Россия и Пакистан лидируют по числу фальсификаций пилотских лицензий
---
Власти Пакистана аннулировали лицензии 262 пилотов, по подозрению в их фальсификации. Об этом в минувшую пятницу заявил министр авиации страны Гулам Сарвар Хан в пятницу. По данным властей, до 40 процентов пилоты получили лицензии в результате мошенничества на экзаменах или подделки.
Из 262 пилотов, чьи лицензии, по данным министерства авиации, “сомнительны и не должны позволять летать”, 141 работают в пакистанской авиакомпании PIA, десять – в SereneAir, а остальные принадлежат клубам авиакомпаний или работают в чартерных компаниях.
Министр Хан также объявил о расследовании в отношении 28 пилотов, которые представили поддельные дипломы и наказании пяти должностных лиц гражданской авиации, содействовших пилотам в фальсификации лицензий.
В среду Хан представил предварительный отчет в парламент о причинах крушения самолета 22 мая, в результате которого погибли 98 человек, когда разбился самолет PIA при попытке приземлиться в аэропорту Карачи. Результаты расследования показывают, что причиной была ошибка пилотов и разобщенность их действий.
Инициированная в прошлом году инспекция в пакистанских авиалиниях показала, что почти 40 процентов. пилотов имеют лицензии, полученные путем мошенничества на экзаменах или подделки. Руководство PAI решило в четверг отстранить от работы 150 из 426 пилотов, работающих там.
Место катастрофы ssj-100 в Шереметьево
Таким образом, Пакистан может опередить Россию по числу фальшивых пилотских лицензий. Напомним, что в результате проверок после катастрофы SSJ-100 в мае прошлого года, был выявлен низкий уровень подготовки пилотов военной и гражданской авиации, т. е. фактически “Росавиация” признала коррупцию внутри своей организации, которая должна контролировать этот процесс. Данный фактор в сочетании с низким качеством самолетов российского производства, недостаточной компетенцией сервисных и аэропортовых служб, контролеров воздушного движения поставил Россию на одно из самых последних место по уровню авиационной безопасности. По этому параметру Россия, где он ухудшается год от года, отстает даже от Африки, где он стабильно улучшается.
Автор: Андрей Бочкарев
Из 262 пилотов, чьи лицензии, по данным министерства авиации, “сомнительны и не должны позволять летать”, 141 работают в пакистанской авиакомпании PIA, десять – в SereneAir, а остальные принадлежат клубам авиакомпаний или работают в чартерных компаниях.
Министр Хан также объявил о расследовании в отношении 28 пилотов, которые представили поддельные дипломы и наказании пяти должностных лиц гражданской авиации, содействовших пилотам в фальсификации лицензий.
В среду Хан представил предварительный отчет в парламент о причинах крушения самолета 22 мая, в результате которого погибли 98 человек, когда разбился самолет PIA при попытке приземлиться в аэропорту Карачи. Результаты расследования показывают, что причиной была ошибка пилотов и разобщенность их действий.
Инициированная в прошлом году инспекция в пакистанских авиалиниях показала, что почти 40 процентов. пилотов имеют лицензии, полученные путем мошенничества на экзаменах или подделки. Руководство PAI решило в четверг отстранить от работы 150 из 426 пилотов, работающих там.
Место катастрофы ssj-100 в Шереметьево
Таким образом, Пакистан может опередить Россию по числу фальшивых пилотских лицензий. Напомним, что в результате проверок после катастрофы SSJ-100 в мае прошлого года, был выявлен низкий уровень подготовки пилотов военной и гражданской авиации, т. е. фактически “Росавиация” признала коррупцию внутри своей организации, которая должна контролировать этот процесс. Данный фактор в сочетании с низким качеством самолетов российского производства, недостаточной компетенцией сервисных и аэропортовых служб, контролеров воздушного движения поставил Россию на одно из самых последних место по уровню авиационной безопасности. По этому параметру Россия, где он ухудшается год от года, отстает даже от Африки, где он стабильно улучшается.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]