Международный аэропорт Париж-Ватри обслуживает грузовые самолёты
---
В департаменте Марна находится международный аэропорт Париж-Ватри. Он занимается обслуживанием грузовых самолётов. От него до французской столицы ехать больше 150-ти километров. Вы, наверное, спросите, почему тогда в его названии присутствует Париж. Дело в том, что с 2007 года он рассматривается ИАТА, как третий парижский грузовой аэропорт.
С 1952 года по 1967 год аэропорт Париж-Ватри был базой ВВС НАТО. Затем в течение двадцати лет он был закрыт. В начале 1990-х годов власти департамента Марна приняли решение его снова открыть и использовать для обслуживания преимущественно грузовых самолётов. Торжественное открытие состоялось в 2000-м году.
В Париж-Ватри лишь одна взлётно-посадочная полоса. Но она одна из самых протяжённых в Европе – 3.860 метров. В аэропорте Орли взлётно-посадочные полосы короче.
Париж-Ватри может принимать такие крупные самолёты, как Ан-225 «Антонов». В аэропорту три терминала – два грузовых и один пассажирский. На его территории также находится ремонтный ангар.
Будучи расположенным в малонаселённой местности, Париж-Ватри работает круглосуточно без выходных.
С 1952 года по 1967 год аэропорт Париж-Ватри был базой ВВС НАТО. Затем в течение двадцати лет он был закрыт. В начале 1990-х годов власти департамента Марна приняли решение его снова открыть и использовать для обслуживания преимущественно грузовых самолётов. Торжественное открытие состоялось в 2000-м году.
В Париж-Ватри лишь одна взлётно-посадочная полоса. Но она одна из самых протяжённых в Европе – 3.860 метров. В аэропорте Орли взлётно-посадочные полосы короче.
Париж-Ватри может принимать такие крупные самолёты, как Ан-225 «Антонов». В аэропорту три терминала – два грузовых и один пассажирский. На его территории также находится ремонтный ангар.
Будучи расположенным в малонаселённой местности, Париж-Ватри работает круглосуточно без выходных.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]