Концерн Boeing закончил испытания 737 MAX с исправленным ПО
---
Инспекторы и пилоты Федерального управления гражданской авиации (FAA) вчера, 1 июля, завершили летные испытания пассажирского самолета 737 MAX, необходимые для его повторной сертификации и получения разрешения на возврат в эксплуатацию.
Boeing 737max10
В течение трех дней (29 июня – 1 июля) прототип Boeing 737 MAX 7 выполнял полеты продолжительностью 2 часа, 4 часа и 1 час и 37 минут соответственно. В течение этого времени пилоты компании-производителя и инженеры FAA оценили предложенные Boeing изменения в Системе увеличения характеристик маневрирования (MCAS), неисправность которой стала причиной двух катастроф самолета 737 MAX 8, в результате чего погибли 346 человек.
Введенные обновления предназначены для того, чтобы MCAS не включался после поступления сигнала только от одного датчика угла атаки, и MCAS не могла повторно включаться. Boeing модернизировал всю программную архитектуру системы управления полетом, чтобы теперь данные загружались с обоих компьютеров системы управления полетом.
Инспекторы FAA в настоящее время ждут анализа данных, собранных во время вышеуказанных полетов, и оценивают, работает ли оборудование 737 MAX, как ожидается, и соответствует ли оно всем правилам безопасности. Сотрудники FAA вместе с Техническим консультативным советом, в состав которого входят эксперты из нескольких международных органов по надзору за авиационной безопасностью и НАСА, также рассмотрят окончательную конструкторскую документацию самолета 7373 MAX.
Параллельно FAA вместе с группой представителей органов гражданской авиации из Канады, Европы и Бразилии проведет оценку минимальных требований к обучению пилотов и инструкций по полету, выпустит проект отчета (который может быть публично прокомментирован), а затем подготовит окончательный отчет по требуемым минимальным стандартам обучения летных экипажей 737 MAX, в том числе обучение на комплексном симуляторе полета.
Только после этого FAA выпустит директиву летной годности, сообщающую авиакомпаниям, какие обновления должны быть сделаны на их самолете. Выполнение этих рекомендаций необходимо для возвращения 737 MAX к полетам с пассажирами.
Даже в этом случае перевозчикам может потребоваться несколько месяцев, чтобы MAX возобновили регулярные коммерческие полеты, поскольку FAA необходимо будет утвердить программы обучения пилотов для каждой авиакомпании, после чего необходимо будет провести имитационные тренировки для тысяч пилотов. FAA также должна провести выборочные проверки любого из нескольких сотен MAX, которые Boeing произвел с момента отмены эксплуатации и находяшихся в ожидании поставки. Таким образом, может потребоваться год или больше, чтобы 737 MAX вернулся к нормальной работе.
Автор: Андрей Бочкарев
Boeing 737max10
В течение трех дней (29 июня – 1 июля) прототип Boeing 737 MAX 7 выполнял полеты продолжительностью 2 часа, 4 часа и 1 час и 37 минут соответственно. В течение этого времени пилоты компании-производителя и инженеры FAA оценили предложенные Boeing изменения в Системе увеличения характеристик маневрирования (MCAS), неисправность которой стала причиной двух катастроф самолета 737 MAX 8, в результате чего погибли 346 человек.
Введенные обновления предназначены для того, чтобы MCAS не включался после поступления сигнала только от одного датчика угла атаки, и MCAS не могла повторно включаться. Boeing модернизировал всю программную архитектуру системы управления полетом, чтобы теперь данные загружались с обоих компьютеров системы управления полетом.
Инспекторы FAA в настоящее время ждут анализа данных, собранных во время вышеуказанных полетов, и оценивают, работает ли оборудование 737 MAX, как ожидается, и соответствует ли оно всем правилам безопасности. Сотрудники FAA вместе с Техническим консультативным советом, в состав которого входят эксперты из нескольких международных органов по надзору за авиационной безопасностью и НАСА, также рассмотрят окончательную конструкторскую документацию самолета 7373 MAX.
Параллельно FAA вместе с группой представителей органов гражданской авиации из Канады, Европы и Бразилии проведет оценку минимальных требований к обучению пилотов и инструкций по полету, выпустит проект отчета (который может быть публично прокомментирован), а затем подготовит окончательный отчет по требуемым минимальным стандартам обучения летных экипажей 737 MAX, в том числе обучение на комплексном симуляторе полета.
Только после этого FAA выпустит директиву летной годности, сообщающую авиакомпаниям, какие обновления должны быть сделаны на их самолете. Выполнение этих рекомендаций необходимо для возвращения 737 MAX к полетам с пассажирами.
Даже в этом случае перевозчикам может потребоваться несколько месяцев, чтобы MAX возобновили регулярные коммерческие полеты, поскольку FAA необходимо будет утвердить программы обучения пилотов для каждой авиакомпании, после чего необходимо будет провести имитационные тренировки для тысяч пилотов. FAA также должна провести выборочные проверки любого из нескольких сотен MAX, которые Boeing произвел с момента отмены эксплуатации и находяшихся в ожидании поставки. Таким образом, может потребоваться год или больше, чтобы 737 MAX вернулся к нормальной работе.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]