «Беркут» и другие. Однако это не совсем так. При изготовлении первой использовалась часть норвежской платформы Hutton. В других также не обошлось без комплектующих из Южной Кореи или Японии. Это делалось для сокращения сроков строительства, но антироссийские санкции все изменили. Что касается научной ледостойкой платформы «Северный полюс» – это и вовсе уникальный проект. По сути, последняя является ничем иным, как самодвижущейся полярной станцией с функционалом научно-исследовательского центра. Ранее такого еще никто не строил. Ледостойкая платформа получила нестандартную округлую форму корпуса, которая позволяет минимизировать воздействие льда. На борт судна смогут садиться тяжелые вертолеты вроде Ми-8 АМТ. Комплекс способен дрейфовать в арктических водах на протяжении двух лет без захода в порт, при этом экипаж будет обеспечен комфортными условиями работы и проживания. Согласно планам, «Северный полюс» должен быть готов уже к 2022 году. В свою очередь астраханскую платформу достроят к 2024-му.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]