Airbus завершил работу над проектом Autonomous Taxi, Take-Off and Landing, ATTOL
---
После двухлетней программы летных испытаний Airbus завершил проект по автоматизации руления, взлета и посадки (Autonomous Taxi, Take-Off and Landing, ATTOL). Реализуя проект, инженеры Airbus, тестировавшие бортовые устройства с использованием технологий распознавания изображений, первыми в мировой авиационной отрасли осуществили автоматическое руление, взлет и посадку пассажирского самолета.
Всего было выполнено более 500 испытательных полетов. Около 450 из них были использованы для сбора видео данных, необходимых для поддержки и улучшения алгоритмов компьютерных навигационных систем, а серия из шести испытательных полетов (каждый из которых состоял из пяти взлетов и посадок) использовалась для проверки способности автономного полета.
Airbus запустил проект ATTOL, чтобы исследовать, как технологии автоматизации движения, включая алгоритмы машинного обучения и инструменты автоматического сбора данных, обработки и моделирования ситуации, позволяют снять с пилотов нагрузку при управлении самолетом и уделять больше внимания на принятии стратегических решений и управлении полетом.
Инженерные группы Airbus продолжат свои исследования в области применения технологий автономии, а также других инноваций в таких областях, как материалы, альтернативные силовые установки и связь. Используя новые возможности, концерн будет стремиться к разработке новых бизнес-моделей, связанных с тем, как самолеты проектируются и производятся, как они летают, питаются и эксплуатируются.
Быстрое развитие и доказательство способности автоматического руления, взлета и посадки стало возможным благодаря работе междисциплинарной, многофункциональной и глобальной команды, состоящей из инженерных и технологических групп Airbus, Airbus Defense and Space, Acubed (Wayfinder Project), Airbus China и ONERA под руководством проектной команды Airbus UpNext.
Автор: Андрей Бочкарев
Всего было выполнено более 500 испытательных полетов. Около 450 из них были использованы для сбора видео данных, необходимых для поддержки и улучшения алгоритмов компьютерных навигационных систем, а серия из шести испытательных полетов (каждый из которых состоял из пяти взлетов и посадок) использовалась для проверки способности автономного полета.
Airbus запустил проект ATTOL, чтобы исследовать, как технологии автоматизации движения, включая алгоритмы машинного обучения и инструменты автоматического сбора данных, обработки и моделирования ситуации, позволяют снять с пилотов нагрузку при управлении самолетом и уделять больше внимания на принятии стратегических решений и управлении полетом.
Инженерные группы Airbus продолжат свои исследования в области применения технологий автономии, а также других инноваций в таких областях, как материалы, альтернативные силовые установки и связь. Используя новые возможности, концерн будет стремиться к разработке новых бизнес-моделей, связанных с тем, как самолеты проектируются и производятся, как они летают, питаются и эксплуатируются.
Быстрое развитие и доказательство способности автоматического руления, взлета и посадки стало возможным благодаря работе междисциплинарной, многофункциональной и глобальной команды, состоящей из инженерных и технологических групп Airbus, Airbus Defense and Space, Acubed (Wayfinder Project), Airbus China и ONERA под руководством проектной команды Airbus UpNext.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]