Компакт JAC Jiayue X4 уродился близнецом модели S4 — ДРАЙВ
---
«Икс-четвёртый» — это перелицованный JAC S4. Отличаются близнецы оформлением носа и кормы. Боковины у них одинаковые, как и размеры: 4410×1800×1660 мм, между осями — 2620. Клиренс — 200 мм. Светодиодные фары считаются прерогативой топ-версии, остальные довольствуются галогенными.
Кроссовер JAC Jiayue X4 вышел на рынок КНР с ценами от 72 800 до 99 800 юаней (730 705–1,001 млн рублей). Покупателям обещаны скидки в 10 000, субсидии до 5000, пожизненный трафик (пять гигабайт в месяц), пятилетняя гарантия и так далее. Агрегат у новичка один: бензиновая турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Привод только передний. Таким образом, линейка Джака «эпохи 3.0» теперь включает три модели с названиями от BMW и Audi — A5, X7 и X4. Все они производятся совместным предприятием JAC Volkswagen.
Смелый дизайн преподносится как глобальный, между тем платформа незатейливая: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Объём багажника — 520–1050 л. Размерность шин: 215/50 R17.
Интерьеры Джаков S4 и X4 не имеют видимых отличий. На фото показана средняя комплектация, а два самых дорогих варианта обладают парой дисплеев на 10,25 дюйма (вторым становится цифровая приборка) и климат-контролем с сенсорным управлением.
Оригинальный JAC S4 за 2019 год нашёл лишь 22 375 хозяев. Китайская пресса единодушна: в новой оболочке S4 выглядит «моложе и моднее», сможет дать отпор таким конкурентам, как Changan CS35 Plus и Geely Binyue/Coolray. Сражение может состояться и в России, поскольку собранные в Казахстане Джаки S7 и S4 вместе с электрокаром iEV7S до конца года ожидаются на нашем рынке. «Эпохальная» серия Jiayue (цзяюэ) за пределы КНР пока не нацеливается.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]