Мир наизнанку: БМВ, Мерседес и НХЛ объявили о солидарности с педерастами
---
Всего несколько дней назад либеральные и не только «эксперты» призывали «не обращать внимание» на флаги ЛГБТ вывешенные посольствами США и Британии. Мол, ничего страшного ни в них ни в выступлениях патриотов, в частности активистов «Сорок сороков» против них нет, они только «привлекают лишнее внимание». Однако как и предупреждала Катюша» , появление радужных тряпок на посольствах было отмашкой для остальных сочувствующих гомосекам. И вслед за ресторанами японской кухни «Тануки» радужные аватары вывесили западные автоконцерны, компанию Сони и даже русскоязычный паблик североамериканской «Национальной хоккейной лиги».
Вот и пошел навал со стороны лоббистов педерастии и извращений на Россию. Пока за океаном все перекрашивают в «черные квадратики» для негров, запрещают слово «Эскимо», а Лореаль отказывается от слова «отбеливающий», для нас припасли педерастию. Как ранее писала «Катюша», вывесив радужную тряпку в первый день голосования за поправки в Конституцию РФ, Госдеп США дал четкий сигнал своей российской и зарубежной гомоагентуре о начале спецоперации против нашего суверенитета, а равно вообще против традиционных ценностей человечества. По сути, там дали четкий сигнал для определения «своих» - если ты за педерастов, то ты «за свободу» - нет, значит «не наш», в смысле не их. И тут ты можешь сто раз возмущаться обнулением сроков, но все равно без радужной тряпки ты - злобный гомофоб, ватник и тебе не место в «цивилизованном мире».
Первыми волну уловили в ресторане японской кухни «Тануки», где быстренько сменили аватар на «радужный», а теперь уже пошло везде. Так ведущие автоконцерны BMW, Mercedes, Volkswagen, Fiat, Daimler и Toyota официально объявили – их авто для педерастов и вывесили соответствующие аватарки.
Вообще, в этот момент BMW в России совершил даже не каминт-аут, а самоубийство, так как «Бумер» все последние годы ассоциировался у нас с «крутым парнем», даже бандитом, а тут выходит, что они теперь только для «противных». И как «нормальным пацанам» теперь на них ездить? Вот депутат Госдумы РФ Виталий Милонов уже заявил, что нужно запретить продавать автомобили BMW в России до тех пор, пока компания не вернет свой старый логотип. Но тогда стоит запретить и остальные, да и не только авто. Следом за машинами в дело пошли производители игровых приставок для детей от компании Sony с популярным брендом PlayStation.
И вот здесь уже интересней - если ролик в соцсетях производителя детских игровых приставок не пропаганда среди несовершеннолетних, то вообще что? То есть здесь даже не какой-то скрытый смысл, а открытым текстом детям говорят – быть извращенцем – это круто, тогда у тебя будет крутая приставка, крутая машина и ты будешь «крутым хоккеистом».
Да, несмотря на то, что Тарасов, Харламов и остальные легенды этого вида спорта дружно завертелись в гробах, российское сообщество североамериканской «Национальной хоккейной лиги» также официально присоединилось к торжеству педерастов. Вот так, в «хоккей играют настоящие мужчины – трус не играет в хоккей» ушло в историю, теперь у нас «хоккей против маскулинности».
Казалось бы, пора дать четкий ответ от лица государства, куда надо пройти все этим гомокоммерсантам со своими аватарками, пока его не начали давать сами люди. Но наши чиновники предпочитают и дальше сидеть «в домике», отказываясь замечать, что тут откровенное издевательство над голосованием за поправки – люди голосуют за брак, как союз между мужчиной и женщиной на фоне флагов педерастов.
По сути, нам уже показывают «кто здесь власть», когда сама власть призывает «не обращать внимания» - то есть уйти на добровольную самоизоляцию, закрыться в доме и не выпускать детей у себя в стране. Или, если наверху забыли, что поправки в Конституцию – это не только обнуление сроков и боятся санкций на свои практически незаконные счета, может, стоит самим жителям России напомнить за что они идут голосовать?
РИА Катюша
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]