
Россиянки из Кремниевой долины появились на новой обложке Tatler
---

Сегодня вышел новый, июльский номер российской версии журнала Tatler. При его создании редакторы издания вдохновлялись очередным документальным фильмом Юрия Дудя об успешных россиянах из Кремниевой долины — южной части области залива Сан-Франциско в штате Калифорния, где расположены штаб-квартиры многих молодых компаний и корпораций, в том числе Apple, Facebook и Google.
Создатели нового номера Tatler задумались, почему в документалке Дудя речь идет исключительно о мужчинах, добившихся высот в сфере IT, и поместили на обложку россиянок, которые также преуспели в бизнесе на территории США. Главными героинями июльского номера стали наши соотечественницы Марина Давыдова, Альбина Ицхоки, Мария Дрокова, Марина Могилко, Ольга Журавская, Анастасия Сартан и Женя Куйда, — именно благодаря им в Кремниевой долине появились виртуальные друзья, голосовой помощник-стилист и даже один джаз-бар.

Анастасия Сартан, которая сегодня в числе других россиянок из Кремниевой долины украсила новую обложку Tatler, является пионером онлайн-ретейла в масс-маркет-сегменте и в свое время испробовала все бизнес-формулы: от шоурумов до AI-консультанта по подбору одежды. В данный момент Настя развивает приложение, которое обещает решить ежедневные дилеммы "что надеть" и "мне нечего надеть", то есть подбор и заказ гардероба. Сартан знает рынок ретейла от фабрик до склада и доставки, так что не приходится удивляться, почему именно ей доверили свои деньги инвесторы ее бизнеса, — девушку едва ли можно назвать теоретиком.

Но так было не всегда. Еще десять лет назад ее планы по преобразованию рынка казались фантазией всем "серьезным игрокам". Именно тогда Настя вместе с коллегами из медиахолдинга Look At Media сделала Lookatmestore, обративший внимание рекламодателей на новый рынок. В тот же момент появились издания The Village, FurFur, а чуть позже — Wonderzine. Сегодня же BestLJ с гордостью считает себя частью Redefine (до 2019 года компания носила название Look At Media), а Настя переехала в Кремниевую долину и заслуженно оказалась на обложке Tatler. Вот что бывает, когда не слушаешь "взрослое экспертное мнение"!
Другая героиня номера, Евгения Куйда, — в прошлом одиозный гастрокритик "Афиши", превратившая жанр заметки о ресторане в беспощадную светскую хронику. Именно Женя сочинила жанр гранд-бала — ее вечеринки до сих пор вспоминают как приемы Трумена Капоте. Она первая в России увлеклась романтической идеей искусственного разума и стала заниматься проектированием "помощника" с человеческим лицом.

Пережив смерть близкого друга, Романа Мазуренко, она решила создать на базе своих разработок живой памятник их общению, а в итоге выдумала консалтинг-систему, которая говорит с тобой не как поисковик, а скорее как родной человек. Мало кто так близко подбирался к эмуляции человеческой речи в приложении — заслуги Куйды в итоге оценила даже New York Times, поместив материал о ее проекте на первую полосу.
Подробнее о других героинях июльского Tatler можно узнать из номера, покупка которого доступна сразу на нескольких сайтах, а также в приложениях Google Play и App Store.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]