EASA выдало сертификат на вертолет AW189K
---
В начале июня итальянская компания Leonardo получила сертификат EASA на свой вертолёт среднего класса AW189K, который укомплектован двумя двигателями Safran Aneto 1K мощностью 2.500 л.с. Эти двигатели также были одобрены EASA. Сертификат на них указанный авиационный регулятор выдал ещё шесть месяцев назад, то есть сразу после завершения лётных испытаний, стартовавших в 2017 году.
Базовая модель AW189 укомплектована двигателями GE Aviation CT7-2E1. Они по своим характеристикам уступают Safran Aneto 1K. Последние обладают более эффективными показателями работы в условиях высокогорья и высоких температур. Благодаря Safran Aneto 1K, практический потолок у AW189K составляет 15 тыс. футов, то есть на 5 тыс. футов больше, чем у базовой модели. Максимальная барометрическая высота взлёта и посадки у AW189K равна 14 тыс. футам, у базовой модели – 8 тыс. футам. И это преимущество также достигнуто за счёт Safran Aneto 1K.
Режим технического обслуживания двигателей оптимизирован: уменьшено число регламентных работ и увеличены сервисные интервалы. Как сообщил представитель компании Safran, операторы вертолёта смогут воспользоваться онлайн-программой технического обслуживания Boost и системой мониторинга состояния двигателя.
Первым заказчиком AW189K выступило катарское авиационное предприятие Gulf Helicopters id., которое занимается оффшорными вертолётными перевозками.
Поставки AW189K начнутся в следующем году.
Заметим, что AW189K всё ещё не сертифицирован EASA для эксплуатации в условиях низких температур.
Базовая модель AW189 укомплектована двигателями GE Aviation CT7-2E1. Они по своим характеристикам уступают Safran Aneto 1K. Последние обладают более эффективными показателями работы в условиях высокогорья и высоких температур. Благодаря Safran Aneto 1K, практический потолок у AW189K составляет 15 тыс. футов, то есть на 5 тыс. футов больше, чем у базовой модели. Максимальная барометрическая высота взлёта и посадки у AW189K равна 14 тыс. футам, у базовой модели – 8 тыс. футам. И это преимущество также достигнуто за счёт Safran Aneto 1K.
Режим технического обслуживания двигателей оптимизирован: уменьшено число регламентных работ и увеличены сервисные интервалы. Как сообщил представитель компании Safran, операторы вертолёта смогут воспользоваться онлайн-программой технического обслуживания Boost и системой мониторинга состояния двигателя.
Первым заказчиком AW189K выступило катарское авиационное предприятие Gulf Helicopters id., которое занимается оффшорными вертолётными перевозками.
Поставки AW189K начнутся в следующем году.
Заметим, что AW189K всё ещё не сертифицирован EASA для эксплуатации в условиях низких температур.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]