Строительство ст.м. Минская.
---
Оригинал взят у bluesmaker в Строительство ст.м. Минская.
На строящейся ст.м. "Минская" я не был до этого. Более того, отчего-то именно с Минской меньше всего информации. Эта станция отставала по всем параметрам от своих соседей ст.м. "Ломоносовский проспект" и "Раменки", говорили даже о том, что линию до Раменок запустят без неё, потом говорили, что именно из-за неготовности "Минской" задерживается и переносится открытие всего участка. Давайте посмотрим, что же там на самом деле происходит. Действительно ли там так все плохо.
Так как это первое мое очное знакомство со станцией, давайте пробежимся по рендерам. Дизайн всех трех новых станций Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии унифицирован. Это унификация в оформлении платформенных частей, а также в дизайне наземных сооружений: венткиосков и павильонов. Основное отличие станций друг от друга - это цветовая гамма в оформлении. "Ломоносовский проспект" - синяя, "Раменки" - зеленая, а "Минская" - красная. Почему красный? Во- первых это красиво Возможно связано это с темой оформления, связанной с расположением станции около Парка Победы. Красный - это типичный пролетарский цвет.
Итак, несколько венткиосков. Вот такой вот.
Или такой. Вообще здорово, что даже такой утилитарный объект, как венткиоск архитекторы пытаются превратить в что-то интересное.
А вот и павильон. На станции "Минская" павильонов два, они зеркальны, у одного секция с лифтом слева, у другого справа. Кроме того в составе павильона есть еще секция венткамеры, потому на боковых фасадах поверху идут вентрешетки.
Обратите внимание на название станции над дверью, планировалось делать нержавеющую панель с прорезанными в ней буквами. Окантовка портала тут выполнена черным, а вентрешетка над входной группой в цвет таблички с названием станции и рамы дверей - под нержавейку, та же цветовая схема и в секции с лифтом.
Принципиально на поверхности находятся два павильона, они слева. а также 5 венткиосков, пара из которых совмещена с эвакуационными выходами.
Второго вестибюля (как я понял) у станции пока нет. В перспективе он может появиться, пока вместо него эвакуационный выход. А вот схема вестибюля.
Схема металлоконструкций павильона. Это, кстати именно тот павильон, что сейчас собран и облицован. Картинка, как ответ на вопрос "а чо так долго то павильоны собирают?". Это довольно многодельная конструкция. К тому же тут еще и парапет не горизонтальный, а под наклоном и выставлять конструкции тут не очень просто.
Поглядим на рендер павильона. Довольно неплохо. Живенько так. Удивительно, когда видишь рендеры, которые делает "Метрогипротранс", в итоге получается практически то же и в жизни.
Платформа. Колонны облицованы панелями с принтами с паровозом. Немного странно. Компоновка станции такая же, как и соседних.
1. Ну а теперь давайте посмотрим, что творится на стройплощадке. Сначала западный выход из вестибюля. Тут все грустно, его еще не докопали.
2. Подуличник, как я понял уже есть, это вот эта бетонная конструкция с черной гидроизоляцией.
3. Бетонируют какой то коллектор, а может это для вентиляции, что более вероятно.
4. Экскаватор готовит место под лестничный сход.
5. Слева подпорная стена, так как тут срезали довольно большой кусок насыпи, и чтобы тут все не засыпало землей, построили такую вот стенку. Выходной павильон будет как раз таки между проезжей частью Минской улицы и этой стеной. Довольно унылое место будет тут.
6. С другой стороны дороги павильон уже почти готов. Станцию будут открывать с одним вестибюлем и одним лестничным сходом. Павильон совмещенный с лифтовым. Справа вдали видна лифтовая секция. Обратите внимание, что тут вся часть над дверями чёрного цвета, а не "под нержавейку" как на рендерах архитекторов и в проекте.
7. Павильон почти такой же, как один из павильонов на ст.м. "Ломоносовский проспект", там тоже есть несколько совмещенных павильонов, однако тут, как видно парапет павильона находится под уклоном, поэтому и боковые фасады павильона имеют трапецевидную форму. Красный цвет павильонов выглядит не так грустно, как казалось на рендерах. Яркие павильоны - это прекрасно. Большая проблема тут на всей станции, это качество выполненных работ по облицовке. Я не знаю, кто тут подрядчик и не знаю как его выбради вообще для осуществления работ. Но хочется верить, что Мосинжпроект (или кто тут генподрядчик) посмотрев на качество работ больше с этим подрядчиком работать не будет. Даже невооруженным глазом видно, что панели висят криво, швы между панелями разные. Более того, даже панели по разному окрашены. Нижние панели портала глянцевые, а все остальные матовые - это как вообще?
8. Та же беда и сбоку. Обратите внимание на швы.
9. Вот эти черные вставки тоже должны были быть выполнены в виде кассет, а тут похоже это просто гнутый лист, а значит жить он будет очень недолго.
10. Заглянем внутрь. Тут еще страшнее. Металлоконструкции выглядят так, как будто павильону лет 20 и ему уже нужна реконструкция. Горизонтальные трубы ригелей (это хорошо видно слева) отчего-то имеют непонятные отверстия. Причем суды по размеру отверстий - это под крепление к стальным колоннам. То есть получается, что "не угадали" и насверлили их под другой шаг колонн. Как такое можно вообще было сделать? Как такое можно было монтировать?
11. На колоннах приварены какие-то непонятные уголки. На второй и третей колонне их хорошо видно. Зачем? Ведь теперь, чтобы их демонтировать их надо срезать, а места зачищать и восстанавливать покрытие. А самое главное, что если сейчас начать резать болгаркой, то можно пожечь уже установленное стекло. Интересно, что судя по чертежикам, стойки с приваренными уголками должны идти в непрозрачной части на заднем плане, где триплекс черного цвета. Похоже, что перепутали стойки!!! Какой то кошмар...
12. Расстроились и пошли вниз смотреть на вестибюль. Справа гермоворота, отделанные нержавейкой.
13. Работа кипит.
14. В подуличнике стены отделаны красными и светлыми панелями. Перед вестибюлем потолок сделан из таких вот "дырявых" панелей. Симпатично. Гораздо веселее, чем грильято. Удивительно уже видеть капитальные указатели, а не сделанные из картонки.
15. Там вдали за рабочим стена, она отделяет нас от прохода к недостроенному лестничному сходу, там, где на фото 2 мы видели котлован.
16. Заходим внутрь. Кассы. Тут сделали переговорные устройства в виде отверстий в стекле. А стекло-то тут ударостойкое. Как вы думаете, как повлияет отверстие в стекле при необходимости противостояния какому-нибудь отморозку с топором. Я думаю, что отверстие ослабит стекло в этом месте.
17. Справа стоят дружными рядами автоматы по продаже билетов. Слева от них "глобус метро", тоже уже капитальный.
18. На потолке интересно расположены светильники. Как на рендерах.
19. Похоже, что когда делали облицовку в вестибюле, забыли сделать цоколь, видно, что камень прилепили в последнюю очередь. Вышло не аккуратно.
20.
21. Полицейских посадили за черные тонированные стекла. На стекла наклеили красную лапшу.
22. Прекрасная розовая монтажная пена на нержавеющем откосе.
23. На противоположной от лестницы на платформу стене принт с паровозом. Говорят, что это какой то военный бронепоезд или что-то типа того, так обыгралась тема близости к Парку Победы. К чести архитекторов принт получился максимально абстрактным, чтобы не делать уж такого явного акцента на военную тематику. И да, название станции не имеет никакого отношения к столице Белоруссии, станция названа по улице, на которую выходят ее лестничные сходы, только и всего.
24. В общем получилось неплохо.
25. Спуск на платформу. С одной стороны витражи со светильниками, с другой красного цвета панели.
26. Я думал тут лифт, а нет, лифт с другой стороны.
27. Предупреждающая табличка. Хотя, когда мы там были, напряжения на контактном рельсе не было.
28. Да, станция неглубокая, тут нет эскалаторов. Представляете, если бы тут надо было еще монтировать эскалаторы, как бы тут все затянулось.
29. Над лестницей тот же рисунок. Однако тут он нанесен на стеклянные панели. На стекле рисунок выглядит горазо выигрышнее. А вот панели с рисунком на фото 23 к сожалению сделаны не очень хорошо. Краска нанесена на окрашенные панели и отслаивается довольно легко. Как только их начнут мыть или протирать, краска придет в негодность.
30. А это двери в лифтовой тамбур на уровне платформы.
31. Пойдем посмотрим и на платформу.
32. Все как на рендере, за исключением пыли на полу. На панелях, которыми облицованы колонны, тот же рисунок, что и в вестибюле. Тут он смотрится как то уже не так круто.
В общем на "Минской" довольно высокая степень готовности, если принять во внимание, что станция откроется только с одним павильоном над лестничным сходом. Платформа готова, в вестибюле тоже все хорошо. Единственное, что печалит - это общее не очень высокое качество работ.
На строящейся ст.м. "Минская" я не был до этого. Более того, отчего-то именно с Минской меньше всего информации. Эта станция отставала по всем параметрам от своих соседей ст.м. "Ломоносовский проспект" и "Раменки", говорили даже о том, что линию до Раменок запустят без неё, потом говорили, что именно из-за неготовности "Минской" задерживается и переносится открытие всего участка. Давайте посмотрим, что же там на самом деле происходит. Действительно ли там так все плохо.
Так как это первое мое очное знакомство со станцией, давайте пробежимся по рендерам. Дизайн всех трех новых станций Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии унифицирован. Это унификация в оформлении платформенных частей, а также в дизайне наземных сооружений: венткиосков и павильонов. Основное отличие станций друг от друга - это цветовая гамма в оформлении. "Ломоносовский проспект" - синяя, "Раменки" - зеленая, а "Минская" - красная. Почему красный? Во- первых это красиво Возможно связано это с темой оформления, связанной с расположением станции около Парка Победы. Красный - это типичный пролетарский цвет.
Итак, несколько венткиосков. Вот такой вот.
Или такой. Вообще здорово, что даже такой утилитарный объект, как венткиоск архитекторы пытаются превратить в что-то интересное.
А вот и павильон. На станции "Минская" павильонов два, они зеркальны, у одного секция с лифтом слева, у другого справа. Кроме того в составе павильона есть еще секция венткамеры, потому на боковых фасадах поверху идут вентрешетки.
Обратите внимание на название станции над дверью, планировалось делать нержавеющую панель с прорезанными в ней буквами. Окантовка портала тут выполнена черным, а вентрешетка над входной группой в цвет таблички с названием станции и рамы дверей - под нержавейку, та же цветовая схема и в секции с лифтом.
Принципиально на поверхности находятся два павильона, они слева. а также 5 венткиосков, пара из которых совмещена с эвакуационными выходами.
Второго вестибюля (как я понял) у станции пока нет. В перспективе он может появиться, пока вместо него эвакуационный выход. А вот схема вестибюля.
Схема металлоконструкций павильона. Это, кстати именно тот павильон, что сейчас собран и облицован. Картинка, как ответ на вопрос "а чо так долго то павильоны собирают?". Это довольно многодельная конструкция. К тому же тут еще и парапет не горизонтальный, а под наклоном и выставлять конструкции тут не очень просто.
Поглядим на рендер павильона. Довольно неплохо. Живенько так. Удивительно, когда видишь рендеры, которые делает "Метрогипротранс", в итоге получается практически то же и в жизни.
Платформа. Колонны облицованы панелями с принтами с паровозом. Немного странно. Компоновка станции такая же, как и соседних.
1. Ну а теперь давайте посмотрим, что творится на стройплощадке. Сначала западный выход из вестибюля. Тут все грустно, его еще не докопали.
2. Подуличник, как я понял уже есть, это вот эта бетонная конструкция с черной гидроизоляцией.
3. Бетонируют какой то коллектор, а может это для вентиляции, что более вероятно.
4. Экскаватор готовит место под лестничный сход.
5. Слева подпорная стена, так как тут срезали довольно большой кусок насыпи, и чтобы тут все не засыпало землей, построили такую вот стенку. Выходной павильон будет как раз таки между проезжей частью Минской улицы и этой стеной. Довольно унылое место будет тут.
6. С другой стороны дороги павильон уже почти готов. Станцию будут открывать с одним вестибюлем и одним лестничным сходом. Павильон совмещенный с лифтовым. Справа вдали видна лифтовая секция. Обратите внимание, что тут вся часть над дверями чёрного цвета, а не "под нержавейку" как на рендерах архитекторов и в проекте.
7. Павильон почти такой же, как один из павильонов на ст.м. "Ломоносовский проспект", там тоже есть несколько совмещенных павильонов, однако тут, как видно парапет павильона находится под уклоном, поэтому и боковые фасады павильона имеют трапецевидную форму. Красный цвет павильонов выглядит не так грустно, как казалось на рендерах. Яркие павильоны - это прекрасно. Большая проблема тут на всей станции, это качество выполненных работ по облицовке. Я не знаю, кто тут подрядчик и не знаю как его выбради вообще для осуществления работ. Но хочется верить, что Мосинжпроект (или кто тут генподрядчик) посмотрев на качество работ больше с этим подрядчиком работать не будет. Даже невооруженным глазом видно, что панели висят криво, швы между панелями разные. Более того, даже панели по разному окрашены. Нижние панели портала глянцевые, а все остальные матовые - это как вообще?
8. Та же беда и сбоку. Обратите внимание на швы.
9. Вот эти черные вставки тоже должны были быть выполнены в виде кассет, а тут похоже это просто гнутый лист, а значит жить он будет очень недолго.
10. Заглянем внутрь. Тут еще страшнее. Металлоконструкции выглядят так, как будто павильону лет 20 и ему уже нужна реконструкция. Горизонтальные трубы ригелей (это хорошо видно слева) отчего-то имеют непонятные отверстия. Причем суды по размеру отверстий - это под крепление к стальным колоннам. То есть получается, что "не угадали" и насверлили их под другой шаг колонн. Как такое можно вообще было сделать? Как такое можно было монтировать?
11. На колоннах приварены какие-то непонятные уголки. На второй и третей колонне их хорошо видно. Зачем? Ведь теперь, чтобы их демонтировать их надо срезать, а места зачищать и восстанавливать покрытие. А самое главное, что если сейчас начать резать болгаркой, то можно пожечь уже установленное стекло. Интересно, что судя по чертежикам, стойки с приваренными уголками должны идти в непрозрачной части на заднем плане, где триплекс черного цвета. Похоже, что перепутали стойки!!! Какой то кошмар...
12. Расстроились и пошли вниз смотреть на вестибюль. Справа гермоворота, отделанные нержавейкой.
13. Работа кипит.
14. В подуличнике стены отделаны красными и светлыми панелями. Перед вестибюлем потолок сделан из таких вот "дырявых" панелей. Симпатично. Гораздо веселее, чем грильято. Удивительно уже видеть капитальные указатели, а не сделанные из картонки.
15. Там вдали за рабочим стена, она отделяет нас от прохода к недостроенному лестничному сходу, там, где на фото 2 мы видели котлован.
16. Заходим внутрь. Кассы. Тут сделали переговорные устройства в виде отверстий в стекле. А стекло-то тут ударостойкое. Как вы думаете, как повлияет отверстие в стекле при необходимости противостояния какому-нибудь отморозку с топором. Я думаю, что отверстие ослабит стекло в этом месте.
17. Справа стоят дружными рядами автоматы по продаже билетов. Слева от них "глобус метро", тоже уже капитальный.
18. На потолке интересно расположены светильники. Как на рендерах.
19. Похоже, что когда делали облицовку в вестибюле, забыли сделать цоколь, видно, что камень прилепили в последнюю очередь. Вышло не аккуратно.
20.
21. Полицейских посадили за черные тонированные стекла. На стекла наклеили красную лапшу.
22. Прекрасная розовая монтажная пена на нержавеющем откосе.
23. На противоположной от лестницы на платформу стене принт с паровозом. Говорят, что это какой то военный бронепоезд или что-то типа того, так обыгралась тема близости к Парку Победы. К чести архитекторов принт получился максимально абстрактным, чтобы не делать уж такого явного акцента на военную тематику. И да, название станции не имеет никакого отношения к столице Белоруссии, станция названа по улице, на которую выходят ее лестничные сходы, только и всего.
24. В общем получилось неплохо.
25. Спуск на платформу. С одной стороны витражи со светильниками, с другой красного цвета панели.
26. Я думал тут лифт, а нет, лифт с другой стороны.
27. Предупреждающая табличка. Хотя, когда мы там были, напряжения на контактном рельсе не было.
28. Да, станция неглубокая, тут нет эскалаторов. Представляете, если бы тут надо было еще монтировать эскалаторы, как бы тут все затянулось.
29. Над лестницей тот же рисунок. Однако тут он нанесен на стеклянные панели. На стекле рисунок выглядит горазо выигрышнее. А вот панели с рисунком на фото 23 к сожалению сделаны не очень хорошо. Краска нанесена на окрашенные панели и отслаивается довольно легко. Как только их начнут мыть или протирать, краска придет в негодность.
30. А это двери в лифтовой тамбур на уровне платформы.
31. Пойдем посмотрим и на платформу.
32. Все как на рендере, за исключением пыли на полу. На панелях, которыми облицованы колонны, тот же рисунок, что и в вестибюле. Тут он смотрится как то уже не так круто.
В общем на "Минской" довольно высокая степень готовности, если принять во внимание, что станция откроется только с одним павильоном над лестничным сходом. Платформа готова, в вестибюле тоже все хорошо. Единственное, что печалит - это общее не очень высокое качество работ.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]