Volvo P1800 - Whisky car
15.02.2017 600 0 0 volvo-cars

Volvo P1800 - Whisky car

---
0
В закладки
Оригинал взят у nickmix01 в Volvo P1800 - Whisky car



Ранней весной 1962 года небольшая группа американцев терпеливо ожидала новинку англо-шведского автопрома - Volvo P1800 (не смотря на то, что это Volvo, собирался автомобиль на мощностях английской фирмы Jensen). Депозит за машину был внесён и всего несколько недель отделяло их от момента обладания шикарным спортивным купе. Они были в блаженном неведении о драматических событиях, происходящих на другой стороне Атлантики...

29 марта 1962 года на реке Темзе, под Лондоном, грузовое судно Kassel только что приняло на борт дополнительный груз в виде шотландского виски и 29 Volvo P1800 в добавок к основному грузу - трубам из Германии. Он отплыл в Хьюстон, штат Техас, и все шло очень хорошо ... пока она не столкнулась с Potaro.


Грузовое судно Kassel


Грузовое судно Royal Mail Line Potaro


Грузовое судно Royal Mail Line Potaro

В результате столкновения грузовое судно Kassel получило пробоину на носу корабля, позволившую воде проникнуть в грузовой отсек №1. Именно в нём находились Volvo P1800 объем воды был достаточен, чтобы автомобили начали плавать по отсеку и бесконтрольно врезаться друг в друга. Kassel остался на плаву и был быстро переведён в сухой док в порту Тилбери, где были оценены повреждения судна и груза.



С завода Jensen, в Западном Бромвиче, где было производство P1800, послали руководителя производства и руководителя проекта Свен-Олафа Адерссона, чтобы понять, что случилось с автомобилями. После того, как автомобили были подняты на берег размер ущерба стал очевиден. Кроме того что машины, были в маринаде из виски и соленой воды, врезались друг в друга в отсеке, повреждения были получены ещё и от небрежной работы докеров.



Удивительно, но одиннадцать автомобилей из 29 были исправны и были отправлены на Хьюстон, чтобы быть переданы ожидающим владельцам, которые ничего не знали о стрессе, который их автомобили испытали. Поврежденные автомобили были отправлены в Гетеборг и поставлены на задворки завода Volvo, где они не могли быть видны постороннему глазу. Четыре автомобиля были признаны не подлежащими восстановлению и утилизированы. Остальные автомобили были проданы на внутреннем аукционе, в основном, с участием руководства Volvo.



Наименее поврежденные автомобили были проданы за четверть их розничной цены в течении ближайшей недели. Остальные, с поврежденными крышами, продались несколько позже.


Volvo ввела оговорку к продажам - покупатели обещали не перепродавать автомобили в течении ближайших трёх лет из-за опасения ускоренной коррозии из-за "височно-солёной ванны". Попытка сохранить репутацию не особо увенчалась успехом - машины достаточно быстро пустили в перепродажу.
И если вы встретите Volvo P1800 с номерами между 3226 и 3285, то знайте - у них была интересная история.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]