Кроссовер Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри — ДРАЙВ
---
У обновлённых автомобилей основные фары расположены на 30 мм выше, чем прежде, а в гамме колёс появились новые варианты диаметром 22 дюйма. Иные у Бентайги и передние стеклоочистители, дополненные подогревом и встроенными форсунками омывателя (их 22 штуки). За доплату — «антихром-пакет» Blackline с внешней отделкой чёрного цвета.
Несмотря на странную внешность, модель Bentley Bentayga с 2015 года нашла более 20 тысяч владельцев. Но англичане всё же решились на серьёзный рестайлинг, приблизивший дизайн Бентайги к семейству Continental GT. Спереди — новые светодиодные матричные фары эллипсоидной формы, более скуластый бампер и иная решётка радиатора. Ещё масштабнее переделки сзади. Дверь багажника полностью новая, шириной во весь кузов, как у Audi Q7. На ней же расположены фонари, словно взятые у купе Continental GT. Бампер, на который переехала площадка под госномер, тоже новый, как и выпускные патрубки. А ещё на 20 мм расширены задние крылья и колея.
У модернизированной Бентайги установлены новые передние кресла, пересмотрены материалы отделки салона, а у четырёхместной версии задний диван расположен ближе к багажнику, отчего свободного места для ног пассажиров стало больше на 30–100 мм в зависимости от положения второго ряда.
Bentley Bentayga V8, как и раньше, способен разогнаться до сотни за 4,5 с и развить 290 км/ч. Мотор, деактивирующий половину цилиндров при умеренных нагрузках, потребляет в среднем цикле 13,3 л/100 км. Паспортный запас хода у модели — 639 км.
Внутри узнать обновлённую машину можно по цифровой панели приборов (впервые на Бентайге), другому рулю, прямоугольным центральным дефлекторам обдува вместо круглых или новой мультимедийной системе. У неё — широкоформатный дисплей диагональю 10,9 дюйма с улучшенной графикой, модернизированный функционал и дополнительный блок кнопок управления, выстроенных в ряд под экраном. По технике же всё осталось по-прежнему. В продажу осенью 2020-го рестайлинговый кроссовер пойдёт с 550-сильным битурбомотором V8 4.0, который сочетается с постоянным полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Позже на рынок выйдут версии Diesel, Hybrid и Speed.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]